Страница 4 из 5
Добавлено: 22 окт 2007, 01:53
Антон777
Да простят меня админы, но не мог удержаться:
- Сорри, что так много вопросов, последний: ток в метро на контактном рельсе полупериодного выпрямления или абсолютно прямой? Есть тут специалисты в этом?
- Я не электрик, но попробую рассуждать логически. Контактный рельс идёт параллельно ходовым и повторяет, таким образом, все изгибы тоннеля.
Вероятно, на прямых участках пути ток абсолютно прямой, а вот в кривых, особенно малого радиуса, ток должен быть несколько изогнут, что бы потери от сопротивления проводника были меньше. Опущен очень важный момент: Ток должен иметь такую форму, чтобы мог поместиться как в головку контактного рельса, так и в головку обычного (ходового) рельса, по которому он отсасывается. Если же ток сделать по форме как полное сечение контактного рельса, то в рельс обычный (ходовой) он уже не влезет, поскольку верхняя часть тока, которая после прохода через моторный вагон становится нижней, не влезет в обычный (ходовой) рельс. Так что не всё так просто в снабжении метропоездов током...
(с) БашОрг
Добавлено: 22 окт 2007, 04:37
sashman
Из рассылки [метроо] и
отсюда.
Добавлено: 18 дек 2007, 16:18
dodman
Никогда в общем об етом не задумывался, но сегодня ввиду некоторых обстоятельствах чот пришло в голову.
Стоял я вобщем на станции ждал поезда, и тут увидал что внизу на путях рассыпана куча жетонов, штук 15. первая мысль сразу как бы слезть собрать их себе ибо сам жетоми пользуюсь. но потом чот так стремно стало, КР вроде хоть и в кожухе но мало ли чего .. старый там протерся может или ваще протрух ... так я вот и подумал, насколько безопасно людям что упали вылазить на ружу таким образом (ставя ногу на конташку) ? хоть я сам 2 раза видел как такое происходит но чего-то все равно страшно.
Может что б наверняка не опасатся ставить ногу на выпуклость ету, ну что каждые 5 метров, кронштейн удержевающий он веть на фарфоровых изоляторах крепится
для наочного иллюстрирования:
http://77.120.100.15/file/4473046/36470 ... 130046.jpg
ставить сюда
Добавлено: 18 дек 2007, 16:54
Alexx
Вообще защитный короб должен выдержать нагрузку человека (не сильно тяжелого), но это уже на свой страх и риск,ибо короб действительно может оказаться не в идеальном состоянии (сам видел в неоторых местах есть трещины и пробоины). Даже работники метрополитена так не поступают. Ну а по поводу пассажиров которые так вылазили - кроме этого, другого способа нет. Можно конечно позвать дежурную чтоб вывела через тоннель, но тогда можно нарваться на неприятности, в правилах четко сказано что нельзя спускаться на пути и ходить по ним.
ЗЫ: Если вы обладаете способностями как герои "Матрицы",можете попробовать сделать сальто с путей на платформу

Добавлено: 18 дек 2007, 17:19
dodman
ну а вот что касаемо выпу
клости ? с ней то как ?
Добавлено: 18 дек 2007, 18:08
Inivar
Мой взгляд на рассыпаные жетоны, и использование выпуклостей:
1. Береженного - Бог бережет.
2. Дуракам закон не писан.
Что-то я пословицами заговорил

Добавлено: 18 дек 2007, 18:17
tov_tob
dodman писал(а):ну а вот что касаемо выпу
клости ? с ней то как ?
Если сильно хочется, то можешь стать. Но не советую, ибо:
Береженного - Бог бережет.
Добавлено: 18 дек 2007, 18:17
sashman
Alexx писал(а):Даже работники метрополитена так не поступают.
Согласно ПТБ - пользоваться исключительно банкетками и прочими искусственными сооружениями.
Alexx писал(а):ЗЫ: Если вы обладаете способностями как герои "Матрицы",можете попробовать сделать сальто с путей на платформу

Перед прибывающим поездом и на фоне рекламы hp.
Добавлено: 18 дек 2007, 21:59
dodman
>Если сильно хочется, то можешь стать. Но не советую,
я чего-то недопонял. так там между крепящим кронштейном и КРом есть фарфоровые изоляторы в толщину с кулак или нет ?
Добавлено: 18 дек 2007, 22:06
tov_tob
dodman писал(а):там между крепящим кронштейном и КРом есть фарфоровые изоляторы?
Есть.
Добавлено: 18 дек 2007, 22:12
Alexx
Изоляторы-то есть (материал и толщину не помню), но тут действует закон "подлости" - ты можешь на него становиться долго, но в один прекрасный день крепление кр может банально не выдержать нагрузки. Можно стать и просто на защитный короб, током не убьет, но если короб не выдержит или изоляция подкачает - тогда тебе

Добавлено: 18 дек 2007, 23:01
dodman
и резиновая подошва ? непройдет ?
Добавлено: 18 дек 2007, 23:08
Дёдя
А если она мокрая будет?
Добавлено: 18 дек 2007, 23:23
tov_tob
dodman писал(а):и резиновая подошва ? непройдет ?
Слушай, сколько там тех жетонов? 15? Давай я тебе за них просто деньги отдам.
З.Ы. Подошва подошве рознь.
З.З.Ы. А вообще посмотрев на все сообщения господина dodman'а меня начинает беспокоить его живой интерес к способам попадания с рельс на платформу.
Добавлено: 18 дек 2007, 23:38
dodman
поводов для беспокойства нет