Тоннель под Днепром

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Кто верит в строительство тонелля до Евровидения?

Опрос закончился 23 июн 2005, 13:21

Верю
6
24%
Не верю
19
76%
 
Всего голосов: 25

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Господа! Появился маленький вопрос.
Допустим, что плата за проезд - Х грн. По их проекту за час во время пика проезжает 6000 авто, т.е. в день - около 60000 авто. Таким образом, за год проедет 365*60 тыс.=21 900 000авто. Чтобы окупить 3 млрд. за 30 лет необходимо взимать плату 3млрд./(30*21900000)=4.56 грн. Причем эта сумма не включает обслуживание туннеля, обесценивание денег, возможные проценты и т.д. Поскольку на практике сумму строительства (3 млрд.) необходимо увеличить в несколько раз, то возникает вопрос, как вообще можно окупить туннель. Я не верю, что 60000 автомобилистов каждый день будут платить хотя бы 10 грн. за проезд по туннелю (а если туда-назад, то 20). Неужели кто-то реально рассчитывает на платную дорогу по Киеву?

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Через Днепр можно будет проехать… под землей

Вспомнилось в тему :wink:
(в комментариях может быть сами_знаете_что)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

AMY писал(а):Вспомнилось в тему :wink:
(в комментариях может быть сами_знаете_что)
Не открывается :(
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну не знаю :roll:
В IE таки долго открывается, в Opera — без проблем.

Дублирую вопрос:
http://www.tema.ru/jj/zemlyavoda.gif
Почему подводная лодка называется подводной? Она же не под водой, а в воде. Под водой снова земля. То же самой с землей. Почему землей и водой считаются поверхности земли и воды?
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если не о чём писать — пишем о тоннелях
В Киеве собираются построить 5 туннелей

[ Андрей Литвиненко | «Комсомольская правда. Украина» 26-05-2010 ]

Подземные дороги должны избавить город от пробок

О строительстве подземных магистралей в Киеве начали говорить еще в 2003 году. Тогда планировалось построить 7 туннелей, но в 2008 году власти остановились лишь на двух: от ст. м. «Левобережная» до пл. Победы и от ул. Фрунзе до ул. Чорновила.

Сейчас в рамках Концепции стратегического развития Киева до 2025 года заговорили о 5 туннелях. Однако проект строительства пока лишь на бумаге.

— Мы планируем построить 3 туннеля под Днепром, — рассказал «КП» директор Института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. — Первый соединит север Троещины с Оболонью, что позволит снять автомобильную нагрузку с центральной части города, бульвара Леси Украинки и примыкающих к ней улиц. Вторая подземная магистраль пройдет вдоль моста Метро — от ст. м. «Левобережная» до площади Победы, что тоже упростит переезд с левого берега на правый. И последний туннель — завершение Окружной дороги: Чапаевка, Осокорки, Позняки.

Также, по словам директора «Киевдормостпроекта», планируется построить два туннеля и на правом берегу столицы.

— Это продолжение Подольского мостового перехода, от ул. Фрунзе до ул. Чорновила, и продолжение радиальной магистрали с железнодорожно-автомобильного моста, известного как мост Кирпы, — говорит Владимир Воробьев.

Из первых уст

Несмотря на то что строительство туннелей предусмотрено Генеральным планом развития Киева, на сегодняшний день в КГГА не знают, где взять деньги для финансирования строительных работ.

— Развитие транспортной инфраструктуры столицы обойдется городу в 10 млрд грн. в год, — сказал киевский городской глава Леонид Черновецкий. — Это непосильная сумма для нашего бюджета. Нужно искать инвесторов.

Только цифры

По прогнозам специалистов, пропускная способность туннелей составит от 4,5 до 5 тыс. автомобилей в час. Сооружения смогут разгрузить наземные дороги на 70%.

1. Самым длинным туннелем под Днепром будет подземная магистраль от ст. м. «Левобережная» до площади Победы — 7,1 км. Глубина на суше не превысит 20 м, а вот под Днепром в некоторых местах придется опуститься и до 105 м. По предварительным данным, туннель будет двухъярусным, с тремя полосами движения в обоих направлениях.

2. Протяженность второго туннеля, соединяющего ул. Фрунзе и ул. Чорновила, — 1,6 км. Глубина — от 7 до 50 метров. Конструкция магистрали практически ничем не будет отличаться от предыдущей.

3. Длина туннеля, соединяющего Троещину с Оболонью, — 2,5 км. По конструкции он будет иметь два яруса: верхний — 6 полос, по три в обе стороны движения, на нижнем предполагается запустить трамвай.

4. Еще один туннель должен стать продолжением радиальной магистрали с Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста. Его длина — 1,2 км, будет иметь один ярус и 6 полос движения.

5. Планируется туннель и в южной части столицы. Однако пока неизвестно, какой будет его длина и конструкция.
:rtfm: :censored:

sevlad
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 11:01

Сообщение sevlad »

AMY писал(а):Первый соединит север Троещины с Оболонью, что позволит снять автомобильную нагрузку с центральной части города, бульвара Леси Украинки и примыкающих к ней улиц.
Какая связь между дорогой Троещина-Оболонь и бульваром Л.Украинки? :shock:

Выделят деньги на проектирование, освоят их, после чего выделят деньги на еком.обоснование, докажут нерентабельность этого проекта, и проект закроют. При правильном подходе можно освоить милионнов 200-300, и вообще ничего не строить.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sevlad писал(а):
AMY писал(а):Первый соединит север Троещины с Оболонью, что позволит снять автомобильную нагрузку с центральной части города, бульвара Леси Украинки и примыкающих к ней улиц.
Какая связь между дорогой Троещина-Оболонь и бульваром Л.Украинки? :shock:

Выделят деньги на проектирование, освоят их, после чего выделят деньги на еком.обоснование, докажут нерентабельность этого проекта, и проект закроют. При правильном подходе можно освоить милионнов 200-300, и вообще ничего не строить.
ЯТП, что это кусок Большой Окружной, а Леси Украинки - это часть международной трассы Е40.
В теории окружные дороги разгружают магистрали, пронизывающие город... :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Все равно как-то слишком эзотерично - прав sevlad, будет где попастись чиновникам
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Когда-то очень давно , когда ООО только начинал дружить с фирмой Wirth под их дружбу Киевпроект разработал эскизный проект тоннелей, который теперь периодически и всплывает к месту и не к месту.

Единственный реально нужный тоннель - эстакада ПВЛ на Подоле - Черновола и то сейчас под большим вопросом, про всё остальное и говорить не стоит.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Думаю, что перед пробками при строительстве этого тоннеля Московская площадь побледнеет...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю, что перед пробками при строительстве этого тоннеля Московская площадь побледнеет...
Почему? В каких местах имеются в виду пробки?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

На Лукьяновке и на потенциальных объездных маршрутах.
Увидим.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дело в том, что нет тоннеля - нет проблемы :) Точнее, зачем объезжать то, чего не построили? :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Я отвечал на замечание DFAW, классифицировавшего подольско-черновольский тоннель как самый нужный.
О практической стороне сего замысла речь не шла.
Понятно, что ничего построено, скорее всего, не будет.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Какие пробки, тоннель строить есть откуда, с Подола. А на сооружение портала много времени не надо.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить