Страница 4 из 9

Добавлено: 06 авг 2013, 22:54
Стас(ШЧ-1 киев)
вилочное движение имхо тоже самое что и оборот по зонному режиму. разница в наличии пассов в вагоне. поезд прямо - поезд на ветку. поезд на сырец - поезд под оборот. все сугубо личное мнение.

Добавлено: 12 авг 2013, 22:57
Алексис
delicate писал(а):Снести к чертям собачьим южный автовокзал, продлить ветку до Одесской площади, продать территорию какому-нибудь бизнесмену, за часть вырученных денег построить напротив поста ГАИ современный автовокзал.
Мысль имеет право на жизнь. С какой стороны строить будем? Справа, если ехать в город -Голосеевский лес, который, как известно заповедник. Слева - почти всё застроено либо уже кому-то принадлежит. Хитрые армяне, владельцы сети заправок ANP, заломят такую цену за участок, что боком выйдет.
Но это фигня. Автовокзал-то будет Центральным? Ну и черт с нём, что на выезде, метро рядом. Но вот допустим автобус Киев-Харьков или Киев - Полтава. Разворачиваться где будем? За Чабанами, через этот адовый карман возле КЛО? А если во Львов или Житомир? Там же? Нужно строить полноценную развязку. Вы стоимость развязки возле ст. м. "Днепр" помните? А другую возле вашего автовокзала на построить. Но опять же, земли там нет и не будет под автовокзал. Сколько нужно платформ, стоянок, да терминал, да парковку, до подъезды-выезды. Тем более под большой. Там и маршрутки то не поместятся. Да и на Одесской площади на развязке траффика хватает, чтобы её ещё и разворачивающимися автобусами и маршрутками догружать.
И теперь насчёт загруженности станций на Окружной. Скатайтесь на Лыбидскую и посмотрите для примера. Где-то 3/4 её нынешнего, выросшего за последний год потока - клиенты Океана. И так, скажу вам, приличненько. До потока 2010-го года конечно не дотягивает, но не менее 60% от него. Сам в шоке (с) Недавно в Ашан на выходных срочно ездил и удивился. Думал переболел пипл шопингом. Угу, тот случай! Причем людей плотно но всему ТРЦ, но естественно в Ашане побольше. А на Окружной, не забывайте, ещё и спальный район немаленький - Теремки-2. Так-что пассажиропоток будет.

Добавлено: 13 авг 2013, 22:26
Бодрый
Я прочитал (понял) мысль delicate
delicate писал(а):продлить ветку до Одесской площади
как продлить ветку до ст. м. "Одесская". А место под большой автовокзал в том районе есть http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.35 ... 8&z=15&m=b
Алексис писал(а):Разворачиваться где будем? За Чабанами, через этот адовый карман возле КЛО?
Так толковая развязка и сейчас нужна.

Добавлено: 15 авг 2013, 18:31
Jyraff
Ліва рука Голова району не знає, що голова мер казав:

"Синюю" ветку метро в Киеве продлят вдоль Кольцевой дороги

За три года синяя ветка метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района Юрий Куренной во время проведения круглого стола «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Голосеевского района г. Киева». Новое метро, по словам Куренного, построят за деньги инвестора. "Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сообщил он.

По его словам, синюю ветку метрополитена продлят наземным метро. «Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта «Киев». Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий», - уверен Куренной.

Добавлено: 15 авг 2013, 18:36
RVR
А в сторону Феофании ответвление не планируется?)))

Добавлено: 15 авг 2013, 21:15
delicate
Jyraff писал(а): "Синюю" ветку метро в Киеве продлят вдоль Кольцевой дороги

За три года синяя ветка метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района Юрий Куренной во время проведения круглого стола «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Голосеевского района г. Киева». Новое метро, по словам Куренного, построят за деньги инвестора. "Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сообщил он.

По его словам, синюю ветку метрополитена продлят наземным метро. «Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта «Киев». Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий», - уверен Куренной.
Дык тогда у меня такие мысли возникают: Уже конечно это не реально, хотя всё можно.
Чтоб отойти от стрелочного движения сделать банально персадочный узел на иподроме, предварительно продлив ПВЛ до этой станции. Мне кажется так было-бы логичнее, чтобы у людей путаницы не было. По-любому, в случае с ответвлением, пассажиры с паралонами в ушах и им подобные будут втыкать и проезжать/заезжать на другую ветку.
Прошу не казнить за своё личное мнение :)

Добавлено: 15 авг 2013, 21:24
Maksym
Можно на головном вагоне размещать табличку с названием станции назначения (даже сейчас такое в метро встречается).

Добавлено: 15 авг 2013, 22:02
delicate
Maksym писал(а):Можно на головном вагоне размещать табличку с названием станции назначения (даже сейчас такое в метро встречается).
Само собой!
Я о тех, кто в наушниках и тех, кто в первый раз в столице - путаница будет, причём постоянно :)

Добавлено: 15 авг 2013, 23:56
Yaroslav
а в Москві - сильно плутаються ?

Добавлено: 16 авг 2013, 00:11
AMY
угомонитесь. ноги не знают куда руки. не говоря от том: левая-правая.
"инвестор" вагиф алиев еще обещал метро на ашан-берковцы

Добавлено: 16 авг 2013, 00:26
Георгий
Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати

Добавлено: 16 авг 2013, 00:30
Maksym
Ви не бачите. А я бачу. Шкода що розписати не можу бо гірчичники видадуть, тут таке писати не можна. Але якщо є голова на плечах то самі здогадаєтесь.

Добавлено: 16 авг 2013, 00:53
AMY
стоїть соломянка без метро, троещина,
40 лет стоят -- и еще стоять будут. а тут осваивать можно. сейчас или никогда

Добавлено: 16 авг 2013, 01:40
Santehnik
Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати
У всякому випадку хай краще вже на Теремки-2, ніж Лісництво чи Новобіличі.

Добавлено: 16 авг 2013, 09:18
Vibro
Виводити метро на околиці набагато перспективніше, ніж вздовж і поперек перекопувати центр. Колись влада це зрозуміє і зробить коло, як у Москві.