Страница 4 из 11
Добавлено: 23 фев 2006, 17:15
Зевака
euhome писал(а):В Украине аналогичный документ называется ДБН В.2.3-7-2003. Должен быть в коммерческих информационно-справочных системах по строительству.
Собственно, я нашёл сей документ и готов отдать публике. Мож модератор или кто тут хозяин, возьмёт его и присовокупит к правилам, кторые лежат в разделе документации?
Куда слать?
Добавлено: 23 фев 2006, 18:16
Vadim
Шли мне на мыло. Я на сайте в разделе документации выложу, всем видно будет.
Добавлено: 24 мар 2006, 07:20
Vlad
Зевака писал(а):Klovsky писал(а):Как же так: в СНИПах на метро не будет ничего про перегоны метро? А из чего же оно состоит тогда, что в СНИП записать?
Тем не менее, продолжаю думать, что нормирование количества туалетов на перегон врядли обусловлено потребностями обслуживающего персонала. Не на столько долго, часто и в таких количествах положено ему там находиться, чтобы для него предполагалось в тоннеле устраивать сравнительно сложные сооружения.
Думаю, все ж, это обусловлено целями укрытия людей.
А в этих целях - многое не ясно и интересно.
Туалеты для укрываемого населения размещать:
а) на станциях мелкого заложения - в уровне подземного вестибюля;
б) на станциях глубокого заложения - в уровне платформы станции в отдельной выработке;
в) в перегонных и других тоннелях - в уровне тоннелей.
Туалеты на станциях предусматривать с учетом их использования персоналом в мирное время.
На станциях и в перегонных тоннелях, приспосабливаемых под убежище, должны быть туалеты с мужским и женским отделениями, рассчитанными на равное количество мужчин и женщин.
На станции предусматривать один туалет, в перегонных тоннелях - туалеты не менее чем через 500 м.
В туалетах, используемых в военное время, в качестве санитарных приборов применять напольные чаши с централизованной промывкой водой. В туалетах, используемых также и в мирное время, для каждого санитарного прибора предусматривать индивидуальное смывное устройство.
Число санитарных приборов в туалетах принимать:
а) на станциях - один прибор на 75 женщин и 150 мужчин; кроме того, 0,6 м лоткового писсуара на два прибора для мужчин;
б) на перегонах - один прибор на 100 женщин и 200 мужчин; кроме того, 0,6 м лоткового писсуара на два прибора для мужчин.
Добавлено: 02 янв 2007, 10:05
Дёдя
Зайди как-нить в ночное время на Академгородок осознавая, что поезд только что ушел, до следующего больше 10-ти минут ждать, и ещё осознавая, что ты только что допил второй литр пива и ни разу небыл в туалете...
По правилам пользования МЕТРО - допивший второй литр пива -
НЕ ДОЛЖЕН ВПУСКАТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИЮ МЕТРОПОЛИТЕНА. Так что WC в метро ему врядли понадобиться.
Кстати эта тема(туалетов) гдето поднималась, мож обьединить?
Добавлено: 04 янв 2007, 23:23
vv
Да нуууууу. 2 литра пива мало, что бы не быть пропущеным в метро. Разве, что водкой запивать

Добавлено: 04 янв 2007, 23:26
vv
Ivar писал(а):(слыхал я об одной на З.В. \слава Богу уволилась/- так она подмышку 100 килограммового пьянчужку из вагона выносила, самбистка...)
Легендарная Аврора?
Добавлено: 05 янв 2007, 09:10
CARCASS
Добавлено: 05 янв 2007, 10:46
tov_tob
Obolon писал(а):Да нуууууу. 2 литра пива мало, что бы не быть пропущеным в метро.
Тут у каждого норма своя

Добавлено: 05 янв 2007, 13:00
pavllanski
Да я тут как-то отписывал про ситуацию, как парень проталкивал сквозь турникеты вдрыск пьяную плачущую девушку. Там явно больше 2 литров и явно не пива!

Так что:
Тут у каждого норма своя
Добавлено: 05 янв 2007, 15:52
Vadim
Аврора - это первая и единственная женщина-машинист
Не единственная - 100%.
Добавлено: 05 янв 2007, 16:15
CARCASS
В киевском метро, насколько мне известно, была только одна

Добавлено: 05 янв 2007, 20:43
tov_tob
CARCASS писал(а):В киевском метро, насколько мне известно, была только одна

А вот если бы CARCASS не присвоили спецзвание, то было бы точно две

Добавлено: 05 янв 2007, 21:17
Vadim
Было две. Одна работала на линии, а вторая в депо Дарница.
Добавлено: 05 янв 2007, 22:11
Sinoptik
Опа!
А можно в этом месте поподробнее...
Добавлено: 12 авг 2007, 11:50
Klovsky
Туалеты в метро? Не смешите!
[
ГПК, Владимир ОВСИЕНКО / 11.08.2007 ]
По соображениям безопасности и гигиены отхожих мест в подземке не предвидится.
Вопрос о туалетах и урнах в метро прозвучал на недавней веб-конференции сегодняшнего начальника метрополитена Петра Мирошникова. Тема была подхвачена телевидением, что вызвало у любителей комфортной жизни определенные надежды. Увы, как убедилась "Газета...", отхожие места в подземке не появятся – по многим причинам.
Метро предоставляет услуги по перевозке пассажиров, а не оказывает "туалетные услуги". Во всяком случае, начальник КП "Киевский метрополитен" категорически против установки урн и уборных в метро. Правда, по соображениям безопасности.
– Наличие скрытых мест приводит к проведению всяких не очень хороших мероприятий в метрополитене, – заявил Петр Мирошников, подразумевая, видимо, теракты.
Ведь во всем мире метро считается объектом повышенной опасности. К тому же им ежедневно пользуются миллионы людей. А урны и туалеты создают "закрытые места", куда запросто можно сунуть бомбу.
Инженеры говорят, что установить туалеты и урны в столичном метро невозможно даже технически.
– Подземка – ограниченное пространство. Где здесь можно втиснуть еще и туалеты? А представьте, какие запахи будут бродить по станциям! По этим же причинам в метро практически нет урн. Постоянно проходят уборщицы и собирают мусор, даже под лавочками на платформах чистим, – пояснил главный инженер Владимир Зель.
Так что киевлянам придется терпеть. Тем более, что максимальная длина одной ветки – 50 минут. По расчетам метрополитеновцев, человек в среднем находится в метро не более получаса, и этого времени ему за глаза хватает, чтобы выйти наружу. А дальше – уже проблемы не метро.
А как этот вопрос решается в цивилизованной Европе? К примеру, в Будапеште туалетов в метро нет. Но при этом "отхожих мест" наверху – пруд пруди, в магазинах, ресторанах, торговых центрах. И, что примечательно, все они полностью бесплатные. Так что проблем, куда "сходить", не возникает. В Киеве же найти "объект неизвестного архитектора" можно только в переходе на Майдане и на Контрактовой площади. Правда, Петр Мирошников не будет против, если найдется желающий открыть бытовые комнаты в переходах в зоне метро – но не более.
В Харькове терактов не боятся
В первой столице Украины есть туалет в метро, и находится он на переходе между станциями "Советская" и "Музей истории" – в самом центре города. Он там еще со времен строительства перехода. И ни у кого не возникало мыслей о том, чтобы его заминировать. Туалет напоминает вокзальные "отхожие места", на входе сидит кассирша.
Кстати, этим туалетом часто пользуются гуляющие по центру города. "Наверху" с этим, как и в Киеве, большая проблема.