Страница 4 из 7
Добавлено: 29 апр 2005, 02:26
sashman
Противоскатывание сработает если ТЧМ проворонит отпуск тормозов и состав покатится... Али я не прав?
Добавлено: 29 апр 2005, 02:34
Стас
Ну если чуть-чуть. Система противоскатывания, автоматом включит ВЗ№1 при скорости 5-7 км/ч и не отпустит, пока ТЧМ не поставит ручку на ход. А если эта система не сработает, то задует ЭПК, и состав всё равно будет стоять.
Добавлено: 25 июл 2005, 02:03
Slava
Стас писал(а):Извиняюсь за ошибку - хотел написать отпускается (я так понял, что речь идёт об отпуске калёного металла). Вообще бандаж изготавливают из углеродистой стали, методом раскатки на прокатных станах. Кстати, говорили, что при температуре -50 бандажная сталь приобретает интересный эффект: если состав наедет на иголку, которая лежит на рельсе, то рельс лопнет, а если поставит иголку остриём к бандажу, то она войдёт в бандаж. Только я не понял, почему рельс лопнет? Может мне чё не так объяснили?
ИМХО неправда, может там -150 или ты что-то ещё упустил?
Вон в некоторых регионах России -70 бывает и ничего - ездят поезда
потом что такое иголка по сравнению с давлением 20т на ось, мягкий бандаж по идее должен стать похож на прбитую покрышку белаза

Тормоза метровагонов
Добавлено: 25 июл 2005, 02:06
Slava
Есть ряд вопросов:
- какие воздуханы ставят на метровагоны?
- какие краны машиниста используются?
- какое тормозное нажатие у вагонов?
- есть ли что-то похожее на ЖД-шное ЭПТ?
Добавлено: 25 июл 2005, 02:07
Slava
И ещё вопрос - если поезд едет на пневматике, и тормозит ею на каждой станции, так как его не ловят ПОНАБы и ДИСКи за колодки, если ему так часто приходится тормозить - на каждой станции?
Добавлено: 25 июл 2005, 02:38
sashman
НЯЗ, эти термодатчики направлены на буксовые узлы, а не на бандажи. Хотя, могу ошибатся.
Добавлено: 25 июл 2005, 03:31
sashman
1. ?
2. Усл. №334 / 013
3. ?
4. Есть электропневматическое торможение, реализуется вентилями замещения №1 и №2 (входят в состав воздухораспределителя 337-004), а так же ЭПК (для экстренной разрядки ТМ при отказе контроля скорости АРС или при неэффективном торможении от АРС - потере контроля пневмотормоза).
Активируется:
* при истощении электродинамического (КВ в "Тормоз") торможения на скорости менее ~7 км/ч.
* при срабатывании АРС и противоскатывания
* в 81-717 есть кнопки принудительного срабатывания ВЗ, пользование которыми запрещено во многих электродепо.
Добавлено: 25 июл 2005, 10:55
Slava
1. воздуханы = воздухораспределители
2. как понядть 334 / 013 ? 334 или 013 ?
3. сколько тонн тормозного нажатия на 100т состава?
Добавлено: 25 июл 2005, 10:56
Slava
Болометры направлены снизу вверх, так что могут зацепить и колодки
Добавлено: 25 июл 2005, 16:05
sashman
КМ усл.№334 на состав
КМ усл.№013 на вагон (013 в голове, 013-1 в промежутках)
ВР усл. №337-004
Добавлено: 25 июл 2005, 17:46
Sinoptik
2 sashman: Не бывает эфективного или неэффективного торможения от АРС. АРС только выдает команду на торможение, при соблюдении/несоблюдении некоторых параметров. А уж эффективность торможения обеспечивается правильно работающим тормозным оборудованием вагона.
Добавлено: 25 июл 2005, 17:51
Sinoptik
Ну поезд же только тормозит на каждой станции, а не тащит заторможенный вагон. Вот на ходу вся РТП успевает охлаждаться вместе с бандажами.
Добавлено: 25 июл 2005, 17:51
sashman
2Sinoptik: а если АРС дает комманду на торможение от ВЗ, а контакты СОТ разомкнуты?
Добавлено: 25 июл 2005, 17:55
Sinoptik
ДКПТ.

Ну все верно, это и есть "соблюдение/несоблюдение" которое я имел в виду. Я имел в виду, что эффективность торможения не от АРС зависит, а от вагонов.
Добавлено: 25 июл 2005, 18:01
mrBlind
Ну... она еще и от машиниста зависит..