СЦБ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

In-Reply-To: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5439#15439
www123 писал(а):"Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?
Не все так просто. Поскольку рельсы не порубаны на блок-участки*, то "обычный" генератор частот АРС забьет всю длинну РЦ. Поэтому так не делают, а делают строго настроенные по мощности излучатели, а так же точно настроенные приемные контура поездных устройств АРС. Плюс свои нюансы, в т.ч. с выбором направления движения.
На первый взгляд, система сложнее в настойке, но меньше стыков на рельсах - длиннее рельсовые нити - меньше шум, меньше износ ПС, больше скорости.

* - изол.стыки - перед светофорами.

Вдогонку, машинист(ы) СПЛ на степень настроенности АРС-Д не жалуются.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Вдогонку, машинист(ы) СПЛ на степень настроенности АРС-Д не жалуются.
У меня другая информация.
во первых не проходит и дня, чтобы гдето, чтото, там не проскачило (типа 1Ч), во вторыхтак называемые "плавающие стыки", на малой скорости пройти невозможно - проскакивает "ОЧ", со срабатыванием.
Это вызвано тем, что длина "плавающего стыка" около 1-1.5м, против 0.5 обычного изолированого (я имею ввиду слепую зону).
На ККЛ проблемный стык - при отправлении со стадиона по 2 пути (заметте, там машинисты стараются не доезжать до рейки), на СПЛ таких стыков около 10.
Кстати французы, купившие этот принцип, усовершенствовали его совсем немного:
они уложили всеголиш навсего кабель вдоль рельсов, и частоты пропускают через него. А блокировка участка работает по рельсам.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Стас писал(а):во первых не проходит и дня, чтобы гдето, чтото, там не проскачило (типа 1Ч)
1Ч - наличие только одной частоты?
Стас писал(а):во вторыхтак называемые "плавающие стыки", на малой скорости пройти невозможно - проскакивает "ОЧ", со срабатыванием.
Это да, время срабатывания АРС по ОЧ 0,25 сек, т.е. надо ехать не меньше 6 м/с ~= 20 км/ч. Но КБ/ПБ разве не помогают?
Стас писал(а):они уложили всеголиш навсего кабель вдоль рельсов, и частоты пропускают через него. А блокировка участка работает по рельсам.
Хе. Кабель небось порезан на куски по блок-участкам :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

sashman писал(а):In-Reply-To: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5439#15439
www123 писал(а):"Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?
Не все так просто. Поскольку рельсы не порубаны на блок-участки*, то "обычный" генератор частот АРС забьет всю длинну РЦ.
.
Спасибо sashman, но что такое блок-участки мне объяснять не надо :). Вот здесь написано что АРС-Д и есть "Днепр". И в ДАУ-АРС (с изостыками) тоже подаётся частота направления движения.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Сноску поставил потому, что рельсы все же порубаны на блок-участки но бОльшей длинны. :evil:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

1Ч - наличие только одной частоты?
Ага
Это да, время срабатывания АРС по ОЧ 0,25 сек, т.е. надо ехать не меньше 6 м/с ~= 20 км/ч. Но КБ/ПБ разве не помогают?
Но приятного в этом мало
Хе. Кабель небось порезан на куски по блок-участкам
Угадал с первой попытки

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Должен отметить что мёртвые стыки в разряд "проскочило 1Ч" не попадают . 1Ч скачет часто , даже очень, а глухие 2-3 на линию, не считая стрелок.

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Может оффтоп, но вот этот светофор, который слева (задом стоит) как-то нелогично стоит, да еще и 4-х линзовый?
Alexx

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А что, выходной светофор, не совмещенный с групповым.
Ж, К, З, ЛБ наверное.
А может вместо одной из линз - синий.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

светофор, который слева (задом стоит) как-то нелогично стоит, да еще и 4-х линзовый?
Там все выходные светофоры так стоят и с 4-мя линзами:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1364
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1325
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1328
И каждый расположен перед стрелкой.

Скорее всего там 2Ж+З+К.
Если заглянуть сюда:
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part2.html#p23
то я склоняюсь к такому варианту:
два желтых огня (рис. 2.8 ) — "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Стоп. Это светофор у вьезда в тоннель?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нет. Те светофоры, про которые мы говорим, стоят снаружи.
У въезда в тоннель у каждого пути стоит по два 2-х линзовых светофора.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А, тогда ясно. Это получается с противоположного конца депо относительно портала..
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Точно :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

На парковых путях, а это именно они и есть, Ж,З не устанавливаются.
Это скорее К,Б,Б,ПС - светофор подачи состава в направлении главных путей.
см. --> Маневровые светофоры

Ответить