Страница 4 из 7

Добавлено: 22 сен 2004, 11:22
Ivar
На то они метрологи, просто метрологи. А не консулы, всего лишь консулы :D

Добавлено: 22 сен 2004, 17:29
Sinoptik
А, ИМХО, метрологам должно быть сильно необходимо отсутствие вибрации. Разве не так?

Добавлено: 23 сен 2004, 00:06
MetroMan
Наверное в институте метрологии нихрена не делают, как и в большинстве наших НИИ и прочих научных заведениях :-( :evil:

Добавлено: 23 сен 2004, 11:59
euhome
Sinoptik писал(а):А, ИМХО, метрологам должно быть сильно необходимо отсутствие вибрации. Разве не так?
Дык, а я о чём! Некоторым вон метро мешает донесения по ночам в ЦРУ отправлять :-), а здесь институт метрологии... Возможно, объяснением может быть "бархатный" путь на Салтовской линии. Местные газеты писали об этом в 1986 г.
MetroMan писал(а):Наверное в институте метрологии нихрена не делают, как и в большинстве наших НИИ и прочих научных заведениях
Бездельников везде хватает. Как и добросовестных работников. Так что не будем огульно всех судить.

Добавлено: 23 сен 2004, 23:56
MetroMan
euhome писал(а):Бездельников везде хватает. Как и добросовестных работников. Так что не будем огульно всех судить.
Я малость не про то :? Просто наша наука в глубокой ж... :arrow: простите - в глуоком кризисе :-( :-~

Добавлено: 24 сен 2004, 15:18
euhome
MetroMan писал(а):наша наука в глубокой ж... :arrow: простите - в глуоком кризисе :-( :-~
Согласен. Но те же метрологи время от времени чем-то занимаются (и занимались раньше при "совке"), при этом метро им не мешает.

Добавлено: 25 сен 2004, 15:41
avatar
И в Костёле, в большом зале, тоже очень чувствуются вибрации... Так иногда отвлекает...

Добавлено: 25 сен 2004, 16:52
euhome
SEmix писал(а):Я думаю, когда строили здание для метрологов, то в проекте были утены все возможные и невозможные вибрации :-)
Если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что американцы, в отличие от наших метрологов, лоханулись, разместив посольство над линией метро. :-)

Добавлено: 29 сен 2004, 12:39
Amazing_B
Распушить - убить якорь ТД ...
Вот мне что-то тут непонятно :-( . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит? Вроде-бы токи в роторе будут сравнимы. Единственное, что возможно влияет на исход мероприятия, так это то, что в первом случае мы можем довольно легко добиться сопротивления шунта близкого к нулю, а вот во втором, будут потери на сопротивлении всей подводящей цепи питания. Кстати, тогда гораздо эффективнее можно распушивать - резко включив реверс на полном ходу! (Разве что защита по перегрузке силовой сети помешает :-) )

Добавлено: 29 сен 2004, 23:31
sashman
Amazing_B писал(а):
Распушить - убить якорь ТД ...
Вот мне что-то тут непонятно :-( . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит?
Сопротивление цепей питания - раз.
Главный предохранитель и защита на ТП - два.
Машинист с головой на плечах - четыре.

И что-то мне подсказывает, что силы Ампера будут направлены в этом случае ВНУТРЬ, т.е. распушивания не будет... но это ИМХО не подкрепленное математикой.

Добавлено: 30 сен 2004, 10:44
plum
sashman писал(а):И что-то мне подсказывает, что силы Ампера будут направлены в этом случае ВНУТРЬ, т.е. распушивания не будет... но это ИМХО не подкрепленное математикой.
Сила Лоренца? Anyway, если это поможет вашим вычислениям, два паралельных провода, по которым течет ток в противоположных направлениях, притягиваются, направления совпадают - отталкиваются.

Добавлено: 20 дек 2004, 15:30
alexshegera
Тав вроде желтый фонарь снижения скорости висит в сторону Петровки.

Добавлено: 21 дек 2004, 18:42
alexshegera
9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:
.....
при приближении к месту ограничения скорости.

(c) PTE

PS. там висит желтый фонарь снижения скорости.

Добавлено: 15 янв 2005, 23:15
Виталий
alexshegera писал(а):9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:
.....
при приближении к месту ограничения скорости.

(c) PTE

PS. там висит желтый фонарь снижения скорости.
Так тебе пора на конкурс знатоков ПТЭ, талант пропадает!!!!!!!

Добавлено: 09 июл 2005, 15:37
Varfolomey
А нерезвое поведение состава на перегонах "харьковская"-"осокорки" тоже по вышеупомянутым причинам?