Добавлено: 09 май 2008, 00:39
Кто производитель системы АРС-Днепр?
Говорить о производителе системы АРС-Днепр более чем некорректно! Разработчиками системы являются Дмитриев и Куксов (не помню их инициалы). А производителем блоков является завод ДЗЭО (Днепропетровский завод электротехнического оборудования). Блоки БАРС для системы является ООО "ФЛАРС" г. МинскBomberman писал(а):Кто производитель системы АРС-Днепр?
Можно и я спрошу?The Fan писал(а):А производителем блоков является завод ДЗЭО (Днепропетровский завод электротехнического оборудования). Блоки БАРС для системы является ООО "ФЛАРС" г. Минск
во множественном числе?А производителем блоков
Почему же некорректно? Кто-то же их прозводит.... В данном случае ДЗЭО и ФЛАРС. За информацию спасибо!The Fan писал(а): Говорить о производителе системы АРС-Днепр более чем некорректно!
Дёдя писал(а):ОтсюдаIona писал(а): катушка
Катушка АРС снимает уже готовую информацию (частоту), а не преобразовывает контролируемую величину.
Поездные устройства содержат приёмные катушки для приёма кодовых сигналов из рельсовых линий. Приёмные катушки соединяют последовательно и согласованно. В результате полезный сигнал, поступающий на вход приёмников представляет сумму э.д.с., наведенных в катушках, а помехи, наведенные в катушках, имеют встречное направление и взаимно уравновешиваются. Величина э.д.с., наводимая в катушках, зависит от тока в рельсах и его частоты, а также от взаимной индуктивности между катушками и рельсами:
Еk = 2π f M Ip,
где f – частота сигнального тока;
М – взаимная индуктивность между рельсами и катушками;
Ip – ток в рельсах при данной частоте.
Взаимная индуктивность М зависит от высоты подвески h приёмных катушек ПК и положения центра сердечника относительно оси рельса. При новых колёсных парах, имеющих максимальный диаметр бандажей, высота подвески приёмных катушек (расстояние до верхней поверхности головки рельсов) 180 мм. По мере износа бандажей колёсных пар высота подвески приёмных катушек уменьшается. Минимальная высота подвески катушек может быть 120 мм.
При движении поезда на кривом участке пути центр смещается относительно оси рельсов. На кривой с минимальным радиусом наибольшее смещение около 60 мм. В связи с этим уменьшение М не должно превышать 5% расчетного значения, что соответствует индуктивности на прямом участке и высоте подвески катушек h = 180 мм. Расчетное значение М для определения э.д.с., наводимое в катушках, принимают равной М = 0,45*10-3 Гн. Это значение получено экспериментальным путём.
Сердечник катушки набирают из трансформаторной стали толщиной 0,35 мм, его размеры 30х35х400 мм. Индуктивность катушки 7,2 Гн, сопротивление постоянному току 260 Ом ± 5 %. Э.д.с. на частоте 175 ± 2 Гц и при токе 1,6 ± 0,06 А должна быть не менее 170 мВ.
Приёмная катушка содержит 5600 витков, намотанных проводом 0,38 мм на прямоугольную гетинаксовую шпулю.
Некоторые физические величины катушек, которые влияют на её параметры.
Добротность
С сопротивлениями потерь тесно связана другая характеристика — добротность. Добротность катушки индуктивности определяет отношение между активным и реактивным сопротивлениями катушки. Добротность равна Q=ωL/R
Повышение добротности достигается оптимальным выбором диаметра провода, увеличением размеров катушки индуктивности и применением сердечников с высокой магнитной проницаемостью и малыми потерями, намоткой вида "универсаль", применением посеребрёного провода, применением многожильного провода вида "литцендрат".
Температурный коэффициент индуктивности (ТКИ)
ТКИ — это параметр, характеризующий зависимость индуктивности катушки от температуры.
Температурная нестабильность индуктивности обусловлена целым рядом факторов: при нагреве увеличивается длина и диаметр провода обмотки, увеличивается длина и диаметр каркаса, в результате чего изменяются шаг и диаметр витков; кроме того при изменении температуры изменяются диэлектрическая проницаемость материала каркаса, что ведёт к изменению собственной ёмкости катушки.
TKL=ΔL/LΔT
Разрешите немного поправить. Во-первых, датчики скорости вкручивают в корпус редуктора что на второй, что на четвертой к.п. на одинаковое расстояние от зуба шестерни - сначала до упора, а затем ровно на один оборот назад, т.е. на шаг резьбы 1,5 мм и контрят гайкой. А регулируют в зависимости от диаметра бандажа колёсиками на блоке преобразования, который расположен за стативом АРС или в соседнем отсеке с реле РОТ. Крутить эти колесики не рекомендуется, т.к. ни к чему хорошему это не приведёт. Просто система может начать срабатывать из-за большой разницы в показаниях.Для уменьшения погрешности измерения скорости вследствие юза или буксования колесных пар во время торможения или в тяговом режиме используются два независимо работающих датчика, размещаемых на буксах колесных пар разных тележек головного вагона. Датчики размещают в отверстии корпуса редуктора на расстоянии 3 - 7 мм от зубьев большой шестерни.
Так вот почему ни с того ни с сего иногда на "номерных" срабатывает АРС!Система АРС может срабатывать самопроизвольно по причине самовозбуждения микросхемы усилителя расположенного в корпусе датчика.