Страница 4 из 70

Добавлено: 16 июн 2004, 18:59
Sascha
Да какой это вагон метро :evil: , это трамвай !!!. Щас, будут они тебе на макете, (заметь вокзала, а не трамвая) , делать подробную деталировку вагончика и цеплять ему пантограф. Может ещё провода пусть натянут и напругу дадут? Это во первых. Во вторых, кроме как на макет смотреть, надо было бы и сопроводиловку к нему почитать!!! А там ясно написано, трамвай , идущий по Пражской запустят в тоннель под путями и выведут на площади перед вокзалом!!! Обратите внимание на пандусы с протвоположной стороны вокзала, они-то и есть въезд в тоннель, а возле круга пандус для выезда. Станция метро будет мелкого заложения, а не наземная или полуподземная! :evil:

Добавлено: 16 июн 2004, 19:14
Jeeves
Дык, сопроводиловки под макетом-то не было. Потому и не читал. Кста, в новостях писали, что Бабушкинский проект Кучме понравился. Вот я только не знаю, какого это проекта фотографии. Макетная мастерская вышла из под его крыла, вполне может быть что это и есть тот самый проект, приглянувшийся гАранту.

Добавлено: 16 июн 2004, 20:05
Sascha
Да, конечно сопроводиловки там конечно нет, это я погагрячился. Читал сам проект. Присмотрись к вот этой фотографии. http://format.com.ua/2004/april1_06.jpg
На заднем плане оченьхорошо виден трамвайный состав из двух вагонов , выезжающих из тоннеля.
Президенту понравился проект нового киевского вокзала

Президент Украины Леонид Кучма одобрил проект нового вокзального комплекса "Дарница" в Киеве, который разработала архитектурная мастерская Сергея Бабушкина. Об этом он завил, ознакомившись с макетом комплекса, который представил министр транспорта Украины Георгий Кирпа.

По мнению президента, проект "заслуживает только одного – внимания и поддержки". Также Леонида Кучму интересовало, насколько удобным будет будущий вокзал для инвалидов, на что Кирпа ответил, что проектом предусмотрено все, чтобы инвалиды чувствовали себя комфортно на территории вокзального комплекса.

Вокзал будет иметь станцию метро с двумя выходами: на вокзал и в город. Под зданием вокзала будет создан тоннель для проезда автомобилей и трамваев. Все железнодорожные пути будут расположены под одной крышей, поскольку опыт показал, что "накрывать крышей каждую платформу неудобно и это намного дороже".
Напомним, что с апреля на Дарнице продолжаются подготовительные работы: снесены сооружения, находящиеся в зоне строительства. Обустроены две временные пассажирские платформы, кассовые павильоны.

Новый вокзал будет иметь четыре этажа, в подвальном помещении будут размещаться туалеты, камеры хранения, кассы, организована торговля. В новом здании также будет размещаться блок матери и ребенка, служебно-технические помещения, гостиница, сервис-центр, рестораны.

Финансирование проектных работ и строительства вокзального комплекса на станции "Дарница" предусмотрено осуществлять за счет средств Укрзаізниці и других инвесторов. Общая стоимость строительства всех сооружений вокзального комплекса ориентировочно будет составлять 750 млн грн. На сегодня выполнено работ на сумму почти 6 млн грн. Все работы планируется завершить до 2005 года.
http://www.kiev2000.com/news/view2.asp?Id=88834

:!: :!: :!: Включайте телеки, щас по "Интеру" про это будут говорить.

Добавлено: 17 июн 2004, 00:44
IRJ
Если честно, то проект это одно, а реальная жизнь, это другое. Кирпа то вокзальчик построит, но вот метро, трамвай.... Ему-то что до этого? А вот тот, кому до этого уже себя со всех сторон обрисовал. Буквально неделю назад... Да, да, я про Патона. Кто говорил, что трам убрать, тролль запустить. Трама уже нет, а тролль. Только дали задание на проект. Смешно... Теперь о вокзале. Кто-то видел жёлтые вагоны метро в Киеве (рекламные, типа Липтон, не в счёт) ? А трамы? А что же такое жёлтенькое за последние годы в Киеве развелось, как чума? Странное, совпадение, но боюсь, так оно и будет :cry:

Добавлено: 17 июн 2004, 10:03
Dip
Да смешно :cry: Три маршрутки в одной сцепке!

