Страница 4 из 15

Добавлено: 24 окт 2009, 20:49
Wonder
Господа! Появился маленький вопрос.
Допустим, что плата за проезд - Х грн. По их проекту за час во время пика проезжает 6000 авто, т.е. в день - около 60000 авто. Таким образом, за год проедет 365*60 тыс.=21 900 000авто. Чтобы окупить 3 млрд. за 30 лет необходимо взимать плату 3млрд./(30*21900000)=4.56 грн. Причем эта сумма не включает обслуживание туннеля, обесценивание денег, возможные проценты и т.д. Поскольку на практике сумму строительства (3 млрд.) необходимо увеличить в несколько раз, то возникает вопрос, как вообще можно окупить туннель. Я не верю, что 60000 автомобилистов каждый день будут платить хотя бы 10 грн. за проезд по туннелю (а если туда-назад, то 20). Неужели кто-то реально рассчитывает на платную дорогу по Киеву?

Добавлено: 26 окт 2009, 12:09
AMY
Через Днепр можно будет проехать… под землей

Вспомнилось в тему :wink:
(в комментариях может быть сами_знаете_что)

Добавлено: 26 окт 2009, 12:47
Dimon
AMY писал(а):Вспомнилось в тему :wink:
(в комментариях может быть сами_знаете_что)
Не открывается :(

Добавлено: 26 окт 2009, 12:52
AMY
Ну не знаю :roll:
В IE таки долго открывается, в Opera — без проблем.

Дублирую вопрос:
http://www.tema.ru/jj/zemlyavoda.gif
Почему подводная лодка называется подводной? Она же не под водой, а в воде. Под водой снова земля. То же самой с землей. Почему землей и водой считаются поверхности земли и воды?

Добавлено: 26 май 2010, 13:08
AMY
Если не о чём писать — пишем о тоннелях
В Киеве собираются построить 5 туннелей

[ Андрей Литвиненко | «Комсомольская правда. Украина» 26-05-2010 ]

Подземные дороги должны избавить город от пробок

О строительстве подземных магистралей в Киеве начали говорить еще в 2003 году. Тогда планировалось построить 7 туннелей, но в 2008 году власти остановились лишь на двух: от ст. м. «Левобережная» до пл. Победы и от ул. Фрунзе до ул. Чорновила.

Сейчас в рамках Концепции стратегического развития Киева до 2025 года заговорили о 5 туннелях. Однако проект строительства пока лишь на бумаге.

— Мы планируем построить 3 туннеля под Днепром, — рассказал «КП» директор Института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. — Первый соединит север Троещины с Оболонью, что позволит снять автомобильную нагрузку с центральной части города, бульвара Леси Украинки и примыкающих к ней улиц. Вторая подземная магистраль пройдет вдоль моста Метро — от ст. м. «Левобережная» до площади Победы, что тоже упростит переезд с левого берега на правый. И последний туннель — завершение Окружной дороги: Чапаевка, Осокорки, Позняки.

Также, по словам директора «Киевдормостпроекта», планируется построить два туннеля и на правом берегу столицы.

— Это продолжение Подольского мостового перехода, от ул. Фрунзе до ул. Чорновила, и продолжение радиальной магистрали с железнодорожно-автомобильного моста, известного как мост Кирпы, — говорит Владимир Воробьев.

Из первых уст

Несмотря на то что строительство туннелей предусмотрено Генеральным планом развития Киева, на сегодняшний день в КГГА не знают, где взять деньги для финансирования строительных работ.

— Развитие транспортной инфраструктуры столицы обойдется городу в 10 млрд грн. в год, — сказал киевский городской глава Леонид Черновецкий. — Это непосильная сумма для нашего бюджета. Нужно искать инвесторов.

Только цифры

По прогнозам специалистов, пропускная способность туннелей составит от 4,5 до 5 тыс. автомобилей в час. Сооружения смогут разгрузить наземные дороги на 70%.

1. Самым длинным туннелем под Днепром будет подземная магистраль от ст. м. «Левобережная» до площади Победы — 7,1 км. Глубина на суше не превысит 20 м, а вот под Днепром в некоторых местах придется опуститься и до 105 м. По предварительным данным, туннель будет двухъярусным, с тремя полосами движения в обоих направлениях.

2. Протяженность второго туннеля, соединяющего ул. Фрунзе и ул. Чорновила, — 1,6 км. Глубина — от 7 до 50 метров. Конструкция магистрали практически ничем не будет отличаться от предыдущей.

3. Длина туннеля, соединяющего Троещину с Оболонью, — 2,5 км. По конструкции он будет иметь два яруса: верхний — 6 полос, по три в обе стороны движения, на нижнем предполагается запустить трамвай.

4. Еще один туннель должен стать продолжением радиальной магистрали с Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста. Его длина — 1,2 км, будет иметь один ярус и 6 полос движения.

5. Планируется туннель и в южной части столицы. Однако пока неизвестно, какой будет его длина и конструкция.

Добавлено: 26 май 2010, 14:40
sevlad
AMY писал(а):Первый соединит север Троещины с Оболонью, что позволит снять автомобильную нагрузку с центральной части города, бульвара Леси Украинки и примыкающих к ней улиц.
Какая связь между дорогой Троещина-Оболонь и бульваром Л.Украинки? :shock:

Выделят деньги на проектирование, освоят их, после чего выделят деньги на еком.обоснование, докажут нерентабельность этого проекта, и проект закроют. При правильном подходе можно освоить милионнов 200-300, и вообще ничего не строить.

Добавлено: 26 май 2010, 15:42
XAN
sevlad писал(а):
AMY писал(а):Первый соединит север Троещины с Оболонью, что позволит снять автомобильную нагрузку с центральной части города, бульвара Леси Украинки и примыкающих к ней улиц.
Какая связь между дорогой Троещина-Оболонь и бульваром Л.Украинки? :shock:

Выделят деньги на проектирование, освоят их, после чего выделят деньги на еком.обоснование, докажут нерентабельность этого проекта, и проект закроют. При правильном подходе можно освоить милионнов 200-300, и вообще ничего не строить.
ЯТП, что это кусок Большой Окружной, а Леси Украинки - это часть международной трассы Е40.
В теории окружные дороги разгружают магистрали, пронизывающие город... :roll:

Добавлено: 26 май 2010, 17:22
Incanter
Все равно как-то слишком эзотерично - прав sevlad, будет где попастись чиновникам

Добавлено: 26 май 2010, 23:56
DFAW
Когда-то очень давно , когда ООО только начинал дружить с фирмой Wirth под их дружбу Киевпроект разработал эскизный проект тоннелей, который теперь периодически и всплывает к месту и не к месту.

Единственный реально нужный тоннель - эстакада ПВЛ на Подоле - Черновола и то сейчас под большим вопросом, про всё остальное и говорить не стоит.

Добавлено: 27 май 2010, 15:30
Incanter
Думаю, что перед пробками при строительстве этого тоннеля Московская площадь побледнеет...

Добавлено: 27 май 2010, 15:40
dimentiy
Думаю, что перед пробками при строительстве этого тоннеля Московская площадь побледнеет...
Почему? В каких местах имеются в виду пробки?

Добавлено: 27 май 2010, 18:14
Incanter
На Лукьяновке и на потенциальных объездных маршрутах.
Увидим.

Добавлено: 27 май 2010, 23:02
dimentiy
Дело в том, что нет тоннеля - нет проблемы :) Точнее, зачем объезжать то, чего не построили? :)

Добавлено: 28 май 2010, 00:20
Incanter
Я отвечал на замечание DFAW, классифицировавшего подольско-черновольский тоннель как самый нужный.
О практической стороне сего замысла речь не шла.
Понятно, что ничего построено, скорее всего, не будет.

Добавлено: 28 май 2010, 01:30
DFAW
Какие пробки, тоннель строить есть откуда, с Подола. А на сооружение портала много времени не надо.