Страница 4 из 17

Добавлено: 15 апр 2005, 13:53
Муркенштейн
ap75 писал(а):Переврали немного текст, переврали название источника
Поэтому и уроды :). Но всё же не полные уроды, как некоторые другие, согласен.

Добавлено: 15 апр 2005, 15:29
ap75
Муркенштейн писал(а):Поэтому и уроды :). Но всё же не полные уроды
:gigi: :lol:
Bomberman писал(а):ну неужели у такого крупного промышленного города как Донецк нет 1,5 млн. грн. в месяц на метро?
Тут еще одна мысль возникла в процессе обсуждения:
1) город не потянет всю сумму;
2) город, в принципе, мог бы дать побольше, чем есть сейчас, по крайней мере, так и планировалось в прошлом году с одной оговоркой (см. ниже);
3) но не даст: вдруг завтра кабмин решит таки закрывать и консервировать стройку и деньги окажутся просто зарытыми в землю, а деньги лишними не бывают. :(
Оговорка же звучала так: "Мы разработали концепцию строительства, начиная с 2004 до 2010 года. Если 50 млн. грн. выделят, мы добавим 5 млн. грн., это 10%, из городского бюджета — в основном, на отселение жителей, где необходимо строить станции." - А. Лукьянченко.

Добавлено: 15 апр 2005, 16:16
Bomberman
ap75 писал(а):
3) но не даст: вдруг завтра кабмин решит таки закрывать и консервировать стройку и деньги окажутся просто зарытыми в землю, а деньги лишними не бывают. :(
Итак, все в руках кабмина. Я согласен, нужно определиться - либо мы строим, либо консервируем. Нельзя на двух стульях сидеть.

Добавлено: 15 апр 2005, 16:40
DFAW
Надо было думать когда на майдан шли.

Добавлено: 15 апр 2005, 16:59
ap75
Более-менее нормальная статья все о том же. Но написанная нормальным (в отличие от меня) журналистом.
Мне во всяком случае понравилось.

Добавлено: 15 апр 2005, 17:48
Bomberman
ap75 писал(а):Более-менее нормальная статья все о том же. Но написанная нормальным (в отличие от меня) журналистом.
Мне во всяком случае понравилось.
Но там есть явная ошибка: в Алма-Ате нет никакого метро

Добавлено: 16 апр 2005, 16:56
Rebe
Bomberman писал(а):
ap75 писал(а):Более-менее нормальная статья все о том же. Но написанная нормальным (в отличие от меня) журналистом.
Мне во всяком случае понравилось.
Но там есть явная ошибка: в Алма-Ате нет никакого метро
И еще одна ошибка. Метро в Ереване на момент развала СССР уже 10 лет катало людей, более того, после этого развала оно больше и не строилось. Чарбах не считаем - это станция в депо, линия и так была до этого.

Добавлено: 18 апр 2005, 11:42
ap75
Bomberman писал(а):Но там есть явная ошибка: в Алма-Ате нет никакого метро
Может, он с Ташкентом перепутал? :-)
Хотя там метро тоже давно открыли...

Добавлено: 18 апр 2005, 12:09
DFAW
Может устроить акцию против востановления Десятинной церкви за Донеций метрополитен.

http://www.for-ua.com/news/2005/04/18/102212.html

Добавлено: 18 апр 2005, 13:24
ap75
Не...
Где им тогда грехи замаливать? :D

Добавлено: 18 апр 2005, 18:40
DFAW
mich - что говорит институ археологии ни кому из наших строителе не мешало. В целом это уже яркий оффтоп, я просто привел 10-тинку как пример куда идут деньги. Если интересна именна тема киевской архиологии - то давай может в другом тему создадим

Добавлено: 19 апр 2005, 08:29
ap75
mich писал(а):восстанавливать нет смысла, так как никто не знает, как она выглядела наверняка.
Это еще не повод, чтобы не потратить деньги. :wink:
Да, и правда оффтоп. :|

Добавлено: 19 апр 2005, 11:20
Sinoptik
mich писал(а):да хер там, сегодня сказали что восстанавливать нет смысла, так как никто не знает, как она выглядела наверняка.
Слава богу, может таки не дойдет дело до такого д..., ой! Идиотизма.

Добавлено: 20 апр 2005, 09:36
ap75
Оффтоп: Вчера ехал по Донскому (в Донецке) - там тоже церковь строят. Вот, думаю, а что, если бы совместить два проекта - сверху церковь, а под ней - станция метро. :)

Добавлено: 20 апр 2005, 09:52
Коржик
Ага с батюшками машинистами и монашками - красными шапками.:o
ЗЫ Прости господи.