Страница 4 из 7
Добавлено: 04 ноя 2015, 19:25
Klovsky
Потому что половину займут паркованцы или поворотуны. Как раз полоса для ОТ и останется.
Добавлено: 04 ноя 2015, 22:41
XAN
Klovsky писал(а):Потому что половину займут паркованцы или поворотуны. Как раз полоса для ОТ и останется.

Добавлено: 05 ноя 2015, 00:05
DFAW
Там не пол дороги, там будет ряд для поворачивающих ещё, надеюсь во всяком случаи, по тому что так было на Московском мосту
Добавлено: 05 ноя 2015, 00:22
XAN
DFAW писал(а):Там не пол дороги, там будет ряд для поворачивающих ещё, надеюсь во всяком случаи, по тому что так было на Московском мосту
Если делать поворотный ряд слева от полсоы - то тогда не надо отбивать столько пространства сплошной. Если же справа - то этот ряд упрется в остановку под мостом
Вот как-то так:
http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/change3.jpg (В случае индустриального только радиусы и углы поворота более щадящие делать, конечно).
Добавлено: 05 ноя 2015, 00:39
DFAW
Вообще, вот есть
http://traffic-info.kiev.ua/2014/08/22/ ... -bus-lane/
Я так понимаю тут должно быть аналогично.
Добавлено: 05 ноя 2015, 01:20
XAN
Вот это и плохо, т.к. в таком случае посредине разгонной полосы возникает остановка.
Добавлено: 05 ноя 2015, 10:12
Антошка
Да фигня все это. Пока полиция не будет следить за тем чтобы на полосах ОТ ездил только ОТ толку никакого не будет.
Добавлено: 05 ноя 2015, 11:39
Rider
Она не следит за ездящими по тротуарам с самого своего появления. О каком слежении за ОТ может быть речь?
А маршрутки как устраивали гонки по всей ширине проезжей части, так и будут устраивать.
Добавлено: 05 ноя 2015, 12:14
Klovsky
Они нарушают?
Добавлено: 05 ноя 2015, 12:32
Rider
В том-то и дело, что с точки зрения законодательства это не считается нарушением. Получается что водители частного транспорта ограничены и несут ответственность, а вот водители ОТ могут ездить где им вздумается.
Еще один свежий пример из жизни: Московский проспект, крайняя правая - троллейбус, второй ряд - ученик, в третьем ряду обгоняют две маршрутки, далее едут по второму и третьему рядам. Итого для нормального движения остается только 1 ряд из когда-то существовавших 4.
Городские власти демонстрируют путь наименьшего сопротивления, просто нарисовав полосы и повесив знаки. Без анализа, обоснования, просто исполнение чьей-то хотелки. Никакого расширения проезжей части, хотя бы для полос торможения/разгонов и поворотов нет, что ежедневно создает неудобства.
Добавлено: 05 ноя 2015, 12:49
Santehnik
Нормально. Владеть машиной должно быть 1) дорого 2) некомфортно.
Добавлено: 05 ноя 2015, 12:52
Klovsky
Требуйте внесения дополнений в ПДД, чтобы запретить использование средствами ОТ проезжей части вне полосы для ОТ - есть е-сервис
не-отрывая-от-кресла-петиций.
С 07 ноября, с разрешением видеофиксации нарушений, станет проще массово штрафовать нарушителей. Но для начала неплохо бы признать это нарушением.
Получается что водители частного транспорта ограничены и несут ответственность, а вот водители ОТ могут ездить где им вздумается.
Естественно, если целью незапрещения такого движения для ОТ было создание им приоритета как более массовому средству передвижения (в удельном отношении, на квадратный метр покрываемой площади) - тогда никто манёвры вне полосы не запретит.
p.s.
Santehnik, оно
уже. А толку?
____________
А вообще давайте все полосы запретим и
заменим ОТ на лошадей
Добавлено: 05 ноя 2015, 13:24
Rider
Santehnik писал(а):Нормально. Владеть машиной должно быть 1) дорого 2) некомфортно.
Все должны ходить строем и не выделываться. И вообще вернуть норму 5 автомобилей на 100 семей. Для полного соответствия социалистическим лозунгам.
Klovsky писал(а):Требуйте внесения дополнений в ПДД, чтобы запретить использование средствами ОТ проезжей части вне полосы для ОТ - есть е-сервис не-отрывая-от-кресла-петиций.
Во-первых, не ПДД, а КУАП, во-вторых, такие дополнения неправомочны.
С 07 ноября, с разрешением видеофиксации нарушений, станет проще массово штрафовать нарушителей. Но для начала неплохо бы признать это нарушением.
Не стоит так уповать на эту дату. Есть масса скрытых и явных нюансов, которые позволяют утверждать что изменения на дорогах будут минимальны.
Естественно, если целью незапрещения такого движения для ОТ было создание им приоритета как более массовому средству передвижения (в удельном отношении, на квадратный метр покрываемой площади) - тогда никто манёвры вне полосы не запретит.
Когда это "удельное отношение" будет иметь пропорциональный взнос в содержание дорог, тогда можно будет о чем-то говорить.
И да, что-то я не припоминаю приоритетов для того же транспортного средства в виде автобуса при пересечении траекторий с велосипедистом. Как же так? Двойные стандарты?

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:06
Klovsky
Во-первых, не ПДД, а КУАП
А что, в ПДД уже запретили?
ПДД определяет "можно/нельзя", а КУпАП - санкции за нарушения ПДД. Выходит, сначала в ПДД.
во-вторых, такие дополнения неправомочны
Правомочны. Знак запрета на превышение установленной скорости ведь правомочен? И тут введённые запреты на проезд определёнными полосами могут быть правомочны, поскольку
водители частного транспорта ограничены и несут ответственность
так само, и проезд ОТ могут нормализовать.
Добавлено: 06 ноя 2015, 10:50
sashman
Santehnik писал(а):Нормально. Владеть машиной должно быть 1) дорого 2) некомфортно.
С — совок
