Ответвления от основных ж/д в Киеве

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Как я знаю ЕМНИП = ЕслиМнеНеИзменяетПамять.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ВАВАНчик писал(а):Даже на петровсом мосту 2 нитку не планируют пустить за ближайшие 40 лет. Маразм!
А зачем она там? Субъективно там с такой частотой поезда ходят, что можно мост вообще на полчаса через каждый час закрывать :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

tov_tob писал(а):А зачем она там?
Дык как бы для городской электрички по Северному полукольцу с интервалом в 20 минут :)

Это главный момент сегодняшнего гортранс-дискурса, с которым не стыкуется данная схема.

Второй, более общий - перспективные линии метро: и здесь и в планах самого КМ.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

А зачем она там? Субъективно там с такой частотой поезда ходят, что можно мост вообще на полчаса через каждый час закрывать
Но мы же о 40 летней перспективе говорим. К тому времени грузо/пассажиро паток должен значительно вырасти!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Учитывая демографический и экономический кризис, я в этом не уверен. Даже через 40 лет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Но мы же о 40 летней перспективе говорим. К тому времени грузо/пассажиро паток должен значительно вырасти!
Не верю! (С) Станиславский
Межобластной пассажиропоток вряд ли сильно вырастет. А внутриобластной/внутригородской, в связи с условиями, о которых упомянул Klovsky, вырастет в разы. ИМХО.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

dimentiy писал(а):[quoteо 40 летней перспективе говорим. К тому времени грузо/пассажиро поток должен значительно вырасти!
Межобластной пассажиропоток вряд ли сильно вырастет. А внутриобластной/внутригородской вырастет в разы[/quote]
Вы оба можете оказаться правы, при некоторых сценариях социально-политического развития.

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

а ведь было бы забавно - КР ветки Вышгород-Петровка и запуск... мотрисы, что ли? ИМХО напрашивается экономическая целесообразность.

(до сих пор, проезжая по дамбе киевской ГЭС сердце обливается слезами при мысли о том, что, в принципе, стратегическая ветка да еще и через Днепр сейчас... не могу :( )
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Через Днепр? Всегда думал, что пути просто окончились на ГЭС, не доходя до левого берега.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Не переходят пути через ГЭС на левый берег. Переходят через шлюзовую камеру, заходят на территорию ГЭС под правобережный кран и все.

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

2 Helgi. Переходят. По стороне противоположной промплощедке идет однопутный переход по плотине. Вот только выдержит-ли плотина ударно-динамические нагрузки ЖД составов? Их прокладывали на период строительства, а не для регулярного сообщения.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Любая проблема решается путём денежного вливания (или динамита), но не думаю, что у нас действительно пойдут на укрепление ГЕС. Видимо, построят рядом новый мост для жд. ИМХО. Да и гадать пока не надо. 2040 - срок заоблачный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Ткните пальцем, где эти пути?
Изображение
Если справа от дороги (если ехать от Вышгорода), то там еще весной прошлого года снимали бетонные плиты и не видел я никаких рельсов. Мне даже показалось, что может шоссе расширят на одну полосу, что было бы неплохо.

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Именно справа от дороги и был рельсовый путь. Досадно, если его уже нет(((
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А где там право/лево? Ткни-ка ещё разок.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить