Страница 4 из 5

Добавлено: 25 янв 2009, 22:49
ВАВАНчик
Как я знаю ЕМНИП = ЕслиМнеНеИзменяетПамять.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:56
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):Даже на петровсом мосту 2 нитку не планируют пустить за ближайшие 40 лет. Маразм!
А зачем она там? Субъективно там с такой частотой поезда ходят, что можно мост вообще на полчаса через каждый час закрывать :roll:

Добавлено: 25 янв 2009, 23:32
shmertz
tov_tob писал(а):А зачем она там?
Дык как бы для городской электрички по Северному полукольцу с интервалом в 20 минут :)

Это главный момент сегодняшнего гортранс-дискурса, с которым не стыкуется данная схема.

Второй, более общий - перспективные линии метро: и здесь и в планах самого КМ.

Добавлено: 26 янв 2009, 01:23
ВАВАНчик
А зачем она там? Субъективно там с такой частотой поезда ходят, что можно мост вообще на полчаса через каждый час закрывать
Но мы же о 40 летней перспективе говорим. К тому времени грузо/пассажиро паток должен значительно вырасти!

Добавлено: 26 янв 2009, 20:32
Klovsky
Учитывая демографический и экономический кризис, я в этом не уверен. Даже через 40 лет.

Добавлено: 26 янв 2009, 22:23
dimentiy
Но мы же о 40 летней перспективе говорим. К тому времени грузо/пассажиро паток должен значительно вырасти!
Не верю! (С) Станиславский
Межобластной пассажиропоток вряд ли сильно вырастет. А внутриобластной/внутригородской, в связи с условиями, о которых упомянул Klovsky, вырастет в разы. ИМХО.

Добавлено: 31 янв 2009, 16:58
shmertz
dimentiy писал(а):[quoteо 40 летней перспективе говорим. К тому времени грузо/пассажиро поток должен значительно вырасти!
Межобластной пассажиропоток вряд ли сильно вырастет. А внутриобластной/внутригородской вырастет в разы[/quote]
Вы оба можете оказаться правы, при некоторых сценариях социально-политического развития.

Добавлено: 02 фев 2009, 03:30
Theo
а ведь было бы забавно - КР ветки Вышгород-Петровка и запуск... мотрисы, что ли? ИМХО напрашивается экономическая целесообразность.

(до сих пор, проезжая по дамбе киевской ГЭС сердце обливается слезами при мысли о том, что, в принципе, стратегическая ветка да еще и через Днепр сейчас... не могу :( )

Добавлено: 02 фев 2009, 19:23
Klovsky
Через Днепр? Всегда думал, что пути просто окончились на ГЭС, не доходя до левого берега.

Добавлено: 02 фев 2009, 21:08
Helgi
Не переходят пути через ГЭС на левый берег. Переходят через шлюзовую камеру, заходят на территорию ГЭС под правобережный кран и все.

Добавлено: 03 фев 2009, 09:23
Falcon
2 Helgi. Переходят. По стороне противоположной промплощедке идет однопутный переход по плотине. Вот только выдержит-ли плотина ударно-динамические нагрузки ЖД составов? Их прокладывали на период строительства, а не для регулярного сообщения.

Добавлено: 03 фев 2009, 09:26
dimentiy
Любая проблема решается путём денежного вливания (или динамита), но не думаю, что у нас действительно пойдут на укрепление ГЕС. Видимо, построят рядом новый мост для жд. ИМХО. Да и гадать пока не надо. 2040 - срок заоблачный.

Добавлено: 03 фев 2009, 15:51
Helgi
Ткните пальцем, где эти пути?
Изображение
Если справа от дороги (если ехать от Вышгорода), то там еще весной прошлого года снимали бетонные плиты и не видел я никаких рельсов. Мне даже показалось, что может шоссе расширят на одну полосу, что было бы неплохо.

Добавлено: 03 фев 2009, 17:47
Falcon
Именно справа от дороги и был рельсовый путь. Досадно, если его уже нет(((

Добавлено: 03 фев 2009, 20:15
dimentiy
А где там право/лево? Ткни-ка ещё разок.