Страница 4 из 7

Добавлено: 11 янв 2005, 02:35
MetroMan
А таки успели до Нового Года :!: и на Московском и на Краснозвёздном... Казалось бы надо радоватся, но спешка к хорошему не приводит :x Результат на лицо — недостаточно фонарей, а те, что есть поставлены не равномерно; металлоконструкции толком не покрашены; прилегающая территория не приведена в порядок и куча других недоделок :evil: Зато стройтехнику и вагончики для рабочих убрали – видать доводить до ума собираются не скоро :(

Добавлено: 11 янв 2005, 09:16
Bomberman
На Телиги нижний мостик (тот который возле остановки "Заправочная станция") уже открыт. Хотя деревяные щиты еще стоят и ступеньки достаточно ржавые, но возле кнопки включения светофора стоит щит типа "Увага! Перехід здійснюється по надземному переходу".

Добавлено: 11 янв 2005, 18:07
MetroMan
Дык на том самом мостике (который возле остановки "Заправочная станция" :)) по-другому пройти не получится — посреди дороги установили отбойник-разделитель (судя по размерам именно против пешиходов) и светофор давно блымает жёлтим (так что жми не жми :) – толку мало)
А кроме ржавых ступеней на том мосту ещё и красуются надписи типа груз негабаритный или стык не разъеденять :D

Добавлено: 12 янв 2005, 09:42
Vadim
А на Лебедева-Кумача мостик застеклили. Прям как на диком западе.

Добавлено: 12 янв 2005, 23:57
vv
Там еще и лифты должнгы ходить

Добавлено: 18 фев 2010, 13:16
киевлянин_9046
Vadim писал(а):А на Лебедева-Кумача мостик застеклили. Прям как на диком западе.
Как я понял, что это пешеходный мостик на перекрестке ул.. Гетмана, ул.. Лебедева-Кумача, ул.. Нижнеключевая. Я часто им пользуюсь.
vv писал(а):Там еще и лифты должнгы ходить
Да, лифты на нем имеют место. Но, к сожалению, бывает и такое, что лифты - не работают.

Добавлено: 18 фев 2010, 13:48
Анатолий
Очень жалею, что не заметил раньше эту тему.
Ибо при реконструкции бульвара Перова сделали много новых переходов...

Добавлено: 18 фев 2010, 14:14
киевлянин_9046
Помню, как в сентябре, 2004 года этот, вышеупомянутый пешеходный мостик через ул.. Гетьмана на перекрестке этой улицы с ул.. Лебедева-Кумача, и с ул.. Нижнеключевая.сдали в эксплуатацию. Вся пресса писала, что с учетом интересов лиц с ограниченными физическими возможностями – наличие лифтов. Но вот было такое, что, в один день лифты не работали. И я видел, как на инвалидной коляске подъехал инвалид без обеих ног. Ему было необходимо перейти на ту сторону ул. Гетьмана, а лифты-то не работали. Не знаю, чем это закончилось, сумел-ли он как-то перейти на ту сторону. Я-бы ему помог, но в тот день я спешил на работу. И конечно-же, я убедился, насколько при строительстве этого пешеходного моста были учтены интересы инвалидов.

Я понимаю, что лифты – это сложное сооружение и им, как технике, свойственно выходить из строя. Так вот, с момента начала работы этого пешеходного моста, и по сегодняшний день, а это почти 5 лет, очень часто бывало такое, что не работает то – лифт с какой-то одной стороны, а то, бывает и такое, что даже оба лифта не работают, притом период неработы затягивался на недели, а иногда и на месяцы. Вот-такая "забота" об инвалидах.

А представьте себе такое: этот инвалид плюс ко всему-же еще и боится замкнутого пространства, вообще не может ехать в лифте. Как ему быть?

Предлагаю: дополнить этот мостик, и не только этот, конструкциями в виде наклонной плоскости. В таком случае, если вдруг не работает лифт, то колясочнозависимый инвалид сможет без проблем заехать на мост или съехать с него. Это и будет подлинная забота об инвалидах.

Добавлено: 18 фев 2010, 16:12
Sinoptik
Предлагаю: дополнить этот мостик, и не только этот, конструкциями в виде наклонной плоскости. В таком случае, если вдруг не работает лифт, то колясочнозависимый инвалид сможет без проблем заехать на мост или съехать с него. Это и будет подлинная забота об инвалидах.
киевлянин_9046: при виде здесь подобных предложений, не устаю спрашивать: ну что, когда идем строить упомянутую конструкцию в виде наклонной плоскости?
Ты бы взял, да и написал по адресу, дождался ответа, и выложил историю переписки на этом форуме. Вот это была бы помощь. Во всяком случае попытка. А написанное выше, как говаривал Джузеппе Калиостро потрясание воздуха.

Добавлено: 18 фев 2010, 17:14
TANK
киевлянин_9046, во многом разделяю ваше мнение, но тут уже перебор.

Более того, лифты нужны не так инвалидам, как мамам с колясками. Лифта БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.

Касаемо "поламанатости" лифтов - ломаются, значит работает. Вопрос в своевременной починке. Но отсутствсие запчастей - проблема не только недофинансированной украины, это бывает везде. Ну нет запчасти - нигде, ни у установщиков, ни на складах ЗИПа, ни у производителя. Ее нужно сделать, а это время. И не только в украине есть эта проблема.

Но нерабочесть лифтов у нас, как правило, не в тех. состоянии, а в "открыть/включить" забыли/указа не получили и т.п.

