Страница 4 из 86

Добавлено: 27 июн 2005, 09:46
euhome
sashman писал(а):Лучше уж еще один радиочастотный девайс повесить на станции и еще один гэджет на составе, чтобы напольный говорил поездному какая это станция и путь, а поездной говорил напольному "я маршрут № такой то, у меня все в порядке, ТЧМ бдит" (а лучше без последних двух пунктов).
В Питере, НЯЗ, используют систему, которая со станции транслирует на состав сообщения радиоинформатора. Тем самым гарантируется, что ТЧМ не ошибется при пользовании информатором.
Может, стоит действительно использовать подобный метод для "идентификации" станции?

Добавлено: 02 июл 2005, 01:36
Стас
Бедные-бедные аккумуляторные батареи. Они ведь уже рыдают :)

Re: grayscale заставка

Добавлено: 03 июл 2005, 08:43
Андрей
WilD FlY писал(а):А по поводу любых плюшек замеченых в процессе работы можно сюда писать. Я буду мониторить периодически этот форум. Только в описании проблемы нужно указывать или номер вагона или сцепа, ну и депо тоже...
ККЛ, суббота, 13:30, паровоз 8442 кажется. После смены кадра на информаторе каждый раз на пару секунд появляется окно монитора "auto adjusting". Рябь в изображении.

Re: grayscale заставка

Добавлено: 03 июл 2005, 16:26
WilD FlY
Андрей писал(а):
WilD FlY писал(а):А по поводу любых плюшек замеченых в процессе работы можно сюда писать. Я буду мониторить периодически этот форум. Только в описании проблемы нужно указывать или номер вагона или сцепа, ну и депо тоже...
ККЛ, суббота, 13:30, паровоз 8442 кажется. После смены кадра на информаторе каждый раз на пару секунд появляется окно монитора "auto adjusting". Рябь в изображении.
Спасибо ! Будем разбираться.

Добавлено: 04 июл 2005, 23:55
Андрей
А ещё было бы очень классно видеть на экране информатора, до какой станции прямує поїзд, если он идёт не до конечной... :roll:

Добавлено: 05 июл 2005, 01:01
sashman
А еще хотелось, чтобы всегда высвечивалась следующая станция...

Добавлено: 05 июл 2005, 11:19
WilD FlY
Андрей писал(а):А ещё было бы очень классно видеть на экране информатора, до какой станции прямує поїзд, если он идёт не до конечной... :roll:
Есть одна мысль на эту тему, в сообщение "Поезд прямуэ до станции Дарница" тоже DTMF вставить. Но скорее всего это будет не картиночный вариант а строчка постоянно крутящаяся в бегущей строке, которую даст бог нарисуем на следующей неделе

Добавлено: 05 июл 2005, 11:20
WilD FlY
sashman писал(а):А еще хотелось, чтобы всегда высвечивалась следующая станция...
не понял ? В смысле чтобы в любой момент ты мог знать на какую сейчас станцию приедет поезд ? Подумаю, посоветуюсь с товарищами...

Добавлено: 05 июл 2005, 13:14
sashman
WilD FlY писал(а):в бегущей строке, которую даст бог нарисуем на следующей неделе
Бегущая строка будет фигово смотрется на этих мониторах.. по крайней мере, в видеороликах канала Київ она выглядит ужасно смазанно (или выглядила на части мониторов).

А я бы всю видимую область (в режиме информатора, а не рекламы)разделил на несколько секций (сверху вниз)
1. Большими буквами название текущей станции по цвету линии
2. Шрифтом чуть поменьше название станции на другой линии (соотв. цветом) + меньшим шрифтом "перехід на станцію".
3. оповещения (кінцева, не залишайте свої речі, поїзд пряму до ст. ....)
4. Картинка с символами станций (о) >>>>>>> (о)
5. Станция отправления и прибытия (после отправления - звука "наступна станція" - станция прибытия смещается в центр экрана и торчит там постоянно поверх рекламы. При прибытии - смещается влево и становится станцией отправления).

Добавлено: 05 июл 2005, 13:47
WilD FlY
sashman писал(а):
WilD FlY писал(а):в бегущей строке, которую даст бог нарисуем на следующей неделе
Бегущая строка будет фигово смотрется на этих мониторах.. по крайней мере, в видеороликах канала Київ она выглядит ужасно смазанно (или выглядила на части мониторов).

