Страница 4 из 37

Добавлено: 29 янв 2006, 17:14
Dimon
Так машинист получается здесь не причем. Все это наш ПС глючит, :evil: хоть вагоны и прошли КР.

Добавлено: 10 фев 2006, 19:43
Darnitsa
Стас писал(а):Возможно, пропало эффективное торможение. Отсюда и три резких рывка. Собрался, тормоза нет, сообразил как всегда не сразу, наложил пневматику. На остальных электрикой и не пытался тормозить, Шёл на пневматике
Скорее всего сработала защита в конце торможения, а т.к. контроллер стоял в Тормоз-2 на том вагоне сработал ВЗ№2. Срабатывание ВЗ№2 стало причиной очень резкой остановки. Далее ТЧМ начал работать пневматикой, т.к. не хотел мучиться с электротормозом, ибо после срабатывания защиты схема вагона ни на ход ни на тормоз не соберётся, а на вагоне, где не собралась схема на тормоз при постановке контроллера в Тормоз-2 срабатывает ВЗ№2.

Добавлено: 10 фев 2006, 19:46
Darnitsa
Dimon писал(а):Так машинист получается здесь не причем. Все это наш ПС глючит, :evil: хоть вагоны и прошли КР.
Осмелюсь заметить, после КР вагоны порой так "глючат", что мало не кажется! :wink:

Добавлено: 10 фев 2006, 19:54
Darnitsa
Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПК
На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении). :) Также следует упомянуть не менее прекрасное реле РУТ (реле ускорения и торможения) от которого также во многой мере зависит нормальная работа ПС при торможении рабочем и при торможении из-за превышения допустимой скорости. :)

Добавлено: 06 мар 2006, 22:57
Mahinist13marhruta
Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.

Добавлено: 07 мар 2006, 16:56
PILOT
Mahinist13marhruta писал(а):Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.
Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй других

Добавлено: 07 мар 2006, 23:03
O_T_K
Darnitsa писал(а):
Стас писал(а):Вот вот при рабочем режиме торможение до полной остановки произойдет без участия ЭПК
На вагонах метрополитена есть прекрасное реле, именуемое РКТТ (реле контроля тока торможения). Именно оно отвечает за контроль эффективности торможения и если такового не будет, вызовет срабатывание ЭПК (при превышении). :) Также следует упомянуть не менее прекрасное реле РУТ (реле ускорения и торможения) от которого также во многой мере зависит нормальная работа ПС при торможении рабочем и при торможении из-за превышения допустимой скорости. :)
Параллельно РКТТ заведено реле ДКПТ, которое тоже отвечает за эффективность торможения, и только потом срабатывает ЭПК

Добавлено: 10 мар 2006, 11:02
Mahinist13marhruta
Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй друг
Да не услышал а точно знаю.И вобще на каждой линии есть свои приколы-следствие спецыфики работы.Так что не надо...

Добавлено: 10 мар 2006, 16:02
PILOT
Mahinist13marhruta писал(а):Интересно, где это ты такое услышал? Не зная сути, не обвиняй друг
Да не услышал а точно знаю.И вобще на каждой линии есть свои приколы-следствие спецыфики работы.Так что не надо...
По поводу своих приколов я тоже знаю, но твой слышу впервые..наверно на СБЛ так говорят! :evil:

Добавлено: 11 мар 2006, 13:17
Darnitsa
O_T_K писал(а): Параллельно РКТТ заведено реле ДКПТ, которое тоже отвечает за эффективность торможения, и только потом срабатывает ЭПК
Ну не буду я раскладывать всю схему по полочкам...

Добавлено: 11 мар 2006, 13:23
Darnitsa
Mahinist13marhruta писал(а):Не надо гадать или валить на РКТТ,РУТ.Просто прокладку надо поменять.
СПРАВКА-прокладка на сленге ТЧМ тот-же ТЧМ.
От "прокладки" много чего зависит... эт понятно! Но не стоит помещать на второй план и работу схемы вагона... от нармальной работы схемы зависит и нормальная работа "прокладки" :wink:

Добавлено: 26 мар 2006, 19:41
Денис
Я вот неделю назад в универ очень удачно и "быстро" съездил...
Почти на каждом перегоне (СБЛ) делали остановку (причем на некоторых по два раза), но это не самое основное, машинист при въезде на станцию тормозился где-то до 10 км/ч около середины станции, потом разбирал схему тормоза, катился до конца станции и в конце резко затормаживал состав пневматикой...

Добавлено: 27 мар 2006, 01:41
vv
Возможно за рулем был новичок

Добавлено: 27 мар 2006, 16:14
Муркенштейн
А график этот новичок не срывал ли?

Добавлено: 27 мар 2006, 16:23
Денис
Obolon писал(а):Возможно за рулем был новичок
Да явно новичок...
Муркенштейн писал(а):А график этот новичок не срывал ли?
Наверно срывал... Я с самого начала удивился, ждал поезд на Житомирской, один пропустил (не успел), не успел он толком отъехать как этот уже прилез...