Страница 4 из 18

Добавлено: 28 мар 2006, 15:49
Rebe
Кстати, в истории метро славного города Лиссабона был период в 15 лет, когда они не строили новых станций, а удлиняли старые. И не будет ли такого в Киеве? А смысл имеет. 7 вагонов вместо 5 на СБЛ - РУЛЕЗ!

Добавлено: 28 мар 2006, 16:00
Юрій
7 вагонов вместо 5 на СБЛ - РУЛЕЗ!
Для этого прийдется полностью останавливать движение на линии-не реально

Добавлено: 28 мар 2006, 16:10
Vadim
Rebe писал(а):7 вагонов вместо 5 на СБЛ - РУЛЕЗ!

Ниразу не рулез. Кроме удлинения станции надо обеспечить вход и выход пассажиров - новые вестибюли и реконструкция старых. Я представил себе ст. Днепр - 40 м внутрь горы рыть или 40 м платформы над мостом строить - суперово.

Добавлено: 28 мар 2006, 16:39
dimentiy
Вообще СБЛ повезло меньше всего. Там удлиннение практически нереально без остановки движения. При этом столько денег надо вгрохать... На СПЛ более легкая ситуация - местами есть под расширения заготовки. :) А вообще сейчас не стоит это делать. Просто увеличить частоту движения поездов.

Добавлено: 28 мар 2006, 16:45
dimentiy
или 40 м платформы над мостом строить - суперово
Там еще и уклон на мосту есть, никак нельзя.

[hr]
И еще: никто не знает, ПВЛ и ЛЛ не под 6 или 7 вагонов строить будут? Если да, то это очень правильно.

Добавлено: 28 мар 2006, 17:46
tov_tob
Вроде бы под 7 вагонов. Там, где на будущем мосту уже сделали платформы для станций, сразу можно заметить разницу в длине платформы.

Добавлено: 28 мар 2006, 17:50
dimentiy
Ну вот и молодцы!

Добавлено: 28 мар 2006, 17:51
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Вроде бы под 7 вагонов.
А вот как раз не факт. Точно можно сказать только одно - вагоно в составах будет больше пяти :).
В прессе сначала были сообщения, что под 7, потом - под 6 :evil:.

Добавлено: 28 мар 2006, 17:53
dimentiy
И то неплохо. Не пять же.

Добавлено: 28 мар 2006, 18:00
tov_tob
Муркенштейн писал(а):В прессе сначала были сообщения, что под 7, потом - под 6 :evil:.
Ну да, как всегда журналисты живут своей жизнью, а метро своей.... :)
Проще сходить на Труханов и померять длину платформы.

Добавлено: 28 мар 2006, 18:08
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Проще сходить на Труханов и померять длину платформы.
Уже давно измерили. Вышло что-то в районе 150 метров.

Добавлено: 28 мар 2006, 18:17
tov_tob
Муркенштейн писал(а):Уже давно измерили. Вышло что-то в районе 150 метров.
Тогда остается надеяться на лучшее. Хотя я думаю, что на мосту станции так и будут под 7 вагонов. Главное, чтобы в подземной части ПВЛ они были такими же.

Добавлено: 28 мар 2006, 18:42
Bomberman
Муркенштейн писал(а): Уже давно измерили. Вышло что-то в районе 150 метров.
Если точнее, то 5х32=160 м. Но не факт, что пасс. платформы будут по всей длине.

Добавлено: 25 июл 2012, 11:04
Бодрый
Итого :
с 2005 по 2012 г.г. включительно в Киеве открыли 7 станций :
"Бориспольская" (2005), "Вырлица" (2006), "Красный хутор" (2008) СПЛ,
"Деми́евская", "Голосеевская", "Васильковская" (все три 2010), "Выставочный центр" (2011) ККЛ
+ ещё 2 станции откроют в конце 2012 : "Ипподром" и "Теремки" ККЛ.
За 8 лет 9 станций.

Добавлено: 25 июл 2012, 11:08
RVR
И то ещё не факт, что до конца года откроют и "Ипподром", и "Теремки".