А я бы всю видимую область (в режиме информатора, а не рекламы)разделил на несколько секций (сверху вниз)
1. Большими буквами название текущей станции по цвету линии
2. Шрифтом чуть поменьше название станции на другой линии (соотв. цветом) + меньшим шрифтом "перехід на станцію".
3. оповещения (кінцева, не залишайте свої речі, поїзд пряму до ст. ....)
4. Картинка с символами станций (о) >>>>>>> (о)
5. Станция отправления и прибытия (после отправления - звука "наступна станція" - станция прибытия смещается в центр экрана и торчит там постоянно поверх рекламы. При прибытии - смещается влево и становится станцией отправления).
Дело в том что исходные ролики 512х384, тфтки 15ки поэтому разтягиваем до 1024х768 - мне графический наш гуру говорил что без прыгания\смазанности не выйдет, точнее как я понял нужно задалбывать ТРК Киев на предмет скорости скролла строки, мой вариант будет генеряться на лету - на вход подается строка отформатированная аля html - на выходе бегунец внизу экрана. Делить экраны на части - вроде была такая идея, я даже видел версию от дизайнера где и что должно быть... В драфте оно выглядело оч. красиво, но когда засунули ее же в 1024х768, да отошли на метр-другой = половина информации теряется, т.е. если у тебя там разрекламированное лого - узнаваемо, а если текст типа мрак-брак-загранпоставка - фонарь... Выдача на экран станций отправления и прибития - дело, на какой линии находимся думаю лишнее, кстати цвета линий - по моему не официально утвержденная их маркировка...
P.S. На данный момент самой большой проблемой у меня является зависимость от машиниста - нажал = хорошо, не нажал - рекламный отдел ко мне идет, почему мол на станции крещатик ролик А был обрезан... А я виноват что машинист нажал кнопку с сообщ. наступна Крещатик уже в туннеле - через 30 секунд после начала движения...

Добавлено: 05 июл 2005, 14:19
Sinoptik
Ну насчет 30 сек это ты явно преувеличил. Машинист очень в курске, что в тоннеле р/и практически не слышно. Поэтому максимум как он может нажать - это примерно метрах в 50 до станции. И то если на это станции, как например на Крещатике по 2-му пути, стрелка. Там диаметр тоннеля больше, и меньше шума.

Добавлено: 05 июл 2005, 16:40
sashman
WilD FlY писал(а):В драфте оно выглядело оч. красиво, но когда засунули ее же в 1024х768, да отошли на метр-другой = половина информации теряется
Дык, в "рекламном" режиме - ролик на полный экран + следующая станция внизу поверх всего.
на какой линии находимся думаю лишнее, кстати цвета линий - по моему не официально утвержденная их маркировка...
Утвержденная или нет - не важно, цвета на официальных схемах вроде никогда не менялись, а вот цвет сообщений с названиями станций пересадок может кому-то помочь.
Кстати, в Москве и СПб на станциях пересадок говорят, на какую линию есть переход.
P.S. На данный момент самой большой проблемой у меня является зависимость от машиниста - нажал = хорошо, не нажал - рекламный отдел ко мне идет
А откуда они знают?
И демонстрация роликов расписана по перегонам?
машинист нажал кнопку с сообщ. наступна Крещатик уже в туннеле - через 30 секунд после начала движения...

Тут без аппаратной привязки к станциям не обойтись.

Добавлено: 05 июл 2005, 18:54
WilD FlY
// skipped //
WilD FlY писал(а):P.S. На данный момент самой большой проблемой у меня является зависимость от машиниста - нажал = хорошо, не нажал - рекламный отдел ко мне идет
sashman писал(а):А откуда они знают? И демонстрация роликов расписана по перегонам?
Тут без аппаратной привязки к станциям не обойтись.
Дело в том что есть службы мониторинга которые по заказу размещающих рекламу контор мониторят соотв. купленого медиаплана и реальных показов. Грубо говоря есть студенты которые в определенный момент катаются в вагоне определенной ветки и считают - ролик А был показан с 13оо до 14оо десять раз, один раз был обрезан сообщением о прибытии на станцию, а медиаплан например был подписан на 12 показов в этот час... Ну и начинаются разборы что да почему... По поводу аппаратной привязки очень нужно, я думаю что кардинально ситуации и не изменить без нее... Только вот вопрос как ее реализовывать и стоимость. Тут кто-то праильно сказал - гаджетами на путях или завязка на открытие\закрытие дверей. Второй вариант дешевле и менее ресурсоемкий, но никто не сможет гарантировать - двери открывались\закрывались от того что в депо машинист поезд перед выездом гонял или это уже на маршруте... Гаджеты самое вкусное... Но какие и за какие деньги будут работать в условиях метро - тайна за семью печатями... Для меня по крайней мере... Я могу реализовать все что угодно внутри компутера, но события должны ко мне приходить и по большому счету я чайник в технологиях гаджетов этих...

Добавлено: 05 июл 2005, 22:20
Alex-F
Так наверно поэтому рекламодатели не очень прутся на эти экраны. :?

Добавлено: 05 июл 2005, 22:35
vv
Недавно с ТЧМ сняли премию за то, что он забыл включить видеосистему. Наверное "студенты" настучали