Страница 4 из 7

Добавлено: 15 авг 2005, 14:37
Дёдя
Теличку, я думаю, вобще за пол года можно сделать
только кому она нужна??? Ну разве что владельцам гаражей (если от станции автобус к гаражам пустят) :-) Вообще когда планировалась эта станция, в то место планаровалось правительство пересилить, а сейчас эти планы похоронены лет на 30, по всей видимости и станции быть транзитной еще столькоже.

Добавлено: 15 авг 2005, 14:42
Юрій
Юра, так выходит мы по сравнению с Питером, тоже не очень молодцы?

Смотри пост tov_tob'a
Ну, не очень у нас и мелкое метро, просто сейчас строительство идет на окраинах и левом берегу, а когда возьмутся, опять, за центр (ПВЛ) то там практически все станции глубокие
А Минск такими темпами догонит Харьков с Ташкентом.
Сомневаюсь, в Харькове тоже ведь строят понемногу, может увеличат темпы строительства
И в Минске, вроде, все станции не глубокого залегания, не то что у нас

Добавлено: 15 авг 2005, 14:44
Коржик
Сейчас там вроде планирую построить супер-пупер офисный центр, но когда это будет неизвестно.

Добавлено: 15 авг 2005, 14:47
Юрій
только кому она нужна???
Рабочие на заводы будут ей пользоватся, но будет она убыточной скорее всего

Добавлено: 15 авг 2005, 16:34
Дёдя
, но будет она убыточной скорее всего
дык все метро уботочно :!: . Одной станцией больше, тремя меньше(сырец, вырлица, КХ) никакой разницы(только ПС меньше нужно)

Добавлено: 15 авг 2005, 16:43
Юрій
дык все метро уботочно . Одной станцией больше, тремя меньше(сырец, вырлица, КХ) никакой разницы(только ПС меньше нужно)
Для открытия Телички дополнительный состав не понадобится, линия ж не увеличится в размерах.
Сейчас там вроде планирую построить супер-пупер офисный центр, но когда это будет неизвестно.
После выноса все предприятий на Теличке за черту города, где-то лет через 15-20

Добавлено: 15 авг 2005, 21:33
Украинец
- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.

- На теличке есть разные планы. Оксфордские архитектуры разрабатывали планировку. Вроде как будет очень красивое, под старое жильё и современное офисные здания. Это я на "газета по киевски" чтоль читал или на domik.net

Добавлено: 15 авг 2005, 22:17
Дёдя
Для открытия Телички дополнительный состав не понадобится
я имел ввиду : если не открывать эти станции, то и доп ПС можно было/будет не приобретать ;)

Добавлено: 15 авг 2005, 23:11
Misha
Ну да...
А разве графики не потянутся с добавлением новой станции? Мелочь, а составчик наверное хоть один да понадобится.

Добавлено: 16 авг 2005, 09:49
Коржик
Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.
Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.
Кстати интересная закономерность:
1) 9 лет - две линии (21 станция), (это, конечно не совсем верно, ведь первую очередь начали строить не в 1975-м);
2) 9 лет одна линия (5 станций);
3) 9 лет две станции.

Между прочим Ташкент уже обогнал.
Украинец писал(а):- Оксфордские архитектуры разрабатывали планировку. Вроде как будет очень красивое, под старое жильё и современное офисные здания. Это я на "газета по киевски" чтоль читал или на domik.net
Именно так - Оксфорд, жильё под старину, офисы. Скорее всего "Сегодня".

Добавлено: 16 авг 2005, 10:17
tov_tob
А разве графики не потянутся с добавлением новой станции? Мелочь, а составчик наверное хоть один да понадобится.
Потянутся, но очень незначительно

Добавлено: 16 авг 2005, 13:00
Юрій
Украинец писал(а):- Сомневаюсь что Минск догонит Харьков. Мало того что там оно сейчас значительно меньше и всего две линии, так ещё в Харькове и строят быстрее.


Не хочу ехидничать, но скорость в две станции за 9 лет действительно поражает.
Кстати интересная закономерность:
1) 9 лет - две линии (21 станция), (это, конечно не совсем верно, ведь первую очередь начали строить не в 1975-м);
2) 9 лет одна линия (5 станций);
3) 9 лет две станции.

Между прочим Ташкент уже обогнал.
Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):
Москва –за 70 лет открыто 165 станций (2,35 в год)
Питер –за 50 лет открыто 59 станций (1,18 в год)
Минск –за 21 лет открыто 23 станции (1,09 в год)
Ташкент –за 28 лет открыто 29 станции (1,03 в год)
Киев –за 45 лет открыто 44 станции (0,97 в год)
Харьков –за 30 лет открыто 28 станции (0,93 в год)
Н Новгород –за 20 лет открыто 14 станции (0,70 в год)
Новосибирск –за 19 лет открыто 12 станции (0,63 в год)
Днепр –за 10 лет открыто 6 станции (0,60 в год)
Тбилиси –за 39 лет открыто 22 станции (0,56 в год)
Баку –за 38 лет открыто 20 станции (0,52 в год)
Екатеринбург –за 14 лет открыто 7 станции (0,50 в год)
Самара –за 18 лет открыто 8 станции (0,44 в год)
Ереван –за 24 лет открыто 10 станции (0,41 в год)

Добавлено: 16 авг 2005, 13:20
Bomberman
По Киеву если взять "посткризисные" времена - 2000-2005 годы, то результат получается 5 станций за 6 лет, т.е. 0,83 в год, что ИМХО не так уж плохо. А если еще и откроем Вырлицу и КХ, так вообще будет ровно 1 (7 ст. за 7 лет).

Добавлено: 16 авг 2005, 13:30
Юрій
По Киеву если взять "посткризисные" времена - 2000-2005 годы, то результат получается 5 станций за 6 лет, т.е. 0,83 в год, что ИМХО не так уж плохо. А если еще и откроем Вырлицу и КХ, так вообще будет ровно 1 (7 ст. за 7 лет).
Статистика за 1991-2005 тут: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=15
В принципе, показатели строительства у нас должны улутшатся и, думаю, к 2010-2012 г.г., мы выйдем на второе место
:D

Добавлено: 16 авг 2005, 19:01
tov_tob
Юрій писал(а):Сделал статистику, кто сколько станций открывал, по бСССР(по убыванию):
Москва –за 70 лет открыто 165 станций (2,35 в год)
Питер –за 50 лет открыто 59 станций (1,18 в год)
Минск –за 21 лет открыто 23 станции (1,09 в год)
Ташкент –за 28 лет открыто 29 станции (1,03 в год)
Киев –за 45 лет открыто 44 станции (0,97 в год)
Харьков –за 30 лет открыто 28 станции (0,93 в год)
Н Новгород –за 20 лет открыто 14 станции (0,70 в год)
Новосибирск –за 19 лет открыто 12 станции (0,63 в год)
Днепр –за 10 лет открыто 6 станции (0,60 в год)
Тбилиси –за 39 лет открыто 22 станции (0,56 в год)
Баку –за 38 лет открыто 20 станции (0,52 в год)
Екатеринбург –за 14 лет открыто 7 станции (0,50 в год)
Самара –за 18 лет открыто 8 станции (0,44 в год)
Ереван –за 24 лет открыто 10 станции (0,41 в год)
Было бы правильней считать от начала строительства, а не от даты открытия. А то получается, что в Днепре по статистике открыто 6 станций за 10 лет, а реально ни одной.