Ну куда уж подробнее...
В том месте, откуда "растет" горизонтальная труба, которая преграждает вход, снизу есть фиксатор, который нажимается отверткой или ручкой или карандашом, в результате чего турникет открывается вниз.
А входить? Если потренироваться, можно будет наловчиться это делать быстро и незаметно! Хотя ведь ещё что-нибудь будет.
Эй, студенты КПИ, есть что-нибудь новенькое?
Чем конструктивно отличаются новые турникеты Москвы(скажем, на Парке Победы), от тех, что ставятся на пригородных вокзалах? Могут ли такие появиться в Киеве?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
А если при этом у пасажира денег не окажется??? (его в кутузку, или просто пинком под зад, или ..., ведь он уже преодолел необходимое ему растояние) Нет такую систему не введут!!!! (на выходе будут только возвращать(возможно) деньги недопотраченные во время проезда)
кстати а как сейчас возвращают деньги в случае пожара?????
На станциях и перегонах Петровка-Шевченко-Контрактовая, стал замечать, это уже становится нормальным явлением. Там что, сверху древовидную анашу жгут? Что там интересно вообще сверху? Вроде ничего такого огненного нет.
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!