Страница 4 из 12

Добавлено: 17 янв 2016, 04:00
straus
DFAW писал(а):По тому что их мало и будет кино как с Славутичем.

И очень надеюсь их не будет много
Что, неужели такая гадость?

Добавлено: 17 янв 2016, 09:56
DFAW
Кто именно? Славутич нет, но он один и это проблема, Электрон гадость редкая, как и любой трамвай с не поворотными тележками

Добавлено: 17 янв 2016, 10:58
Maksym
Ну естественно что если будет 2 трама то делать склад запчастей бессмысленно. Но если с десяток - то почему нет?
А в чем сложность сделать поворотные тележки?

Добавлено: 17 янв 2016, 11:37
Dimon
Я не вижу проблемы с неповоротными тележками. Так хоть рельсы в кривых будут меняться.

Добавлено: 17 янв 2016, 12:59
DFAW
То есть я так понимаю ты не видишь проблемы в высокой стоимости владения, а как следствие в существенном повышении цены на проезд?

Maksym, хватит с нас и двух, поменять нельзя, можно просто купить другой нормальный трамвай

Добавлено: 17 янв 2016, 13:22
Maksym
Нормальный - ОК, но не металлолом опять татраюговский. Типа такого хотя бы https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... emnitz.jpg - очень неплхой трамвай, удобный, широкий, быстрый, тихий, с кондиционером.

Добавлено: 17 янв 2016, 14:39
berest
А как он в сравнении с Песой?

Та банально хочется не столько Электрон, сколько лишь бы не эти дрова от Татры.
Лично я за Песы или что-то european made. Электрон только после них должен идти.

Добавлено: 17 янв 2016, 17:37
DFAW
Maksym писал(а):Нормальный - ОК, но не металлолом опять татраюговский. Типа такого хотя бы https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... emnitz.jpg - очень неплхой трамвай, удобный, широкий, быстрый, тихий, с кондиционером.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты издиваешься ? Это нормальный трамвай с поворотными тележками ? Да даже просто Т3 лучше для наших сетей, не говоря о Татре-Юг, да даже МТВ 82 лучше !!!

berest, Песа для Киева слишком короткая, уже обсуждали

Пока альтернатив Татрам у нас на рынке нету

Добавлено: 17 янв 2016, 18:34
Maksym
Я знаю что живя в отеле и имея под окнами этот трамвай (тот который по ссылочке на картинке, из Хемница) я его не слышал - так что ОТЛИЧНЫЕ там тележки, БЕСШУМНЫЕ и без всяких экранов и ограждений - голые рельсы. И Т3 ничем не лучше, совершенно - они просто доезжают свой ресурс и все. И едет трамвайчик очень резво, отличная динамика - тележки там просто потрясающие! Это даст возможность реально увеличить скорость движения на т.н. скоростном трамвае. И он широкий - двое с пивными животиками и рюкзаками разминутся без особых проблем.

ИБо это не нормально когда металлолом ездит по скоростному трамваю со скоростью до 35 км/час и тарахтит так что в соседних домах окна дребежжат.

Добавлено: 18 янв 2016, 02:08
DFAW
Maksym на прямом участке. Найти тебе как он мелодичен в кривых?
Ещё раз для Киева не допустимы фиксированные тележки, по хорошем они с горем пополам могут эксплуатироваться на системах с метрополитеновскими радиусами и желательно без разворотных колец

Состояние трамваев в Киеве лучше чем во Львове, но всё равно не нормально, но это вопрос обслуживания, а не качества изначальной конструкции или доезжания своего ресурса, о том что надо тянуть обслуживание я говорю постоянно.

Что можно сделать при нормальной подходе постоянно демонстрирует Винница

Кстати, есть достаточно много информации которая говорит о том что второго комплекта Чергоса таки нету. В Киев привезли куклу , первоначальная идея заводчан сдать её в эксплуатацию с Чергосом от 801 провалилась. Так что можно запасаться попкорном.

Добавлено: 18 янв 2016, 10:11
Антошка
Так может нужно начинать с трамвайных путей, а не покупки новых трамваев, которые будут ушатываться в несколько раз быстрее?

Добавлено: 18 янв 2016, 11:46
berest
Нееет, это слишком просто!
Лучше в очередной раз купить закупить одоробло под все старое, мотивируя это отсутствием инфраструктуры для покупки современного подвижного состава :facepalm:
Как бороться с тем, что в крови?

Добавлено: 19 янв 2016, 02:21
DFAW
Антошка писал(а):Так может нужно начинать с трамвайных путей, а не покупки новых трамваев, которые будут ушатываться в несколько раз быстрее?
Подол сносим, в Москве в 20-х так сделали. Зато можно кривые широкие заложить? И всюду где хотим трамвай - тоже сначала всё сносим, что бы рельсы поровней положить ?

berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?

Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло

Добавлено: 19 янв 2016, 03:12
Maksym

Добавлено: 19 янв 2016, 08:51
Vyacheslav
А що з радіусами на Подолі не так? Колії убиті - дійсно, треба перекладати

Отакий Бомбардьє, кажуть, вписується в 15-метрову криву.