Страница 4 из 7

Добавлено: 05 янв 2009, 18:10
ВАВАНчик
Дёдя писал(а):По этой ссылке http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ?cat_id=99
Не работает ссылка, но я немного не про это спрашивал: я спрашивал как в форум из альбома фотки добавлять, а то не получается :roll:
Sinoptik писал(а):5 - клапан вентиля закрытия дверей. Такая конструкция как раз обеспечивает вариант "резервное закрытие дверей". При одновременном срабатывании электрических вентилей "Л" и "П" воздух из ДМ поступает в правые полости Дверного ВоздухоРаспределителя (ДВР), одновременно в "непонятное устройство". С двух сторон отжимая золотник оного, в левую полость ДВР. За счет бОльшей площади поршня пересиливает давление справа, и передвигая поршень направо же, в положение Закрыто.
Хорошо, такой момент мне непонятен: электроклапана(на схеме) находятся под напряжением или без?
Где на схеме находится ДВР?
Вот это и есть цепочки которые свисают?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6363
ЗЫ: но все равно вы чтото неправильно написали.
Добавлено: вот не получилось с картинкой :oops:

Добавлено: 05 янв 2009, 20:53
PILOT
Хорошо, такой момент мне непонятен: электроклапана(на схеме) находятся под напряжением или без?
ни на один вентиль не поступает питания в данной схеме
Где на схеме находится ДВР?
то что ты видишь это всё и есть ДВР
Вот это и есть цепочки которые свисают?
цепочки это те которые над дверями(железные)
5 - клапан вентиля закрытия дверей
правильное название ---переключательный клапан

Добавлено: 05 янв 2009, 21:29
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):Хорошо, такой момент мне непонятен: электроклапана(на схеме) находятся под напряжением или без?
Читать внимательно будем\нет?

Добавлено: 05 янв 2009, 22:35
ВАВАНчик
Ну что Вам сказать....
Я не знаю кто вы, но Вы хамовитый человек!
А теперь по сути: читаем внимательно написанное вами же:
Sinoptik писал(а):5 - клапан вентиля закрытия дверей. Такая конструкция как раз обеспечивает вариант "резервное закрытие дверей".
ну почитав все обсуждение не могу не согласиться
При одновременном срабатывании электрических вентилей "Л" и "П" воздух из ДМ поступает в правые полости Дверного ВоздухоРаспределителя (ДВР)
а вот начиная с этого момента полная неувязка: при подаче напряжения соленоиды перемещаются вниз, тем самым отключая от ДМ - правую полость ДВР, и подключая ее же к воздуху (т.е. стравливая давление)
одновременно в "непонятное устройство".
и его тоже
С двух сторон отжимая золотник оного в левую полость ДВР. За счет бОльшей площади поршня пересиливает давление справа, и передвигая поршень направо же, в положение Закрыто.
опять неувязка. При чем еще большая! Если площадь справа больше, то поршень двигается влево...
Но: невооруженным глазом видно что левая часть ДВР больше чем правая, следовательно при выравнивании давления слева и справа поршень будет двигаться вправо (ну вообщем-то вы случайно так и написали)... Результат движения поршня вправо мы видим на левой двери на картинке... Ну правильно: аварийное открытие дверей получилось! :lol:
Но на самом деле давление из левой части ДВР через "переключающий клапан" и через открытые электоклапаны - стравливается.
Как результат: и в левой и в правой частях ДВР одинаковое давление (атмосферное). Но в средней части давление как в ДМ.
При этом сила на левую часть поршня больше чем на правую, поэтому поршень движется влево. В результате мы получаем то, что видим на правой двери (такое же происходит для всех дверей)!
ЗЫ: Я не зря уточнил есть ли напряжение на клапанах, потому что только в случае наличия напряжения ваша теория была бы более менее правильная (не хочется ее полностью проверять)
ЗЗЫ: может не нужно так зазнаваться, а? И уважайте собеседников, даже если они трижды ошибаются.
ЗЗЗЫ: переставайте хамить, будьте добрее!
ЗЗЗЗЫ: с тем что вы мне в ЛС написали, я частично согласен. Но не полностью!

Добавлено: 05 янв 2009, 23:55
Дёдя
Добавлено: вот не получилось с картинкой
Картинки из галереи не отображаются на форуме... :(
Удали теги.

