Страница 4 из 57

Добавлено: 07 окт 2004, 23:07
sashman
Виталий писал(а):На СБЛ стыки между рельсами ещё являються границами рельсовых цепей, а на СПЛ бесстыковой путь. Тогдв возникает вопрос- а как же там сделаны границы этих самых рельсовых цепей? Там работает прогрессивная система "ДНЕПР" Пожалуй, на этом мои познания о системе "Днепр" закончились, к сожалению... :P
В АРС-Д сигналы подаются строго определенного уровня, соответственно, с расстоянием сигнал затухает. Существуют "нулевые" точки, в которых сигнал от одного передатчика уже слабее порога БЛПМ, а от следущего еще не выше. В них ЛУДС показывает ОЧ. Если ОЧ держится больше 1/4сек, срабатывают тормоза.
Изолирующие стыки все же есть, только перед светофорами.

Есть еще нюансы, но это к Ивару, которому thx за инфу. :mrgreen:

Добавлено: 17 мар 2005, 22:51
Аlex
Без манёвров, это значит, что поезд на Героев днепра не разворачивается, а идет в депо.

Добавлено: 17 мар 2005, 23:15
Аlex
А вот это риторический вопрос :-) наверное, что б в депо не укатили. Или для работников депо...

Добавлено: 17 мар 2005, 23:22
MetroMan
А может, для маневровых машинистов — чтоб не садлись в заднюю кабину. :-)

Добавлено: 18 мар 2005, 07:52
Аlex
:-) бабка с чуством умора...

Добавлено: 18 мар 2005, 23:23
Виталий
MetroMan писал(а):А может, для маневровых машинистов — чтоб не садлись в заднюю кабину. :-)
Верно. А пассажиры не виноваты что они это слышат. Микрофон один на все вагоны. :-)

Re: радиоинформаторы снова

Добавлено: 26 мар 2005, 22:42
Ivar
mich писал(а):Сегодня на Палаце Спорта видел в кабине радиоинформатор, который вроде как отличается от тех. что использовались всегда...
...И отличается другим тембром диктора и отсутствием звуковых меток.

Добавлено: 27 мар 2005, 06:39
Стас
:D А может выше кнопочки "поезд дальше неидёт усть кнопка "без манёвров"?. Вот они и путаются :roll: (машинисты)?

Добавлено: 27 мар 2005, 12:38
sashman
"Без маневров" жмут на конечных, на которых возможно два варианта: уехать в оборот (с маневровым машинистом) или дальше (в депо на Дружбы Народов или в ПТО на Лесной).

Добавлено: 25 апр 2005, 23:46
Виталий
А для любителей бегать стометровки на время- отправляют поезд под оборот без маневрового в хвосте (в пиковое время)...

Добавлено: 26 апр 2005, 00:32
sashman
Дык есть норматив вроде.<pre>Відстань (м) 20 40 60 80 100 120
Час (сек.) 18 35 54 69 86 104
При переміщенні на більшу відстань додавати на кожен метр переміщення 1 секунду (довжина вагона 20 метрів)</pre>

Добавлено: 26 апр 2005, 00:45
vv
2 Виталий. Ничего, некоторым машинистам полезно. Может знаешь Рязанцева :)

Добавлено: 26 апр 2005, 21:16
Виталий
Не, не знаю, а что, он легкоатлет, обходиться без маневровых?

Добавлено: 27 апр 2005, 00:01
vv
Ну на счет легкоатлета не скажу, но в кабину он может зайти только боком, а когда садится - становится жалко кресло.

Добавлено: 27 апр 2005, 01:16
Стас
Да нет, не один. я видел нескольких. Но правда "худее" Рязанцева я нигде больше не встречал, ну может разве что в передаче Гинес шоу.