Страница 4 из 23
Добавлено: 04 апр 2006, 11:11
Bomberman
Sascha писал(а): Если это заинтерисует, постараюсь выложить всю статью.
Да, это очень интересно. Выложи всю статью, если можно.
Добавлено: 09 апр 2006, 11:06
Sascha
По просьбам телезрителей в личной галерее выложил всю статью про Южный мост. (С порядком страниц разберётесь)
Добавлено: 10 апр 2006, 15:05
Bomberman
Sascha писал(а):выложил всю статью про Южный мост.
Спасибо

Добавлено: 29 май 2006, 21:05
FerrariF1racing
а меня
прет когда поезд не в туннеле....он так плавно ед
ет..и стук такой...не то
что в тоннеле

Добавлено: 30 май 2006, 09:00
dimentiy
Bomberman писал(а):Да не моста, а с моста, т.е. какого-то куска троса, крепежного элемента, etc.
Ну только в таком случае спасет (и то вряд ли) поезд метро, а автомобили может и в Днепр смести, а может просто прижучить.
Добавлено: 04 сен 2006, 13:19
Rebe
Кстати, а почему раскурочили короб? Он вроде был целиковый? А тут еду, и вдруг с удивлением вижу сначала отсутствие боковых стен, а потом и вообще открытое небо! Зачем тогда его зафигачивали с самого начала?
Млин, это же значит необходимость изменений на схеме у Швандля!
Добавлено: 04 сен 2006, 13:47
Дёдя
А тут еду, и вдруг с удивлением вижу сначала отсутствие боковых стен, а потом и вообще открытое небо! Зачем тогда его зафигачивали с самого начала?
Так боковых стен никогда и не было, и открытое небо всегда было (между пилоном и правым берегом).
Добавлено: 04 сен 2006, 14:25
TANK
Муркенштейн писал(а):Klovsky писал(а):Поэтому не имеет значения, когда что было построено. Главный критерий - функциональное предназначение. Если дороги строят или расширяют именно для подъезда к мосту - это часть мостового перехода. Именно поэтому и есть два термина - собственно мост и мостовой переход.
То есть, глядя на карту, в общем случае невозможно по ней даже приблизительно определить, что включает в себя мостовой переход - без истории строительства никак. Спасибо, именно это я и хотел выяснить.
Именно так. Мостовой переход - это комплекс сооружений.
"БСЭ - Мостовой переход, комплекс сооружений, возводимых при устройстве дороги над водотоком. В состав Мостовой переход входят: собственно мост, насыпи подходов к нему, регуляционные сооружения (главным образом дамбы), обеспечивающие плавный проток воды через отверстие моста без возникновения местных резких повышений скорости течения, берегоукрепительные сооружения (подпорные и ограждающие стенки, габионы и т. п.), предотвращающие размыв берегов и насыпей подходов. Выбор места Мостовой переход, определение величины отверстия моста, а также проектирование регуляционных и берегоукрепительных сооружений осуществляют на основании изысканий, включающих уточнение топографии района, изучение водного режима и сбор данных о свойствах грунтов русла."
ну и пролетная конструкция - т.е. сам мост
Добавлено: 04 сен 2006, 14:42
Jeeves
Rebe писал(а):Кстати, а почему раскурочили короб? Он вроде был целиковый? А тут еду, и вдруг с удивлением вижу сначала отсутствие боковых стен, а потом и вообще открытое небо! Зачем тогда его зафигачивали с самого начала?
Млин, это же значит необходимость изменений на схеме у Швандля!
2 Rebe
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... d583b42a7f
Года полтора назад обсуждали этот вопрос, где-то в связи с пневматическими тормозами или работой АЛС-АРС, уже точно не помню и вряд-ли смогу найти сейчас.
Добавлено: 25 ноя 2006, 12:58
гор.партизан
Добавлено: 25 ноя 2006, 18:01
pavllanski
За такие статьи я все больше начинаю не любить журналамеров!

Добавлено: 25 ноя 2006, 18:43
гор.партизан
Злые люди. Уу.
Добавлено: 25 ноя 2006, 22:53
tov_tob
Вид оттуда классный. Хотя, конечно, теперь кто его знает кому захочется туда еще полезть..
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:07
sashman
гор.партизан писал(а):Злые люди. Уу.
Уже заварили.
Добавлено: 28 ноя 2006, 10:31
гор.партизан
Эти люки неоднократно заваривали. И замки вешали
