Страница 4 из 45
Добавлено: 28 мар 2007, 09:41
tov_tob
Дёдя писал(а):Я одного не могу понять: а зачем класть тюбинги в граните? Или защита от возможных трещин?
Ты хотел сказать "чугунные тюбинги"?
Там в трещинах гранита грунтовые воды неслабые.
Добавлено: 28 мар 2007, 10:37
DFAW
Дёдя, при малых диаметрах дешевле класть тюбинги.
Насколько я помню по виду буровой у неё бур где-то 2,5-3 метра в базе, плюс его можно наращивать.
tov_tob, а вообще мы не про то, а про то что работают пока спустя рукава, вопрос не в том насколько и за счёт чего можно ускориться.
Вопрос в том что ускориться можно было б, если б захотели, при чем ускорится не слабо, но пока не хотят.
Добавлено: 28 мар 2007, 10:51
tov_tob
DFAW писал(а):Вопрос в том что ускориться можно было б, если б захотели, при чем ускорится не слабо, но пока не хотят.
Проходчики хотят и могут. Денег в нужном количестве не дают.
Последние 25 пройденных метров уже месяц без тюбингов.
Добавлено: 28 мар 2007, 10:56
Дёдя
Ты хотел сказать "чугунные тюбинги"?
Да какая разница какие! (чугунные/бетонные/пластмасные)
Вообще ТЮБИНГИ.
Ну в глине в песке понятно, а в граните

Еще вариант - дешевле чем делать обделку + защита от возможного обвала

Добавлено: 28 мар 2007, 10:57
DFAW
tov_tob, я про тоже, что не дают обстоятельства больше идти и обидно это.
Дёдя, ты сам ответил на свой вопрос

Добавлено: 28 мар 2007, 11:01
tov_tob
Дёдя писал(а):Да какая разница какие! (чугунные/бетонные/пластмасные)
Разница большая.
Дёдя писал(а):Ну в глине в песке понятно, а в граните

Ты явно не был в нашем граните.
Рекомендую почитать вот это:
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=118
(см. перегон Ильича - Вокзальная)
Это, конечно, слишком красноречивый случай. В обыденной жизни вроде бы и гранит вокруг, но и водичка постоянно течет местами неслабыми потоками.
Добавлено: 29 ноя 2007, 17:59
tov_tob
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8408
29.11.2007
С 1 декабря в Днепропетровске подорожают трамваи и троллейбусы
Кого спасут 25 копеек?
О том, что вырастет стоимость билетов на трамваи и троллейбусы, в Днепропетровске говорили давно. «24» выяснила, что горисполком действительно повышает с 1 декабря тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах, объясняя это значительным ростом цен на топливо.
«Расходы не покрывают перевозки, а с повышением цен будет легче, – сказали «24» в КП «Днепропетровский электротранспорт». – Деньги от повышения пойдут на эксплуатационную деятельность».
С первого дня зимы проезд в электротранспорте подорожает на 50% (до 75 коп.), а месячный проездной на два вида транспорта – больше чем в 2 раза (с 36 грн до 76 грн). «Начнем ремонтировать транспорт, – говорят работники троллейбусного депо №2. – Есть также и много других проблем». Цена билета на проезд в электротранспорте не менялась 6 лет. О пересмотре стоимости проезда в маршрутках пока не говорят. «Сейчас неизвестно, что будет с ценами на маршрутные такси. Этого никто сказать не может», – сообщили в КП «Днепрогортранс».
«Мне невыгодно держать маршрутку. Если проезд в маршрутках не подорожает, я сниму машину с маршрута и продам, – комментирует владелец маршрутного такси Андрей Асотрян. – В прошлом месяце мой доход составил 170 гривен».
Добавлено: 29 ноя 2007, 20:28
Santehnik
подорожают трамваи и троллейбусы
и
, объясняя это значительным ростом цен на топливо.
Это у Днепра наверное уникальные трамваи что на бензине ездят или я не так понимаю ???
Добавлено: 29 ноя 2007, 20:32
tov_tob
Видимо имелось в виду не конкретно топливо, а всякие ГСМ + электроэнергия.
Кстати, для подвоза запчастей, обслуживания, отопления помещений и т.п. тоже ведь "топливо" нужно

Добавлено: 29 ноя 2007, 21:02
emsviking
ну так и электричество не дешевеет.
а на самом деле это не подоражание, а индексация на ставку инфляции.
Добавлено: 05 дек 2007, 10:28
Метробудівець
С апреля 2007 г. на строительстве Днепропетровского метро не пройдено ни одного метра выработки
С апреля 2007 г. на строительстве Днепропетровского метро не пройдено ни одного метра выработки. Об этом было заявлено на вчерашней сессии областного совета.
Несмотря на то, что на 2007 г. в государственном бюджете были предусмотрены 58,5 млн. грн. субвенции Днепропетровскому областному бюджету на строительство и развитие сети метрополитена, по мнению специалистов, до конца года будет освоено не более 17 млн. грн. Депутаты намерены обращаться в Кабмин с предложением оставить в бюджете области 41 млн. грн. субвенции для финансирования работ, намеченных на 2008 г.
На сессии также отмечено, что 150 квалифицированных рабочих в текущем году уволились со строительства метрополитена.
В настоящее время Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию длиной 8 км с шестью станциями. При технической возможности перевозить 150 пассажиров в сутки фактически перевозит 37,5 тыс. чел.
В 2002–2006 гг. на строительство новой и продолжение действующей линии метрополитена было освоено 58,2 млн. грн. В 2006 г. метрополитен сократил перевозки пассажиров на 6,3% по сравнению с 2005 г., из них 35,2% были льготными пассажирами.
Справка. Строительство 1-й очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предусматривалось сооружение линии длиной 11,8 км с девятью станциями. В 1995 г. введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс - длина линии 7,8 км с шестью станциями.
В ходе строительства второй очереди метро в общей сложности предстоит пройти 2019 м туннелей, оборудовать три шахтных ствола. Строители метрополитена за 2004 г. прошли более 120 м стволов и туннелей, выполнили запланированный объем работ по энергообеспечению объекта.
UGMK.INFO (Днепропетровск)
Добавлено: 06 дек 2007, 13:54
tov_tob
Метробудівець писал(а):С апреля 2007 г. на строительстве Днепропетровского метро не пройдено ни одного метра выработки. Об этом было заявлено на вчерашней сессии областного совета.
Как давно была эта сессия?

А то у меня несколько иные данные.
Хотя эти близки к реальности, т.к. деньги поступили только в конце сентября, после чего еще нужна масса времени, чтобы опять начать проходку, набрать рабочих, которые за полгода разбежались....
Добавлено: 06 дек 2007, 14:53
Метробудівець
А куда они бежат?
Попробуй их потом назад верни...
Добавлено: 06 дек 2007, 16:11
tov_tob
Кто куда...
С февраля по сентябрь денег-то нет.
А потом нужно месяца два затратить на набор новых их обучение и сбор старых. Остаются только фанаты своего дела, а таких немного.
Вот и выходит, что "с апреля не пройдено ни одного метра".
Добавлено: 06 дек 2007, 16:16
Метробудівець
Посмотрим как они захотят выиграть тендер по Вокзальной в Киеве.