ЗЫ - забота об ивалидах и лифтах - простая задачка - захотел инвалид проехать с вырлицы)))) лифт в метро - в его распоряжении (если откроют), но ему сперва нужно в подземный переход спуститься.....

Добавлено: 18 фев 2010, 18:54
Sinoptik
А в упомянутом лифте, чаще всего ездят не мамы с колясками и инвалиды, а молодые люди с подругами. Наблюдал неоднократно, и на Лебедева-Кумача, и на Московском проспекте, возле "Плазмы".

Добавлено: 19 фев 2010, 08:30
dimentiy
А в упомянутом лифте, чаще всего ездят не мамы с колясками и инвалиды, а молодые люди с подругами. Наблюдал неоднократно, и на Лебедева-Кумача, и на Московском проспекте, возле "Плазмы".
Да какая разница кто ездит-то чаще? Главное, что есть, и у ивалидов есть возможность. А не пускать в лифт обычных прохожих тоже неправильно...

Добавлено: 19 фев 2010, 13:58
киевлянин_9046
Было-бы хорошо, если-бы появился новый пешеходный переход в виде мостика вот в каком месте в Киеве. Такой, который дал-бы возможность перейти с Отрадного на Чоколовку. Эти два района разъединены железнодорожной линией, а точнее – ее перегоном Караваевы Дачи – Киев Волынский. Этот перегон проходит в выямке, т.е. в овраге.

Вот-такая задача. Необходимо перекрестка улиц Новополевой и Героев Севастополя пройти так, чтобы попасть на перекресток улиц Ушинского и Смелянской. Расстояние между указанными точками – крохотное.

Но как-же пройти этот маршрут? Есть два способа. Первый: пройти на перекресток улиц Новополевой и Чернышевского, стать “спелеологом”, “нырнуть” на безбожную глубину, затем перейти ж/д линию затем стать “альпинистом” и подняться на безбожную высоту, и пройти к вышеупомянутому перекрестку. Этот путь короче, но из-за рельефа не всем он под силу.

Второй – это общественным транспортом, при этом толпиться в переполненных автобусах, троллейбусах или маршрутных такси, но во сколько-же длинее маршрут чем расстояние “по-прямой”. И я вот-думаю, что уж лучше-бы молчать и “молить Бога”, чтобы у властей “не дошли руки” до этого, так как эти переходы хоть и такие, неважные, но все-таки переходы, по-ним можно попасть с частного сектора Отрадного на Чоколовку, и не зависеть от ужасной работы общественного транспорта. И, поэтому, очень вероятно, что у нас останется только второй способ. Так как, заботясь о безопасности пешеходов, власти возьмут, да перекроют этот переход. Кстати, здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=452
Серьезно пишут об этом и шутить не собираются, т.к. пишут: "Началом внедрения этой программы, по словам ген. директора, может стать ограждение железнодорожной инфраструктуры в районах компактного проживания населения: городах, селах, которые находятся возле путей."Однако частный сектор Караваевых Дач и Чоколовка – это не два разных государства, и не разные планеты, а уже даже один, Соломенский р-н. И я считаю, что от-того, что есть люди, которые, “наступив на пробку”, не умеют вести себя на железной дороге (да и не только), то от этого не должен страдать честный человек.
И еще, советую опуститься в этой ссылке ниже и посмотреть дальнейшие сообщения. Тогда можно будет увидеть, что tov_tob задает вопрос: "Сколько людей в сутки переходят в том месте полотно?" и DFAW отвечает на него, что много.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=457
А даже если и мало? Пример: это подземный переход через просп. Победы в р-не парка им. Пушкина, его, если рассуждать так, как рассуждают некоторые "деятели", то можно считать "излишеством", редко по нему ходят люди, примерно один человек в час, к тому-же имеются переходы рядом: возле Зоопарка и возле м. Шулявская. Но его построили, он стоит и удобен для многих людей.
Давно уже пора перебросить пешеходные мостики через ж/д пути на перегоне Караваевы Дачи – Киев-Волынский, судя по ссылках можно видеть, сколько людей в них нуждаются. И притом такие, чтобы по ним могли-бы проезжать даже и колясочнозависимые инвалиды на инвалидных колясках, как это давно уже имеет место во всех Европейских и вообще цивилизованных городах.
DFAW, огромное спасибо Вам за поддержку, теперь я понимаю, что не одинок, мне будет легче отстаивать эту идею.
Sinoptik писал(а):А в упомянутом лифте, чаще всего ездят не мамы с колясками и инвалиды, а молодые люди с подругами. Наблюдал неоднократно, и на Лебедева-Кумача, и на Московском проспекте, возле "Плазмы".
Я, как и Sinoptik, тоже это наблюдал. Молодые, здоровые, им ничего не стоит забежать по лестнице, как им не стыдно, да уже хорошо вели-бы себя в лифте, не ломали-бы его.

Добавлено: 19 фев 2010, 15:57
TANK
Над перегоном Караваевы Дачи – Киев Волынский давным-давно в планах автомобильно-пешеходный мост, со стороны урицкого сделан апендикс от ул. Смелянской, а по отрадному - целый бульвар в частном секторе (Героев Севастополя, который). Пока там есть только теплотрасса над ЖД.

А полноценный мост в ближайшие годы врядли кто-нибудь увидит((((

в планах был еще и мост Галана - Антонова.

Добавлено: 19 фев 2010, 16:34
dimentiy
им ничего не стоит забежать по лестнице
Ну почему я, молодой и здоровый, обязательно должен бежать по лестнице, если, в конце концов, вот этот лифт, из него только что вышли? Чего я не могу в него сесть и подняться? И почему я обязательно там буду что-то ломать?