Страница 4 из 11

Добавлено: 29 май 2005, 00:12
sashman
In-Reply-To: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5439#15439
www123 писал(а):"Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?
Не все так просто. Поскольку рельсы не порубаны на блок-участки*, то "обычный" генератор частот АРС забьет всю длинну РЦ. Поэтому так не делают, а делают строго настроенные по мощности излучатели, а так же точно настроенные приемные контура поездных устройств АРС. Плюс свои нюансы, в т.ч. с выбором направления движения.
На первый взгляд, система сложнее в настойке, но меньше стыков на рельсах - длиннее рельсовые нити - меньше шум, меньше износ ПС, больше скорости.

* - изол.стыки - перед светофорами.

Вдогонку, машинист(ы) СПЛ на степень настроенности АРС-Д не жалуются.

Добавлено: 29 май 2005, 10:23
Стас
Вдогонку, машинист(ы) СПЛ на степень настроенности АРС-Д не жалуются.
У меня другая информация.
во первых не проходит и дня, чтобы гдето, чтото, там не проскачило (типа 1Ч), во вторыхтак называемые "плавающие стыки", на малой скорости пройти невозможно - проскакивает "ОЧ", со срабатыванием.
Это вызвано тем, что длина "плавающего стыка" около 1-1.5м, против 0.5 обычного изолированого (я имею ввиду слепую зону).
На ККЛ проблемный стык - при отправлении со стадиона по 2 пути (заметте, там машинисты стараются не доезжать до рейки), на СПЛ таких стыков около 10.
Кстати французы, купившие этот принцип, усовершенствовали его совсем немного:
они уложили всеголиш навсего кабель вдоль рельсов, и частоты пропускают через него. А блокировка участка работает по рельсам.

Добавлено: 29 май 2005, 10:41
sashman
Стас писал(а):во первых не проходит и дня, чтобы гдето, чтото, там не проскачило (типа 1Ч)
1Ч - наличие только одной частоты?
Стас писал(а):во вторыхтак называемые "плавающие стыки", на малой скорости пройти невозможно - проскакивает "ОЧ", со срабатыванием.
Это да, время срабатывания АРС по ОЧ 0,25 сек, т.е. надо ехать не меньше 6 м/с ~= 20 км/ч. Но КБ/ПБ разве не помогают?
Стас писал(а):они уложили всеголиш навсего кабель вдоль рельсов, и частоты пропускают через него. А блокировка участка работает по рельсам.
Хе. Кабель небось порезан на куски по блок-участкам :)

Добавлено: 30 май 2005, 01:39
www123
sashman писал(а):In-Reply-To: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5439#15439
www123 писал(а):"Днепр" это тоже что и АРС-Д? Или "Днепром" просто обозвали бесстыковые тональные рц и к АРС оно никак не относится?
Не все так просто. Поскольку рельсы не порубаны на блок-участки*, то "обычный" генератор частот АРС забьет всю длинну РЦ.
.
Спасибо sashman, но что такое блок-участки мне объяснять не надо :). Вот здесь написано что АРС-Д и есть "Днепр". И в ДАУ-АРС (с изостыками) тоже подаётся частота направления движения.

Добавлено: 30 май 2005, 02:10
sashman
Сноску поставил потому, что рельсы все же порубаны на блок-участки но бОльшей длинны. :evil:

Добавлено: 03 июн 2005, 00:15
Стас
1Ч - наличие только одной частоты?
Ага
Это да, время срабатывания АРС по ОЧ 0,25 сек, т.е. надо ехать не меньше 6 м/с ~= 20 км/ч. Но КБ/ПБ разве не помогают?
Но приятного в этом мало
Хе. Кабель небось порезан на куски по блок-участкам
Угадал с первой попытки

Добавлено: 06 июн 2005, 00:29
Ivar
Должен отметить что мёртвые стыки в разряд "проскочило 1Ч" не попадают . 1Ч скачет часто , даже очень, а глухие 2-3 на линию, не считая стрелок.

Добавлено: 10 ноя 2005, 20:23
alexshegera
Может оффтоп, но вот этот светофор, который слева (задом стоит) как-то нелогично стоит, да еще и 4-х линзовый?

Добавлено: 11 ноя 2005, 00:08
sashman
А что, выходной светофор, не совмещенный с групповым.
Ж, К, З, ЛБ наверное.
А может вместо одной из линз - синий.

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:07
tov_tob
светофор, который слева (задом стоит) как-то нелогично стоит, да еще и 4-х линзовый?
Там все выходные светофоры так стоят и с 4-мя линзами:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1364
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1325
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1328
И каждый расположен перед стрелкой.

Скорее всего там 2Ж+З+К.
Если заглянуть сюда:
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part2.html#p23
то я склоняюсь к такому варианту:
два желтых огня (рис. 2.8 ) — "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:21
sashman
Стоп. Это светофор у вьезда в тоннель?

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:27
tov_tob
Нет. Те светофоры, про которые мы говорим, стоят снаружи.
У въезда в тоннель у каждого пути стоит по два 2-х линзовых светофора.

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:39
sashman
А, тогда ясно. Это получается с противоположного конца депо относительно портала..

Добавлено: 11 ноя 2005, 11:44
tov_tob
Точно :wink:

Добавлено: 11 ноя 2005, 14:51
Ivar
На парковых путях, а это именно они и есть, Ж,З не устанавливаются.
Это скорее К,Б,Б,ПС - светофор подачи состава в направлении главных путей.
см. --> Маневровые светофоры