Добавлено: 15 авг 2005, 14:37
только кому она нужна??? Ну разве что владельцам гаражей (если от станции автобус к гаражам пустят)Теличку, я думаю, вобще за пол года можно сделать

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
только кому она нужна??? Ну разве что владельцам гаражей (если от станции автобус к гаражам пустят)Теличку, я думаю, вобще за пол года можно сделать
Ну, не очень у нас и мелкое метро, просто сейчас строительство идет на окраинах и левом берегу, а когда возьмутся, опять, за центр (ПВЛ) то там практически все станции глубокиеЮра, так выходит мы по сравнению с Питером, тоже не очень молодцы?
Смотри пост tov_tob'a
Сомневаюсь, в Харькове тоже ведь строят понемногу, может увеличат темпы строительстваА Минск такими темпами догонит Харьков с Ташкентом.
Рабочие на заводы будут ей пользоватся, но будет она убыточной скорее всеготолько кому она нужна???
дык все метро уботочно, но будет она убыточной скорее всего
Для открытия Телички дополнительный состав не понадобится, линия ж не увеличится в размерах.дык все метро уботочно . Одной станцией больше, тремя меньше(сырец, вырлица, КХ) никакой разницы(только ПС меньше нужно)
После выноса все предприятий на Теличке за черту города, где-то лет через 15-20Сейчас там вроде планирую построить супер-пупер офисный центр, но когда это будет неизвестно.
я имел ввиду : если не открывать эти станции, то и доп ПС можно было/будет не приобретатьДля открытия Телички дополнительный состав не понадобится
Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
Именно так - Оксфорд, жильё под старину, офисы. Скорее всего "Сегодня".Украинец писал(а):- Оксфордские архитектуры разрабатывали планировку. Вроде как будет очень красивое, под старое жильё и современное офисные здания. Это я на "газета по киевски" чтоль читал или на domik.net
Потянутся, но очень незначительноА разве графики не потянутся с добавлением новой станции? Мелочь, а составчик наверное хоть один да понадобится.
Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.
Кстати интересная закономерность:
1) 9 лет - две линии (21 станция), (это, конечно не совсем верно, ведь первую очередь начали строить не в 1975-м);
2) 9 лет одна линия (5 станций);
3) 9 лет две станции.
Между прочим Ташкент уже обогнал.
Статистика за 1991-2005 тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=15По Киеву если взять "посткризисные" времена - 2000-2005 годы, то результат получается 5 станций за 6 лет, т.е. 0,83 в год, что ИМХО не так уж плохо. А если еще и откроем Вырлицу и КХ, так вообще будет ровно 1 (7 ст. за 7 лет).
Было бы правильней считать от начала строительства, а не от даты открытия. А то получается, что в Днепре по статистике открыто 6 станций за 10 лет, а реально ни одной.Юрій писал(а):Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):
Москва –за 70 лет открыто 165 станций (2,35 в год)
Питер –за 50 лет открыто 59 станций (1,18 в год)
Минск –за 21 лет открыто 23 станции (1,09 в год)
Ташкент –за 28 лет открыто 29 станции (1,03 в год)
Киев –за 45 лет открыто 44 станции (0,97 в год)
Харьков –за 30 лет открыто 28 станции (0,93 в год)
Н Новгород –за 20 лет открыто 14 станции (0,70 в год)
Новосибирск –за 19 лет открыто 12 станции (0,63 в год)
Днепр –за 10 лет открыто 6 станции (0,60 в год)
Тбилиси –за 39 лет открыто 22 станции (0,56 в год)
Баку –за 38 лет открыто 20 станции (0,52 в год)
Екатеринбург –за 14 лет открыто 7 станции (0,50 в год)
Самара –за 18 лет открыто 8 станции (0,44 в год)
Ереван –за 24 лет открыто 10 станции (0,41 в год)