Добавлено: 06 янв 2009, 10:11
dimentiy
ЗЗЫ: может не нужно так зазнаваться, а? И уважайте собеседников, даже если они трижды ошибаются.
ЗЗЗЫ: переставайте хамить, будьте добрее!
Никто Вам, ВАВАНчик, не хамит! Просто напоминают Вам, что стоит внимательнее читать тему и даже указывают (за что огромное спасибо Sinoptik'у) туда, где это уже написано.

Добавлено: 06 янв 2009, 12:04
ВАВАНчик
Если некоторые форумчане радуются тому, что их в очень красивой форме :censored: , ой простите "указывают туда, где это уже написано" - то это их личное дело. Я не собираюсь с этим мириться, ибо правилами запрещено :rtfm:
правила писал(а):4. Запрещается
4.1 Проявление неуважительного отношения к собеседнику
Или модераторов это не касается?
По сути: если можно, то поменяйте название ветке на какое-нибудь более созвучное. Например Метродвери :)
PILOT, спасибо за нормальное объяснение. Только еще раз что такое ДВР скажите: это те 2 бочонка в середине схемы?

Добавлено: 06 янв 2009, 12:31
Анатолий
Конечно, модераторов это не касается!
Ибо, власть для того и дана, чтобы ею злоупотреблять!
Я бы название темы тоже поменял бы, надо как-то конкретней тему назвать.

Добавлено: 06 янв 2009, 12:52
ВАВАНчик
А вот еще одно док-во вашей некомпетенстности, Sinoptik: (вы уж простите что я правила нарушаю, но в этом вы сами виноваты, да и в правилах есть пункт 2.4: интересно: как сам с собой модератор разбираться будет :shock: )
Смотрим:
Sinoptik писал(а):
ВАВАНчик писал(а):Хорошо, такой момент мне непонятен: электроклапана(на схеме) находятся под напряжением или без?
Читать внимательно будем\нет?
Идем по ссылке:
sashman писал(а):Не раскрыта тема резервного закрывания. ;)
vv писал(а):При закрытии дверей по 16 проводу подается питание на катушку вентиля 3. Воздух поступает в заднюю камеру ДЦ. Дверные блокировки замыкаются, бортовая лампа гаснет...
...закрывающая катушка обесточивается - зачем зря греть. Но стоит тукану раздвинуть двери - включится обратно.
А теперь "долго думаем" © Я, и:
при приоткрытии двери срабатывает
Sinoptik писал(а):3 - Не "кнопкадвери", просто концевой выключатель. Он дает контроль закрытия дверей.
, который включает соленоид клапана закрытия дверей. Смотрим внимательно, и видим: из 8 коцевиков - 4 не сработаны, следовательно: соленоид может быть под напряжением

Добавлено: 06 янв 2009, 15:10
PILOT
Только еще раз что такое ДВР скажите: это те 2 бочонка в середине схемы?
ДВР-дверной воздухо-распределитель....все три бочонка и трубочки это ДВР)

Добавлено: 06 янв 2009, 22:35
vv
Смотрим внимательно, и видим: из 8 коцевиков - 4 не сработаны, следовательно: соленоид может быть под напряжением
Плохо ты думал. Разомкнутые ключи-это 4 открытые левые двери. Соответственно оставшиеся-закрытые правые

Добавлено: 06 янв 2009, 23:20
Дёдя
А это тут при чем? НЯП имеется ввиду что при разомкнутом (открытой) хотябы одной двери, на клапан можно подать напряжение.

Добавлено: 06 янв 2009, 23:24
Sinoptik
Подумал.
В описании работы схемы пожалуй прав ВАВАНчик.
Прошу прощения, запутался в трубочках. Но vv все-таки правильно сказал.

Добавлено: 06 янв 2009, 23:33
Дёдя
Но vv все-таки правильно сказал
на счет чего?

Добавлено: 07 янв 2009, 10:14
Sinoptik
Дёдя писал(а):НЯП имеется ввиду что при разомкнутом (открытой) хотябы одной двери, на клапан можно подать напряжение.
При открывании хотя бы одной двери, на закрывающий вентиль автоматически сразу подается напряжение.