Страница 4 из 22

Добавлено: 07 мар 2012, 01:21
ЛиС
И не только тетеревкого, но и некоторым нежинского и яготинского направлений

Добавлено: 07 мар 2012, 08:42
dimentiy
Кстати, вернулись еще и 10-ти вагонные поезда, что тоже не может не радовать.

Добавлено: 07 мар 2012, 15:39
const
Ещё бы частоту увеличили - вапще прекрасно бы стало :)

Добавлено: 07 мар 2012, 16:22
metro80
dimentiy писал(а):вернулись еще и 10-ти вагонные поезда
Не знаю, как на западных направлениях, а на восток от Киев-Пасс. наблюдаю пока только 8-вагонные.

Тем более, платформы№2-3 на "Северной" вряд ли вмещают 10-вагонный сцеп. После того, как пригородных "подвинули" с половины 2-й платформы ради ГЭ в приступе мелочного межведомственного дележа.

Добавлено: 07 мар 2012, 18:05
dimentiy
На восток. Северные вмещают (3-4 тоже).

(регулярно наблюдать 10 вагонов можно на рейсе Киев-Нежин 18:51 по Протасову Яру)

Добавлено: 14 мар 2012, 00:28
metro80
Свежий прикол из жизни:
Выхожу из электрички на "Левом Берегу". Пустынно так, на противоположной платформе трется охранник.
Вдруг он начинает дико орать и махать руками коллеге, на третьей платформе. А потом встает по стойке "смирно" - все, как в школе военрук учил. И тут на скорости пролетает известная вам всем мотриса фирмы PESA :)
Теперь думаю: уволят зазевавшегося охранника? Ну, который не успел, и стоял к мотрисе спиной, облокотившись на поручни?
Это чтоб вы понимали, чем на самом деле озабочена охрана, призванная контролировать оплату проезда на ЮЗЖД. Если ты вовремя становишься раком "смирно" - можно и билеты не проверять, и выручку от убыточных пассперевозок без сдачи в карман принимать.

Добавлено: 14 мар 2012, 09:20
dimentiy
призванная контролировать оплату проезда на ЮЗЖД
Смешно читать. Причём здесь охрана? :-D Прежде чем развивать истерики, разобраться в вопросе надо.

Добавлено: 14 мар 2012, 09:48
metro80
dimentiy писал(а):
призванная контролировать оплату проезда на ЮЗЖД
Причём здесь охрана? :-D Прежде чем развивать истерики, разобраться в вопросе надо.
Тебе смешно читать, потому что ты, видимо, не разбираешься в вопросе :)
Кто пользуется пригородными - знает: именно частные охранники, нанимаемые ЮЗЖД по тендерам, саботируют всю работу по контролю на турникетах. Одни тупо пропускают "зайцев", другие собирают двугривневые в руки (это типично, например, по Ирпеню, Буче, Василькову-1).
Формально контроль осуществляют не они, а тетки в форме УЗ. Эти как раз самоотверженны, и очень стараются. У меня, например, однажды такая тетка спросила билетик на выходе с платформы. Но без поддержки стоящих рядом быков в синем камуфляже они бессильны перед потоком выпивших пролетариев и студиков из агломерации.
Зато камуфляжники ретиво реагируют на фотосьемку, например. И очень толерантны к бомжам и алкашам (видимо, социально близкий им элемент).

:offtopic:
И да, если захочешь еще раз заняться "истериками", запомни: их не "развивают", а "устраивают". :lol:

Добавлено: 14 мар 2012, 12:02
dimentiy
Кто пользуется пригородными - знает: именно частные охранники, нанимаемые ЮЗЖД по тендерам, саботируют всю работу по контролю на турникетах. Одни тупо пропускают "зайцев", другие собирают двугривневые в руки (это типично, например, по Ирпеню, Буче, Василькову-1).
Ты сам себе противоречишь, говоря, что они «призваны», и в то же время утверждая, что делают они это неформально.
С этим я с тобой согласен. Охрана действительно сильно портит жизнь УЗ. Контролем занимаются конкретно тётки, и при тётках охрана ведёт себя сдержаннее.
Меня просто удивило то, что, по твоим словам, охрана «призванная контролировать оплату проезда на ЮЗЖД».
И да, если захочешь еще раз заняться "истериками", запомни: их не "развивают", а "устраивают".
Учту ;)

Добавлено: 14 мар 2012, 20:01
ЛиС
Охранники не имеют права контроля проездных документов, и тем более можно послать их, если пытаются что-то говорить про фотосъемку. Их задача - охранять турникеты и не более. Они даже задержать не имеют права. В самом крайнем случае - вызвать наряд ЛОМ
Контроль проездных документов на турникетах имеют право только контролеры УЗ. И это не формально, а документально.

Добавлено: 14 мар 2012, 20:07
Klovsky
Ну, юридически всё верно.
А на практике дадут в дыню, и потом никто ничего не докажет.

Добавлено: 15 мар 2012, 00:32
ЛиС
А на практике - можно и послать, что делалось неоднократно в том же Ирпене. Главное посылать культурно и правильно. Например ни один охранник не дал мне внятного ответа, почему нельзя фотографировать ж.д. А после цивильных замечаний, о том на что они имеют право а на что нет - сникали и ретировались к своим турникетам, которые они должны охранять. Чаще всего - после просьбы представится, предъявить служебное удостоверение и намерением записать эти данные в блокнот.

P/S У меня один из знакомых работал в этой службе (недолго, вернулся на ж.д ;) ) и потому их права и обязанности я знаю довольно хорошо. Не дадут они в дыню, разве что откровенные неадекваты. Ибо потом сами хлопот не оберутся. Это в Дарнице или на К-Пасс они могут геройствовать, потому что там работники ЛОВД рядом. А с этими ребятами уже не поспоришь. А на линейных станциях - как говорится флажок в руки и поезд навстречу.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:38
NNNN
У кого есть расписания по Киевскому узлу за 80-е/90-е?

Добавлено: 16 мар 2012, 08:09
AMY
Угу, маленикие такие книжечки формата А6. Боюсь шо всё уже повыбрасывал давным-давно (

Добавлено: 16 мар 2012, 11:56
metro80
NNNN писал(а):У кого есть расписания по Киевскому узлу за 80-е/90-е?
Есть за 2006-2007 гг. И даже она навевает депрессию :(