Страница 4 из 39

Добавлено: 31 авг 2007, 23:14
dimentiy
"Девяткино", "Гражданский проспект" и "Академическая"
как три станции могут быть конечными.

Добавлено: 31 авг 2007, 23:41
tov_tob
dimentiy писал(а):как три станции могут быть конечными.
Имелось в виду, что они находятся подряд в конце линии. И, если мне память не изменяет, Девяткино точно конечная.

Добавлено: 14 окт 2007, 15:51
spbchel
«Адмиралтейская»: осталось выбраться из-под земли

http://www.fontanka.ru/2007/10/12/054/

:pray:

Добавлено: 14 окт 2007, 18:59
tov_tob
Как всегда росказни про то, как очередная новая станция станет самой глубокой в Европе...

Добавлено: 16 окт 2007, 01:16
Коржик
tov_tob писал(а):Как всегда росказни про то, как очередная новая станция станет самой глубокой в Европе...
Дык ить ёпта! Журналисты-с.
Уверен, что питерские фанаты не собираються оспаривать первенство Арсенальной, не переживай. :wink:
Я так понял станция колонна-стенчатая, али как?

Добавлено: 28 окт 2007, 14:24
Питерец
Да, колонно-стенчатая. Ну а насчет "самой глубокой"... Тут еще можно поспорить, ведь фактически, НЯП Арсенальная находится под склоном, и там ее глубина явно не 120 метров. Так что если сравнивать отметки от рельса до наземного вестибюля - то Арсенальная самая глубокая, а если от рельса пустить перпендикуляр к поверхности, то тут уже опс...

Добавлено: 28 окт 2007, 15:18
Vadim
Неправильно понял. Арсенальная как раз находится не под склоном, там эскалаторы идут в противоположную сторону от склона. Посему если опустить перпендикуляр от поверхности до УГР, получим 105 м или около того.

Добавлено: 28 окт 2007, 16:24
tov_tob
Vadim, эскалаторы идут в сторону склона, но суть не меняется - станция не под склоном (в крайнем случае только в начале склона, что никак не уменьшает ее глубины).

Добавлено: 28 окт 2007, 16:43
Klovsky
Первый эскалатор идёт от склона в сторону Касио на Московской. Второй идёт под углом ~90 градусов к первому.
Если пройтись дворами около Аскольдова переулка, там до склона ещё очень далеко.

Добавлено: 28 окт 2007, 17:17
tov_tob
Klovsky писал(а):Второй идёт под углом ~90 градусов к первому.
Вот я про него и говорил. А Vadim, видимо, имел в виду первый эскалатор, поэтому я его не сразу понял :oops:

Добавлено: 31 окт 2007, 15:54
Метробудівець
Метростроители показали новую схему метро – "кольцо" обещают к 2020 году


Проектировщики уверяют, что строительство кольцевой ветки не за горами, а в "Метрострое" смотрят на этот проект скептически.

До конца года губернатору представят программу развития петербургской подземки до 2020 года. А пока план-схему показали на выставке "Дороги. Мосты. Тоннели" в Михайловском манеже.

Специалисты проектно-изыскательского института "Ленметрогипротранс" утверждают, что доработки схемы принципиально изменят транспортную ситуацию в городе, сообщает "Фонтанка".

Большое внимание при разработке проекта было уделено формированию пересадочных станций и составных частей кольцевой линии. Таким образом "Ленметрогипротранс" пытается решить проблему тех петербуржцев, которым приходится ехать в центр города, чтобы пересесть с одной ветки на другую.

По планам архитекторов института к 2020 году в Петербурге должны появиться еще две новые станции, помимо Фрунзенского радиуса – "Введенская" и "Броневая".

Разветвленной сетью пересадочных узлов планируется обеспечить станции "Горьковская", "Петроградская" и "Спортивная". Так, от "Горьковской" можно будет, минуя центр города, доехать до "Спортивной", а потом и на "Василеостровскую" через "Введенскую", которую соорудят неподалеку от "Чкаловской". А со "Спортивной" - отправится прямиком на "Адмиралтейскую".

СХЕМА БУДУЩЕГО МЕТРО



(кликните картинку для увеличения)

Второе полукольцо пройдет от "Московских Ворот" до улицы Маршала Казакова через станцию "Броневая". А третье соединит "Сенную" и "Театральную площадь". Планируется также продлить линию "Комендантского проспекта" на три станции, а не на две, как рассчитывали раньше.

Однако, как прокомментировали в пресс-службе ОАО "Метрострой", пока все это - только теория. Можно верить лишь проектам, которые реализуемым сейчас. Пока не вызывает сомнений запуск в декабре 2008 года "Волковской" и первых станций Фрунзенского радиуса.

В июне 2009 года должен быть открыт переход со "Звенигородской" на "Пушкинскую".

Станция "Обводный канал" может открыться как в 2009-м, так и в 2010 году – в зависимости от того, будут ли привлекать инвестора для возведения исторически запланированного здания на Обводном канале или просто построят павильон.

Также в 2010 году будут открыты станции "Бухарестская" и "Международная", а к 2012 году должно быть закончено строительство всего Фрунзенского радиуса до Шушар. Его сметная стоимость составит 27 миллиардов рублей. Из объектов, не входящих во Фрунзенский радиус, в 2011 году должны быть готовы станции "Адмиралтейская", вторая "Спортивная" и "Спасская" (на площади Мира). Однако и по этим станциям проектно-сметная документация пока только готовится.

Изображение

Добавлено: 31 окт 2007, 16:15
Питерец
Насчет Арсенальной - приеду, проверю еще раз:)

Насчет поста выше - статья совершенно бредовая, журналистку надо отправить на курсы географии и городского ориентирования для начала. Сплошные ляпы. Мы на нашем форуме около десятка ляпов насчитали, причем грубых. Кому интересно - обсуждение было тут http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3738.

Что касаемо последних новостей, то если кратко:
1) сдача ФР до Волковской - 1 декабря 2008г
2) сдача Бухарестской, Международной - декабрь 2010 (вполне реально)
3) в городском бюджете 2008-2010 заложены приличные суммы, и судя по всему вполне реальные
4) Адмиралтейскую уже частично "отделали" - готовы пол и путевые стены. Идет рассселение дома на поверхности. Весной 2008 должны пустить щит проходки нх.
5) Начинается проектирование участка 5-ой линии от Комендантского пр. до депо Коломяжское с 2-мя станциями. Стр-во должны начать в 2010г. В далекой перспективе построят еще одну, 3-ю станцию. пока там поля, да коровьи лепешки. В селедующем году начнут проектирование Красносельского радиуса.
6) Сдача нх хода Звенигородской - 2009г (вот-вот начнут сооружать)
7) Сдача нх Обводного канала и Адмиралтейской предположительно в 2010-2011 гг

Добавлено: 31 окт 2007, 18:29
emsviking
а какова скорость проходки НХ щитом?

Добавлено: 31 окт 2007, 18:59
Питерец
10 метров в сутки (в 10-30 раз быстрее ручной проходки). Подробности со схемкой есть тут:

http://www.fontanka.ru/2007/06/20/063/

Добавлено: 31 окт 2007, 21:37
emsviking
круто :)
ради 2 недель работы строить новый щит :)
одолжите потом нам. у нас есть 2 а то и 4 станции, где надо вторые выходы.
от 25 до 40 метров. за пару месяцев управимся.