Страница 4 из 14

Добавлено: 28 янв 2009, 20:39
axe
А почему тогда не разгрузить виноградарь-сырец? Да и вообще. конечно, с метро на КХ - лучше чем без него, кто же спорит. Но лучше бы было сосредоточится на каком-то одном направлении (после открытия в 2000 году Дорогожичей, а в 2003 - Академгородка - Троещина, как по мне, была самым перспективным направлением).
Депо на КХ открыли ведь только в конце августа 2007 года. Работала же линия как-то до этого времени? А если бы не было Сырца и того, что за Харьковской ,то и с интервалами было полегче.
Ну да ладно, что сделано, то сделано. Но это - в плане одного из вариантов ответа на вопрос "кто платит?", кстати.

Добавлено: 28 янв 2009, 20:43
Santehnik
Троещина, как по мне, была самым перспективным направлением
Троещина с 198х года перспективное направление :)

Добавлено: 28 янв 2009, 20:54
Klovsky
Да, ещё немного, и скоро вступит в 4-е десятилетие своей перспективности. А дальше - как с хрущёвками, дома начнут ветшать, а там и перспективность отпадёт.

Добавлено: 29 янв 2009, 02:09
DFAW
FerrariF1racing писал(а):
"Памятник Метростроевцам" в Киеве все же есть - это щит который стоит на Большивике
А на него посмотреть можно? :oops:
Законно - очень трудно.

Добавлено: 29 янв 2009, 10:01
Метробудівець
DFAW писал(а):Когда его делали в прессе честно писали что он скопирован с немецких ТПК купленных для постройки тоннелей от Житомирской к Святошино.
Имхо он может оказаться и понадежней Надежды, ремонтно пригодней как минимум.
Если есть статтьи хотелось бы взглянуть. На сколько мне известно, это простой механизированный щит с исполнительным органом "вилка", предназначенный для проходки перегонных тоннелей в устойчевых грунтах с обжатием обделки в породу. Его планировали применить при сооружении ветки на Виноградарь, потом передумали, решили выходить на мелкую глубину.

Добавлено: 29 янв 2009, 10:07
AMY
FerrariF1racing писал(а):А на него посмотреть можно?

На картинке можно

Метробудівець писал(а):Если есть статьи, хотелось бы взглянуть

Их есть у меня

Добавлено: 29 янв 2009, 10:12
FerrariF1racing
Законно - очень трудно.
Чего так? Это же памятник, насколько я здесь слышал. :idea:

Добавлено: 29 янв 2009, 10:43
Дёдя
Не в том смысле ;)

Добавлено: 29 янв 2009, 10:56
Метробудівець
AMY писал(а):
Метробудівець писал(а):Если есть статьи, хотелось бы взглянуть

Их есть у меня
Это статтья вышла в разгар "корпоративчика"... эта болванка сравнивается с Викторией, а не с "Надеждами".

При использовнии этого щита на участке Д-Г-В, было бы тоже самое что и с Надеждой сейчас, а может еще и хуже. :roll:

Добавлено: 29 янв 2009, 12:20
DFAW
Метробудівець - у него хотя бы полки есть, а при наличии кессона хуже бы точно не было.

Вишгородсько-Дарницька лінія метрополітену

Добавлено: 22 апр 2012, 16:49
vadik
Оскільки про Вишгородсько-Дарницьку лінію заявила на офіційному рівні КМДА, то певно настав час нової теми.

Наразі про ВДЛ відомо наступне

- 27км
- 19 станцій
- Перетинатиме Дорогожичі, Шулявську та Дружби Народів
- Позначена жовтим кольором

------------------------------------------------------------------------------------

Києву напроектували ще 50 станцій метро, 113 транспортних розв’язок і 146 паркінгів

20.04.2012 18:28

Проектом Генерального плану Києва більш ніж удвічі планується збільшити загальну протяжність метрополітену та кількість його станцій.

Про це йдеться в повідомленні прес-служби КМДА за підсумками круглого столу, на якому майбутнє транспорту та вулично-дорожньої мережі в контексті розробки нового Генплану Києва обговорили представники міської влади, керівники профільних підприємств й установ, представники архітектурної спільноти, громадськість.

Зокрема, планується, що протяжність ліній метрополітену зросте з 64 до 130 км, а кількість його станцій – з 50 до 100. Розробники проекту Генплану передбачили будівництво семи нових депо, а також двох нових ліній метро – Подільсько-Вигурівської (27 км, 18 станцій) та Вишгородсько-Дарницької (27 км, 19 станцій).

http://kyiv.comments.ua/news/2012/04/21/120059.html
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 02-17.html
http://kmv.gov.ua/strategy.asp?IdType=38&Id=240440
http://kievgenplan.grad.gov.ua/ua/pro-o ... sport.html

Добавлено: 22 апр 2012, 17:03
Бодрый
Жёлтая линия - Вышгородско - Дарницкая линия. (возможно в будущем : Куреневско - Дарницкая)
Эта линия позволяет обслуживать население микрорайонов Минский, Ветряные Горы, Приорка, Мостицкий, Куренёвка, Дехтяри, Караваевы Дачи, Чоколовки, Александровской слободки, Чорной Горы, Позняков.
Эта линия существенно разгрузит зелёную СПЛ линию.
Ведь ни кто не будет спорить, что с появлением этой линии метро снизится нагрузка на такие станции как Лукьяновская, Дорогожичи, Лыбедская, Позняки...
Основные пересадки со станциями :
Загоровская (или Дорогожичи), Политехнический институт (или Шулявская), Борщаговская, Чоколовская, Лыбедская (или Дворец Украины), Дружбы народов, Здолбуновская (или Берязняки), Дарницкий вокзал

Добавлено: 22 апр 2012, 17:37
tov_tob
Бодрый писал(а):Основные пересадки со станциями :
Загоровская (или Дорогожичи), Политехнический институт (или Шулявская), Борщаговская, Чоколовская, Лыбедская (или Дворец Украины), Дружбы народов, Здолбуновская (или Берязняки), Дарницкий вокзал
Все таки хочется здесь видеть факты, а не предположения. Для предположений есть другая тема.
Или "официальные предположения", если хотите.

Добавлено: 22 апр 2012, 17:53
maxim76
Вроде-бы первое апреля уже давно прошло. В указанной статье вообще нет буквосочетания "выш", что уж говорить про "вышгородско - дарницкую" линию. Пишите предложения в горадминистрацию.

Добавлено: 22 апр 2012, 18:22
RVR
Про Вышгородско-Дарницкую линию в статье есть.
Только там в самой статье одно написано, а на карте показано другое.