Страница 4 из 5

Добавлено: 10 дек 2012, 15:56
anaksemandr
а я считаю что открывать всего одну станцию в год - это очень мало!
я много где ездил на метро (Париж, Вена, Барселона, Мадрид, Рим, Мюнхен) и везде наполняемость в метро была меньше чем в Киеве
Киевский метрополитен очень сильно отстаёт в открытии новый станций и новых линий, при том кол-ве людей которое есть в Киеве у нас должно быть минимум в 2 раза больше линий и станций
уже сейчас должно быть 6 линий метро, а у нас до сих пор ещё 3 линии метро

поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая

и должно быть сразу 2 бура, чтобы одновременно бурить 2 туннеля

Добавлено: 10 дек 2012, 16:04
XAN
А еще в Киеве убитый НОТ, с неадекватным к нему отношению многих людей. Потому и метро перегружено.

Добавлено: 10 дек 2012, 16:35
Scofield87
Лично у меня в свете последних новостей вообще возникают сомнения. что какие-либо станции откроют в ближайшее время

Добавлено: 10 дек 2012, 16:37
sashman
anaksemandr писал(а):поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая
И сделать "наполняемость" ещё хуже, а вагоны и пересадки — забитее :D

Добавлено: 10 дек 2012, 16:40
anaksemandr
XAN писал(а):убитый НОТ
а что это? :shock: я простой обыватель, в инете ответа не нашёл

Добавлено: 10 дек 2012, 16:41
AMY
наземный общественный транспорт

Добавлено: 10 дек 2012, 16:47
anaksemandr
sashman писал(а):И сделать "наполняемость" ещё хуже, а вагоны и пересадки — забитее :D
пересадки "забитые" только потому что их мало, есть только 1 вариант пересадки
а когда линий будет много то и пересадок будет много, и если сейчас я могу только по одной линии добраться до нужного мне обьекта, при этом делаю серьёзный крюк и только потому что только так можно доехать на метро, то когда линий будет много то у меня будет и много вариантов ехать
возьмите к примеру метро в Москве
кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи

Добавлено: 10 дек 2012, 17:00
SlALFik
anaksemandr писал(а):а я считаю что открывать всего одну станцию в год - это очень мало!
Отличная мысль. Ссылочку на бюджет-2013 дать? Или подождём бюджет Киева?
anaksemandr писал(а):поэтому в 2014 году нужно сразу 3 станции открывать - Львовскую браму, Новобеличи, Мостицкая
и должно быть сразу 2 бура, чтобы одновременно бурить 2 туннеля
"2 бура" не спасут ситуацию. Нужно как минимум "6 буров". Под метро обычно в Киеве роют 2 тонеля. Хотя идея сделать один тонель до Новобеличей и челнок от Академгородка интересна (на грани бреда, правда).
anaksemandr писал(а): возьмите к примеру метро в Москве
кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи
Окружная как дорога? Или окружная как ветка метро. Куда-то связки слов деваться. И метро.

Добавлено: 10 дек 2012, 17:02
sashman
anaksemandr, не всё так радужно, как вы пишете, увы, и открытие новых станций на периферии (в т.ч. и пусковой участок ПВЛ до «Глыбочицкой») будет только ухудшать ситуацию в центре.
anaksemandr писал(а):кстати окружная именно для того и строится чтобы было много пересадок, это же очевидные вещи
Где строится? :shock:

Добавлено: 10 дек 2012, 17:07
TANK
SlALFik писал(а):Хотя идея сделать один тонель до Новобеличей и челнок от Академгородка интересна (на грани бреда, правда).
Там толковая идея была одним тонелем лупить петлю с 2-3 односторонними станциями. То же можна и по теремкам делать, кстати. Но СНИПы-ДБНы сильно против.

Добавлено: 10 дек 2012, 17:10
anaksemandr
sashman писал(а):Где строится? :shock:
я в принципе говорил, как пример в Москве
у нас только мечтают, но она нужна в Киеве тоже
разве это нормально что на левом берегу нужно полтора часа добираться чтобы доехать с юга Левого берега до севера Левого берега?
нет метро на Левом берегу, те метрошные островки что есть никак не влияют на передвижения по левому берегу, это только транзит в центр Правого берега и всё
мне кажется те кто каждый день пользуются метро чтобы добраться до работы на своей собственной шкуре чувствуют что его мало

да, окружная - это я имел в виду линия метро

Добавлено: 10 дек 2012, 17:16
sashman
метрА должно быть больше, никто не спорит, но и на метрополитене свет клином не сошёлся, НОТ тоже надо развивать, например продлять тот же СТ-2 на юг (левобережную линию скоростного трамвая).

Всё это писано-переписано на этом форуме.

Добавлено: 11 дек 2012, 11:41
anaksemandr
sashman писал(а):метрА должно быть больше, никто не спорит, но и на метрополитене свет клином не сошёлся, НОТ тоже надо развивать
остальные виды городского транспорта не могут составить достойную конкуренцию метро в перенаселённом любом городе
не случайно именно этот вид транспорта появился когда города выросли до теперешних размеров
трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.

Добавлено: 11 дек 2012, 11:45
SlALFik
anaksemandr писал(а):трамвай не может заменить метро по ооочень многим причинам, и в данных конкретных условиях проще построить метро чем заставить трамваи работать как в Праге или Падуе к примеру
я имею в виду и хождение строго по графику, секунда в секунду, и новое всё оборудование, и отсутствие воровства, и соблюдение правил ПДД, и наказывать так как положено за выезд на трамвайную линию, и высокий уровень культуры и т.д. и т.п.
Это почему же? Что мешает?
И не дешевле ли это, чем метро.

Добавлено: 11 дек 2012, 12:08
Maksym
Чтобы метро заменило весь наземный ОТ его должно быть очень много и станции должны быть максимум через 400-500 м. Для Киева это еще более нереально чем трамваи по расписанию.