Страница 4 из 31

Насчет затопления.

Добавлено: 27 авг 2003, 18:45
Sascha
Слышал такое, что во время проходки туннелей за Лыбедской под "холодильником" начал оседать грунт (образовались пустоты из-за поступления воды в туннели) и стали лопаться трубы с амиаком. Пришлось затопить туннели и приостановить работы по дальнейшему строительству.

Сырецкая

Добавлено: 27 авг 2003, 23:04
Sascha
Слышал от непосредственного участника строительства.

Сырецкая

Добавлено: 12 ноя 2003, 13:32
euhome
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 39498.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 98.html</a>

Полтавская область: Концерн "Крюковский вагонзавод" выиграл тендер на поставку Киевскому метрополитену эскалаторов

12:50, 12.11.03 "Контекст-Медиа" Полтава
Об этом ИА "Контекст-медиа" сообщила пресс-служба концерна.

По данным пресс-службы, концерн в 2004 году должен поставить Киевскому метрополитену четыре эскалатора, протяженностью по 45 метров каждый. Эти эскалаторы будут установлены на строящейся станции киевского метрополитена "Сырецкая".

Концерн "Крюковский вагонзавод" - единственное в Украине предприятие, выпускающее эскалаторы.

Ранее метрополитен пользовался эскалаторами, произведенными в Санкт-Петербурге.

Справка "Контекст-медиа". - Концерн "Крюковский вагонзавод" является одним из крупнейших производителей транспортных средств Украины, в том числе железнодорожного подвижного состава, комплектующих к ним.

Завод производит более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожной техники, специальных инженерных машин, контейнеров для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторов, запасных частей для метрополитена и вагонов метро, сварочных электродов, режущего и мерительного инструмента, товаров народного потребления.

Концерн "Крюковский вагонзавод" в 2002 г. увеличил объем товарной продукции на 2,68 раз доведя ее выпуск до 398 500 тыс.грн. по сравнению с 148 589 тыс.грн. в 2001 г. прирост товарной продукции было обеспечено благодаря производству грузовых вагонов (+291%;1004 шт), рам тележек метро (+333%;1484 шт.), запчастей вагоностроения (+265%, на 41491 тыс.грн.).

Сырецкая

Добавлено: 19 ноя 2003, 22:39
Sascha
Вчера в "Вікнах-столиця" показывали строительство станции и сказали такую вещь, что глубина заложения 70 метров, это при том что эскалаторы будут 45 метров, какая-то неувязочка. <A HREF="http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?18.11.2003" target="_blank">http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?18.11.2003</a>

Сырецкая

Добавлено: 20 ноя 2003, 09:10
Misha
Строительство и отделка станции занимают очень много времени.

Сырецкая

Добавлено: 21 дек 2003, 16:32
Sinoptik
Сегодня проезжал мимо сабжа. Та уже почто готов наклонный ход. И, судя по всему, выход будеит намного выше уровня земли. Видно где заканчивается эскалатор, и будет вестибюль. Высоковато ИМХО сделали, зачем то.

Сырецкая

Добавлено: 22 дек 2003, 03:25
Valery
Ну как же "зачем"? Ведь хотят сделать пересадку на платформу электрички, которая на насыпи. А заодно, может быть, и переход через улицу соорудить мостиком???

Сырецкая

Добавлено: 22 дек 2003, 13:08
Maxy
Валерий, Вы меня опередили, я хотел то же самое сказать. Кроме того я видел макет станции Сырецкая, так там еще был разворот троллейбусов (видимо новая конечная для 35, может также 23к и 28к) на одном уровне с платформой Сырец, чем-то похоже на платформу "Зенит" (троллейбус заезжает на мостик и на мостике у него конечная, над ул. Щусева), только с одной стороны, а не с двух (правда мне кажется что сэкономят деньги и этого не построят).

Сырецкая

Добавлено: 22 дек 2003, 19:26
Sinoptik
Ну теперь ясно. Я-то описание проекта читал, но на месте не был, до вчерашнего дня.

Сырецкая

Добавлено: 22 дек 2003, 19:32
Egor
И все-таки я не вижу смысла в постройке именно этой станции.
Троещина и Теремки актуальнее вроде -бы были.
Ну Троещина - ладно, там все ен так просто...мосты, загрузки, то вот с Теремками и ВДНХ - не понятно!

Сырецкая

Добавлено: 23 дек 2003, 12:43
Egor
Да Виноградарь, согласен! Татарка..там все же не такой бешенный объем народу. плохо скзал количество народу!

Сырецкая

Добавлено: 23 дек 2003, 17:16
Egor
нет, ну в идеале Весь Киев должен быть в подземной паутине, а вот реальные и горящие, все же Троещина, Теремки и Виноградарь... остальные либо роскошь, либо Анриал. Троещина Анриал, но там 10-15% населения города обетает! Район больше некоторых областных центров

Сырецкая

Добавлено: 23 дек 2003, 20:24
Sinoptik
Да, совсем забыл сразу сказать: на "Сырецкой" вокруг наклонного хода хорошо видно, замороженный грунт. Все запутано трубами, покрытыми инеем.

Сырецкая

Добавлено: 24 дек 2003, 13:18
Valery
Татарку метро старательно обогнуло, а ведь там масса пустырей, удобных для новостроек. Может быть будущая Троещинско-Подольская линия там пройдёт? И автотрасса там бы не помешала - транзитом от Косиора (давно нужен путепровод на перекрёстке с Артёма), коротким тоннелем под горой Юрковицей, и далее через ЖД на Оболонь.

А на Виноградарь было бы куда короче через Куренёвку, но вот упёрлись в сырецкие яры... и что теперь?

Сырецкая

Добавлено: 24 дек 2003, 21:25
Maxy
На самом деле правильней всего было бы метро вывести на поверхность (на склоне ул. Щусева), сделать Сырецкую на эстакаде, и дальше ул. Межевую (везде пишут, что именно вдоль нее пойдет трасса метро) превратить в наземную линию метро. Дешево и сердито, пострадавших будет немного (при чем сильно пострадавшими их не назовешь, у них и так ж/д рядом, они к стуку колес по рельсам уже привыкшие, перетерпели бы и наземное метро как-нибуть).