Не все так просто. Поскольку рельсы не порубаны на блок-участки*, то "обычный" генератор частот АРС забьет всю длинну РЦ. Поэтому так не делают, а делают строго настроенные по мощности излучатели, а так же точно настроенные приемные контура поездных устройств АРС. Плюс свои нюансы, в т.ч. с выбором направления движения.www123 писал(а):"Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?
На первый взгляд, система сложнее в настойке, но меньше стыков на рельсах - длиннее рельсовые нити - меньше шум, меньше износ ПС, больше скорости.
* - изол.стыки - перед светофорами.
Вдогонку, машинист(ы) СПЛ на степень настроенности АРС-Д не жалуются.