Страница 4 из 5

Добавлено: 14 мар 2006, 13:40
Юрій
Станция "Мостицкая", планируемая дата постройки 2011-2020 гг.
Она будет строится, так как наместе садов планируется строительство жилого масива

Добавлено: 14 мар 2006, 14:33
Муркенштейн
Юрій писал(а):Она будет строится, так как наместе садов планируется строительство жилого масива
А как же Интернациональная? ;)

Добавлено: 14 мар 2006, 14:43
Юрій
А как же Интернациональная?
Будет наверное крюк-Интернац-Белицкая-Виноградар

Добавлено: 14 мар 2006, 14:49
Муркенштейн
Юрій писал(а):Будет наверное крюк-Интернац-Белицкая-Виноградар
Юра, ты представляешь себе такой крюк? Это же второй Дарницкий вокзал будет, если не круче!

Добавлено: 14 мар 2006, 14:53
KKS
Юрій писал(а):
Станция "Мостицкая", планируемая дата постройки 2011-2020 гг.
Она будет строится, так как наместе садов планируется строительство жилого масива
при том как видим с геплана.... новый масив на месте садов, будет обслуживать 2 станции метро "Синьоозерна" и "Виноргадар"

Добавлено: 14 мар 2006, 14:56
Юрій
Юра, ты представляешь себе такой крюк? Это же второй Дарницкий вокзал будет, если не круче!
Мостицкую можна будет построить чуть западнее, кто его знает какой там массив будет

Добавлено: 14 мар 2006, 15:13
Bomberman
А вообще, откуда информация про станцию на Интерплощади? Я не могу припомнить ни одной статьи или плана, где она бы упоминалась.

Добавлено: 14 мар 2006, 15:15
Юрій
А вообще, откуда информация про станцию на Интерплощади? Я не могу припомнить ни одной статьи или плана, где она бы упоминалась.
В прошлом году по СТН говорили, я тогда и написал про нее.

Добавлено: 14 мар 2006, 17:26
DFAW
Мне кажеться что трассировку вновь менять не будут, хотя кто их поймет.

Добавлено: 20 июн 2011, 16:37
Анатолий
Мне кажется, что от станции Сырец туннель уходит недалеко, ибо сверху есть озёра. Наверно, тяжело было строить в водонасыщенных грунтах?

Добавлено: 21 июн 2011, 02:07
Yakimus
Недалеко? В сантиметрах, пожалуйста ;)
Выше было написано, что минимум должны уходить на длинну состава (оборотный тупик)
Если влажная почва начиналась бы сразу за станцией, строили бы так, как сейчас строят (см продолжение ККЛ, перекрестный съезд перед станцией)

Добавлено: 21 июн 2011, 09:20
tov_tob
Тот, кто был на экскурсии, знает, что как минимум 1-й путь расчитан на 2 указателя, а это уже почти 300 м вместе со стрелкой, тупиковым упором и т.д.

Добавлено: 21 июн 2011, 11:05
DFAW
Кроме того там тоннели глубокие, в глине и то озеро с ручьём им глубоко пофиг.

Добавлено: 21 июн 2011, 11:08
preborist
Я на экскурсии слышал что туннель на виноградаре есть, и рыть там совсем немного осталось, просто щит пришлось перенести на лыбидскую для строительства в сторону теремков, когда в свое время там он то ли сломался то ли еще что то с ним случилось, не помню уже. А в планах метростроя виноградарь пока не на первом месте. На экскурсии был весной 2010

Добавлено: 21 июн 2011, 11:16
DFAW
НЯЗ, щиты на виноградаре таки ни кто не демонтировал.
В любом случаи после этого они ни где более не использовались.