Добавлено: 22 сен 2004, 11:22
				
				На то они метрологи, просто метрологи. А не консулы, всего лишь консулы 
			
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/

 
  
Дык, а я о чём! Некоторым вон метро мешает донесения по ночам в ЦРУ отправлятьSinoptik писал(а):А, ИМХО, метрологам должно быть сильно необходимо отсутствие вибрации. Разве не так?
 , а здесь институт метрологии... Возможно, объяснением может быть "бархатный" путь на Салтовской линии. Местные газеты писали об этом в 1986 г.
, а здесь институт метрологии... Возможно, объяснением может быть "бархатный" путь на Салтовской линии. Местные газеты писали об этом в 1986 г.Бездельников везде хватает. Как и добросовестных работников. Так что не будем огульно всех судить.MetroMan писал(а):Наверное в институте метрологии нихрена не делают, как и в большинстве наших НИИ и прочих научных заведениях
Я малость не про тоeuhome писал(а):Бездельников везде хватает. Как и добросовестных работников. Так что не будем огульно всех судить.
 Просто наша наука в глубокой ж...
 Просто наша наука в глубокой ж...  простите - в глуоком кризисе
  простите - в глуоком кризисе  :-~
 :-~Согласен. Но те же метрологи время от времени чем-то занимаются (и занимались раньше при "совке"), при этом метро им не мешает.MetroMan писал(а):наша наука в глубокой ж...простите - в глуоком кризисе
:-~
Если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что американцы, в отличие от наших метрологов, лоханулись, разместив посольство над линией метро.SEmix писал(а):Я думаю, когда строили здание для метрологов, то в проекте были утены все возможные и невозможные вибрации

Вот мне что-то тут непонятноРаспушить - убить якорь ТД ...
 . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит? Вроде-бы токи в роторе будут сравнимы. Единственное, что возможно влияет на исход мероприятия, так это то, что в первом случае мы можем довольно легко добиться сопротивления шунта близкого к нулю, а вот во втором, будут потери на сопротивлении всей подводящей цепи питания. Кстати, тогда гораздо эффективнее можно распушивать - резко включив реверс на полном ходу! (Разве что защита по перегрузке силовой сети помешает
 . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит? Вроде-бы токи в роторе будут сравнимы. Единственное, что возможно влияет на исход мероприятия, так это то, что в первом случае мы можем довольно легко добиться сопротивления шунта близкого к нулю, а вот во втором, будут потери на сопротивлении всей подводящей цепи питания. Кстати, тогда гораздо эффективнее можно распушивать - резко включив реверс на полном ходу! (Разве что защита по перегрузке силовой сети помешает  )
 )Сопротивление цепей питания - раз.Amazing_B писал(а):Вот мне что-то тут непонятноРаспушить - убить якорь ТД .... Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит?
Сила Лоренца? Anyway, если это поможет вашим вычислениям, два паралельных провода, по которым течет ток в противоположных направлениях, притягиваются, направления совпадают - отталкиваются.sashman писал(а):И что-то мне подсказывает, что силы Ампера будут направлены в этом случае ВНУТРЬ, т.е. распушивания не будет... но это ИМХО не подкрепленное математикой.
Так тебе пора на конкурс знатоков ПТЭ, талант пропадает!!!!!!!alexshegera писал(а):9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:
.....
при приближении к месту ограничения скорости.
(c) PTE
PS. там висит желтый фонарь снижения скорости.