Добавлено: 17 июн 2004, 10:26
Jeeves
2Sasha
Короче а-ля "Колибрис" на скоростном. Понятно.
2Dip
Ну троллейбусы то ведь ходили сцепками из двух машин. Кстати, одно время в Киеве был эксперементальный сцеп автобусов "Скания" - обычный автобус и прицеп к нему без кабины водителя. Но это было достаточно давно и не прижилось. Хотелось бы на него посмотреть, но видел один раз на фото и понятия не имею где он сейчас. "Но это уже совсем другая история..." (С) "ДМБ"

Добавлено: 17 июн 2004, 10:49
Palal
ЛЮДИ!!! ДОРОГИЕ!!! Это всего лишь макет! Проект могут еще поменять, количество платформ - увеличить, трамвай заменить на поезд на магнитной подушки (или что-нибудь еще из области фантастики).... короче еще не известно что, где и когда будет!

Добавлено: 17 июн 2004, 11:32
Jeeves
Не согласен. Если хочешь построить что-то стоящее, нужно все хорошо продумать и представить что, как и куда. Для этого и делается макет.

Добавлено: 17 июн 2004, 18:27
Sascha
Короче, я понял так, что никто ничего вчера по телеку не видел. Так вот, показали АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ПРОЕКТ вокзала, в сталинском стиле, а-ля Крещатик(улица). А сегодня в "Газете по-киевски" написали, что станция метро будет под автодорогой в районе ул.Крупской. Последняя же версия какую ветку сюда протянут: с Троещины на Позняки через Ленинградскую площадь и Старую Дарницу.

Добавлено: 17 июн 2004, 19:06
Jeeves
Ну и кому на Левом берегу нужен этот долбаный сталинский классицизм? А этот проект был действительно достаточно стильным.
Идем дальше. Вокзал потроят достаточно бысто - делать это будет Кирпа и он это умеет. А вот метро там ООО сделает лет эдак через пяток, не раньше. А эти пять лет как тудыть добираться?


Во. И я ж о том же, что в ответ тишина.

Добавлено: 17 июн 2004, 19:22
Misha
Метро вряд ли будет и через 10 лет - настолько оно там ни к селу - ни к городу.
А насчёт "как добираться" - да так же, как сейчас. Такси, маршрутки, трамваи.Скажем, от Воскресенки до вокзала на трамвае - 30 минут. Уж всяко быстрее,ч ем до центрального ехать.

Добавлено: 17 июн 2004, 19:31
Maxy
Jeeves писал(а):Ну и кому на Левом берегу нужен этот долбаный сталинский классицизм? А этот проект был действительно достаточно стильным.
Идем дальше. Вокзал потроят достаточно бысто - делать это будет Кирпа и он это умеет. А вот метро там ООО сделает лет эдак через пяток, не раньше. А эти пять лет как тудыть добираться?


Во. И я ж о том же, что в ответ тишина.
А зачем туда ДОБИРАТЬСЯ?

Этот вокзал - для тех, кому до него ехать удобнее, чем до Киев-Пасс .

Там не будет ни одного дальнего поезда, на который на К-Пасс сесть нельзя будет.

Добавлено: 18 июн 2004, 09:47
Diablas
Ну что,весьма логично - вначале поезда будет останавливаться и на К.-Пасс.,и на К.-Дарница,а потом,когда ООО (или,скорее,уже его последователь) родят пятую ветку метро Троещина-Позняки,часть поездов будет ездить от К.-Пасс,а часть (восточного направления) - от К.-Дарница. Весьма правильно и логично.

Добавлено: 18 июн 2004, 09:59
Opex
Согласен - всему левому берегу удобнее добираться на Дарницу. А Левый Берег - это треть Киева!
А метро - и правда, временно недоступно.
А пока можно останавливать поезда на север и восток в Дарнице, а некоторые южные и западные - начинать в Дарнице. Транзитные можно тоже в Дарнице останавливать и пускать по Северному кольцу.
А для популяризации Дарницы можно делать скидку. Например, билет Киев-Пасс - Харьков в экспрессе стоит 38 грн., а Дарница - Харьков, например 36 грн. 50 коп. Мелочь, а приятно, и компенсация за маршрутку!

Добавлено: 18 июн 2004, 10:38
Jeeves
Maxy писал(а):Там не будет ни одного дальнего поезда, на который на К-Пасс сесть нельзя будет.
Ну как сказать... Я живу на АКМ, а два моих поезда зуб даю что перенесут на Дарницу, потому что они оба киевкого формирования и Харьковского направления (:-) ). Вот и представте, каково мне будет на 11 вечера туда ломиться и в 5 утра оттуда. :cry: