Добавлено: 29 янв 2006, 17:14
Так машинист получается здесь не причем. Все это наш ПС глючит,
хоть вагоны и прошли КР.

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Скорее всего сработала защита в конце торможения, а т.к. контроллер стоял в Тормоз-2 на том вагоне сработал ВЗ№2. Срабатывание ВЗ№2 стало причиной очень резкой остановки. Далее ТЧМ начал работать пневматикой, т.к. не хотел мучиться с электротормозом, ибо после срабатывания защиты схема вагона ни на ход ни на тормоз не соберётся, а на вагоне, где не собралась схема на тормоз при постановке контроллера в Тормоз-2 срабатывает ВЗ№2.Стас писал(а):Возможно, пропало эффективное торможение. Отсюда и три резких рывка. Собрался, тормоза нет, сообразил как всегда не сразу, наложил пневматику. На остальных электрикой и не пытался тормозить, Шёл на пневматике
Осмелюсь заметить, после КР вагоны порой так "глючат", что мало не кажется!Dimon писал(а):Так машинист получается здесь не причем. Все это наш ПС глючит,хоть вагоны и прошли КР.
На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении).Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПК
Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй другихMahinist13marhruta писал(а):Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.
Параллельно РКТТ заведено реле ДКПТ, которое тоже отвечает за эффективность торможения, и только потом срабатывает ЭПКDarnitsa писал(а):На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении).Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПКТакже следует упомянуть не менее прекрасное реле РУТ (реле ускорения и торможения) от которого также во многой мере зависит нормальная работа ПС при торможении рабочем и при торможении из-за превышения допустимой скорости.
По поводу своих приколов я тоже знаю, но твой слышу впервые..наверно на СБЛ так говорят!Mahinist13marhruta писал(а):Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй друг
Да не услышал а точно знаю.И вобще на каждой линии есть свои приколы-следствие спецыфики работы.Так что не надо...
Ну не буду я раскладывать всю схему по полочкам...O_T_K писал(а): Параллельно РКТТ заведено реле ДКПТ, которое тоже отвечает за эффективность торможения, и только потом срабатывает ЭПК
От "прокладки" много чего зависит... эт понятно! Но не стоит помещать на второй план и работу схемы вагона... от нармальной работы схемы зависит и нормальная работа "прокладки"Mahinist13marhruta писал(а):Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.
Да явно новичок...Obolon писал(а):Возможно за рулем был новичок
Наверно срывал... Я с самого начала удивился, ждал поезд на Житомирской, один пропустил (не успел), не успел он толком отъехать как этот уже прилез...Муркенштейн писал(а):А график этот новичок не срывал ли?