Страница 4 из 24

Добавлено: 06 мар 2005, 02:28
Коржик
Sinoptik писал(а):А вообще то метро, по определению подземный вид транспорта, а там не жарко.
Метро по определению внеуличный вид транспорта, а под землей, по земле, над землей не имеет значения. :wink:

Добавлено: 07 мар 2005, 13:57
O_T_K
MetroMan писал(а):Раз уж разговор зашёл о дверях... :) Меня давно интересовал такой вопрос :
Случалось ли так, что на станции Днепр машинист по привычке открывал двери с левой стороны :?:
Да, такой случай был лет 10 назад, по счастливой случайности без травм. Спустя некоторое время была поставлена табличка с надписью "двері праворуч"

Добавлено: 07 мар 2005, 14:54
Sinoptik
Подобные случаи происходят в среднем где-то 1 раз в пол-года. И все без травм.

Добавлено: 08 мар 2005, 03:43
Chub
А я чогось завжди думав, що автоматика контролює, з якого боку відкриваються двері:oops:

Добавлено: 08 мар 2005, 20:52
O_T_K
Sinoptik писал(а):Подобные случаи происходят в среднем где-то 1 раз в пол-года. И все без травм.
Хорошо было бы, если бы такие случаи не происходили никогда

Добавлено: 08 мар 2005, 20:57
O_T_K
Chub писал(а):А я чогось завжди думав, що автоматика контролює, з якого боку відкриваються двері:oops:
Автоматика - в лице машиниста. Также, на некоторых составах нет тумблера переключения между левыми и правыми дверьми

_______________________________________________________
(с) Не все так плохо как вы думаете - все гораздо хуже

Добавлено: 08 мар 2005, 22:02
sashman
В составах тумблеры стоят?
Я думал, есть кнопки открывания/закрывания лев. дв и прав.дв. (да еще и резервные кнопки).
А как же такие составы на Днепре останавливаются?

Добавлено: 08 мар 2005, 22:22
O_T_K
sashman писал(а):В составах тумблеры стоят?
Я думал, есть кнопки открывания/закрывания лев. дв и прав.дв. (да еще и резервные кнопки).
А как же такие составы на Днепре останавливаются?
Останавливаются путем электрического или пневматического торможения.

Добавлено: 08 мар 2005, 22:25
sashman
Кгм. Останавливаются путем реостатного электрического (опционально) И пневматического торможения.
Вполне очевидно, что я имел ввиду возможность открывания дверей на станциях с нестандартным расположением платформ (Днепр, Теличка).

Добавлено: 08 мар 2005, 23:09
O_T_K
sashman писал(а):Кгм. Останавливаются путем реостатного электрического (опционально) И пневматического торможения.
Вполне очевидно, что я имел ввиду возможность открывания дверей на станциях с нестандартным расположением платформ (Днепр, Теличка).
Если тумблер находится в положении "правые двери" то соответственно только эта сторона дверей и будет открыватся. Для того чтобы открыть левые двери, необходимо переключить тумблер в положение "левые двери".

Добавлено: 11 мар 2005, 15:14
Sinoptik
O_T_K писал(а):Также, на некоторых составах нет тумблера переключения между левыми и правыми дверьми
Если речь идет об СБЛ, то там ТОЛЬКО на одном составе (ну, кроме номерных) присутствует оный тумблер. На номерных он есть на всех.

Добавлено: 11 мар 2005, 16:38
sashman
Тогда как открываются двери на Днепре? (или я торможу)

Добавлено: 11 мар 2005, 16:52
Sinoptik
Пожалуй да. ;)
Объясняю: в вагонах метрополитена двери расположены с двух сторон. В зависимости от того, с какой стороны необходимо открыть двери - с такой стороны машинист и нажимает кнопку открытия дверей. На пульте машиниста кнопки подписаны "двери правые" "Двери левые". На одном составе 502-й серии, на СБЛ, и на всех номерных дополнительно к этому еще установлен тумблер "справа-слева", который машинист переключает в ту сторону, с которой нужно открыть двери.

Добавлено: 11 мар 2005, 17:02
sashman
В инструкциях читал про резервные кнопки открывания/закрывания дверей. Они есть на всех типах ПС?

Добавлено: 11 мар 2005, 17:10
Sinoptik
Есть только кнопка "резервного закрытия дверей". Везде.