Страница 4 из 12
Добавлено: 26 июн 2006, 19:31
Dimon
Уже по 7 лампочек светит. Но в вагоне реально светлее, чем при 29 лампочках. А заодно и прохладнее 8) (Вагон №7194)
Добавлено: 28 сен 2006, 21:20
Dimon
Значит так: летом не горели лампочки из-за того, что Киевский Метрополитен не успел вовремя их закупить. Позже купили, но довольно мало, сейчас они закончились, а новая партия еще не подрулила. Лампочки обычные никто не вкручивает. Лампочки эти делает украинская фирма (не помню названия, вроде "Лискра" или "Лисма") по спецзаказу для Киевского Метрополитена.
Добавлено: 28 сен 2006, 21:58
FerrariF1racing
но почему, именно в головах не горит столько лампочек ???
Добавлено: 28 сен 2006, 22:04
Dimon
Да не имеет это никакого значения. Тебе просто головные вагоны попадаются с 15 горящими лампочками.
Добавлено: 28 сен 2006, 22:51
dimentiy
Э.. а сколько всего лампочек на Еж/Ем
Добавлено: 28 сен 2006, 23:39
sashman
"
Лисма". Жаль что не во Львове заказывали.
Добавлено: 29 сен 2006, 00:27
Ferraruga
Вроде, всего 31 плафон.
Виноват, сегодня пересчитал в Е-образных 29 штук.
Добавлено: 29 сен 2006, 18:16
FerrariF1racing
Dimon писал(а):Да не имеет это никакого значения. Тебе просто головные вагоны попадаются с 15 горящими лампочками.
но это странно. Сегодня опять та же ситуация. Специально перещитал - тоже 11 лампочек горит и опять головной вагон ( номер вагона другой ) Смотрел в обычные вагоны - все так ОК
Добавлено: 29 сен 2006, 18:28
sashman
Наверное это связано с тем, что в одной из гирлянд часть лампочек в кабине машиниста.
Добавлено: 29 сен 2006, 18:37
FerrariF1racing
непонял ? всмысле, в каб. машиниста чего то не работает ?
Добавлено: 29 сен 2006, 19:37
Денис
sashman писал(а):Наверное это связано с тем, что в одной из гирлянд часть лампочек в кабине машиниста.
Где именно? В кабине, НЯЗ, только две лампочки - одна во взрывобезопасном (?) светильнике над приборами справа (горит независимо от освещения салона, НЯП), другая над дверью прохода в салон (резервная, горит при обесточивании вагона).
Добавлено: 13 дек 2006, 18:03
myzko
А дійсно хитрометрошні при перегоранні закорочуються?
Може замикаються на еквівалентне собі робочій навантаження?
Тоді в гірлянді горітиме навіть одна лампа, а надлишок напруги падатиме на опорах мертвих ламп.
Добавлено: 13 дек 2006, 18:16
Klovsky
Навряд. Це ж яка потужність має розсіюватися на резисторі - еквівалент потужності лампи.
Добавлено: 13 дек 2006, 18:18
DFAW
Klovsky, световое КПД обычных ламп накаливания где-то в районе 20 процентов
Добавлено: 13 дек 2006, 18:29
Klovsky
Ну, допустим, 100Вт. Одна стоимость резистора (без лампы) -
>12 баксов (крупноопт - немного дешевле). А ведь в метро нужен не простой резистор (низковольтный), а на напряжение (с учётом запаса прочности) 1000В (это дополнительные сложности производства и цены).
Овчинка выделки не стОит.