Страница 4 из 18

Добавлено: 23 авг 2006, 13:58
dimentiy
ага, а потом трамвай выедет из тоннеля и будет плэнтаться по улицам.

Добавлено: 23 авг 2006, 15:52
Chrome
мне кажется, трамваев там будет достаточно. если станция трамвая будет в тоннеле, куда прямо с платформ попасть можно. а трам можно и в режиме скоросного, и как миниметро. тяноть на Дарницкий какую-то из существующих линий - идиотизм, ЛЛ, наверное, как большое метро не следует строить.
Вы в районном центре живете? Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.

Нужно строить, и с максимальной перспективой. Сейчас я сижу в Москве в офисе близ ст. Красносельская. Станция рассчитана на 7 вагонов, и открыта в 1935 году - тогда, когда население Москвы едва состаляло полтора миллиона.

Добавлено: 23 авг 2006, 17:45
AMY
Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.

Нужно строить, и с максимальной перспективой.
Должны быть приоритеты. Если 300 тысячные массивы сидят уже который год без метро, то тянуть вместо них тоннели к вокзалу, который неизвестнокогдапостроят - преступление!

Добавлено: 23 авг 2006, 18:20
sashman
Однако подключать 300-тысячный массивы к сети метрополитена тоже будет преступлением - метро захлебнется.

Добавлено: 23 авг 2006, 18:24
dimentiy
Однако подключать 300-тысячный массивы к сети метрополитена тоже будет преступлением - метро захлебнется.
хорошо, но как же тогда поступать? ведь население то все равно на маршрутках/трамваях и т.п. едут к метро, а подвод новой линии разгрузит станции на старой.

Добавлено: 23 авг 2006, 19:05
Gregorium
>>>Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.
город, где один вокзал, не есть мегаполис нормальный. в Москве с КАЖДОГО вокзла за полчаса можно добраться в любую точку города?
а по улицам петлять не обязательно: пустить по выделенке. зато много маршрутов появляется и дешевле.

Добавлено: 23 авг 2006, 20:26
Chrome
в Москве с КАЖДОГО вокзла за полчаса можно добраться в любую точку города? (...)
В большинство спальніх районов, находящихся близ любой станции метро - да. Максимум за 45 минут - бв большинстве, имел возможность проверить.
Однако подключать 300-тысячный массивы к сети метрополитена тоже будет преступлением - метро захлебнется.
Если делать пересечение пускового участка только с одной линией, то да.

Добавлено: 23 авг 2006, 20:57
dimentiy
Если делать пересечение пускового участка только с одной линией, то да.
Захлебнется скорее эта пересадочная станция, как захлебываются сейчас Петровка, Дарница, Левобережная

Добавлено: 24 авг 2006, 13:41
IRJ
Chrome писал(а): Вы в районном центре живете? Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.
1. Если метро будет _единственным_ видом ОТ в мегаполисе, то я глубоко сочувствую жителям этого мегаполиса :(
2. Быстро? Да согласен. Но та схема линий метро, которая предлагалась на особую скорость не претендует...

Добавлено: 24 авг 2006, 14:56
Коржик
IRJ писал(а):1. Если метро будет _единственным_ видом ОТ в мегаполисе, то я глубоко сочувствую жителям этого мегаполиса :(
2. Быстро? Да согласен. Но та схема линий метро, которая предлагалась на особую скорость не претендует...
Согласен по обоим пунктам.
Метро не изолировано от города. Если наземный ОТ лежит, то уменьшением интервала и строительством вторых выходов проблем не решить и в этом частном случае и вообще в городе.

Добавлено: 24 авг 2006, 20:45
Chrome
Если метро будет _единственным_ видом ОТ в мегаполисе, то я глубоко сочувствую жителям этого мегаполиса
Господа, я имею в виду единственно возможный применимый вид скоростного ОТ. Из контекста разговора это прекрасно понятно. Простите, что не отметил ясность ранее.

Добавлено: 24 авг 2006, 21:20
Misha
Метро не является единственно возможным видом скоростного ОТ. Это мягко говоря.

Добавлено: 25 авг 2006, 11:13
Chrome
Misha, согласен. Однако речь сейчас идет о применимости его в масштабах Киева с учетом потенциальной пропускной способности. Как было сказано ранее, неплохая связка - метро и электрички.

Например, здесь монорельс и Бутовская линия метро считаются вполне скоростным транспортом, при том, что их скорость ничтожна.

Добавлено: 25 авг 2006, 11:50
Misha
В масштабах Киева применимы метро, скоростной трамвай и электрички в смысле пропускной способности.

Добавлено: 25 авг 2006, 13:28
IRJ
Всё зависит от реализации... Если захотеть, то и трамвай будет скоростным и комфортным видом ОТ. А если сделать "как обычно", то и на метро далеко не уедешь ;) Поэтому ИМХО единого рецепта для мегаполисов нет.