Страница 4 из 273
Добавлено: 12 авг 2005, 17:10
Bomberman
Sinoptik писал(а):Значит так:
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток)
Ага, значит все-таки они существуют! А то меня уже начинал мучать вопрос - а был ли мальчик?

Добавлено: 12 авг 2005, 18:31
Коржик
Я читал, что корпуса двух вагонов прошли испытания, а теперь начнется "испытания динамики движения".
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/2803
Ахвыгэт можно от таких испытаний...
Добавлено: 12 авг 2005, 21:45
tov_tob
"Смешались в одну кучу и люди, и кони..." (с)
Не помню, как точно пишется и откуда это.
Но в этой статье всего натолкали: и про 6-7 вагонов, и про крюковские вагоны, и про три линии Киевского метро...
Наверное "динамику движения" будут испытвать сразу на Бориспольской.

Правда без "динамики торможения"

Добавлено: 12 авг 2005, 21:53
Коржик
Правда без "динамики торможения"
Хорошо подмечено.
ЗЫ Смешались в кучу кони, люди.
Лермонтов, Бородино, вроде бы.
Добавлено: 13 авг 2005, 12:07
Bomberman
Коржик писал(а):ЗЫ Смешались в кучу кони, люди.
Лермонтов, Бородино, вроде бы.
Не вроде бы, а конечно Бородино.
...Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой.
Дальше увы не помню.

Добавлено: 13 авг 2005, 12:14
Юрій
Значит так:
На открытие Бориспольской начальством намечается очередная показуха. Приходят два Крюковских вагона-корпуса (без ничего, абсолютно голые голова и промежуток) которые в субботу, а вернее за субботу необходимо вцепить в состав, перегнать на Бориспольскую и спрятать там в тупик. А когда соберется высокое начальство, выдать его оттуда на платформу, показать, и запихнуть обратно. Бардак состои в следующем: как можно вцеплять последним/первым вагоном вагон в котором напрочь отсутствую тормоза. Про управление поездом из этого вагона еще можно как то промолчать. Но никакими ПТЭ и пр. не разрешается головной вагон без тормозов. Но я допускаю, что Шалавский, чтоб нормально лизнуть ООО может дать указание такое сделать.
Вот пусть сядет в этот поезд и проедется от Бориспольской до Сырца без тормозов, а там, если хорошо разгонятся, то и тунель на Виноградарь появится

Добавлено: 14 авг 2005, 17:06
Sinoptik
М-да. Читаю и офигеваю. Это ж чему сейчас в школе-то учат, что люди не знают кто написал "Бородино".

Добавлено: 15 авг 2005, 04:19
sashman

а изучают ли россияне произведения Шевченка, Франка, Коцюбинского (и т.д., и т.п.) в школьной программе? То то же.
Добавлено: 15 авг 2005, 09:35
tov_tob
Называется "начали за здравие, кончили за упокой"...
...Но вернемся к нашим баранам без тормозов (тобишь к крюковским вагонам).
А именно: вагоны уже в Киеве? Или когда будут? И где? На Дарнице или Оболони?

Добавлено: 15 авг 2005, 16:43
sashman
В ТЧ-2.
Добавлено: 15 авг 2005, 21:39
Украинец
Так как собственно вагоны выглядят?
Добавлено: 16 авг 2005, 09:24
Коржик
А их вживую пока никто из форумян не видел.
А если видел и не признается, пусть ему будет стыдно.

Добавлено: 16 авг 2005, 10:22
Юрій
Вчера, по СТН, сказали, что с сентября будет налажен массовый выпуск Отечественных вагонов
Добавлено: 16 авг 2005, 10:35
tov_tob
А их вживую пока никто из форумян не видел.
А если видел и не признается, пусть ему будет стыдно
Obolon, признавайся

Добавлено: 16 авг 2005, 10:43
Bomberman
Кстати, по теме из "метроо":
> ... имеет индекс 81-702.x (.1 - голова, .2 - промежуток)
Это всё, конечно, здорово, вот только индекс 81-702 принадлежит вагону Д. Интересно, почему это Крюковскому заводу не присвоили новое цифровое обозначение?