Страница 4 из 15
Добавлено: 25 апр 2005, 01:56
Ivar
2mich
Гермозатворы - они и в Африке гермо, просто хотел немного конкретики и написал о тех что не в тоннелях , а на станции.
Добавлено: 25 апр 2005, 03:16
Стас
Кроме войны, существуют ущё и техногенные аварии, вот на этот случай и поддерживают металлоконструкции (так звучит официально) в рабочем состоянии.
Добавлено: 25 апр 2005, 09:10
ap75
Имеется в виду что-то подобное затоплению метро в Праге в 2002 году? Но там гермозатворы не выдержали?
Добавлено: 25 апр 2005, 09:28
dulemar
ИМХО там их не успели опустить....

Добавлено: 25 апр 2005, 13:11
Коржик
Стас писал(а):Кроме войны, существуют ещё и техногенные аварии, вот на этот случай и поддерживают металлоконструкции (так звучит официально) в рабочем состоянии.
И это правильно!!! Как раз в свете всяких аварий.
Но сейчас кроме правобережного участка ПВЛ метро будет мелкого заложения и в случае прямого попадания хм ядерной бомбы всё равно хана тоннелю. (Не дай бог, тьфу-тьфу) и никакие гермозатворы и запорные щиты

не помогут.
В общем надобно то, что есть поддерживать в РАБОЧЕМ состоянии, а на глубокие тоннели подзабить.
Я так понимаю автор статьи предлагал строить тоннели по удешевленной технологии, что бы они не были такими "бронебойными".
Интересно, а свинец в тюбинги не добавляли для поглощения радиационного излучения?
Добавлено: 25 апр 2005, 14:22
Dim
на охрану секретов, которые являются тайной только для жителей Украины.
Среди главных секретов - горизонтальный / вертикальный профиль линий.
Добавлено: 25 апр 2005, 19:14
sashman
В Праге часть гермух закрыть успели, но вода просачивалась сквозь кабельные колодцы, по ССВ и межстанционным переходам а так же размывала бетон...
Вот флэшка с хронологией:
http://www.paintball.borec.cz/hry/ptakoviny/povoden.swf
Добавлено: 25 апр 2005, 19:34
Varfolomey
<Перед Южным мостом ни на правом ни на левом берегу ничего такого нет>
Да вроде есть...только не возле порталов, а между порталами и станциями телычка и славутич. их хорошо видно из окна и слышен звук разрыва КР.
А теловых завес нет. Или не работают.
Добавлено: 26 апр 2005, 01:17
Стас
А кто сказал, что техногенная катастрофа - обязательно затопление? Я имел в виду все наши хладокомбинаты и прочую ерунду химическую. А ведь многие предприятия на ладан дышат, хоть запасов всякой гадости у них на пол города. Раньшеж очень умно строили!
Добавлено: 26 апр 2005, 02:12
sashman
Насколько я знаю, "гермухи" особой герметичностью не отличаются - это в первую очередь затвор от ударной волны. Хотя... с другой стороны, вентшахты должны тоже быть оснащены гермозатворами для отрезания подземки от внешнего мира (так написано в то ли в Метрополитенах, то ли в ПТЭ).
Добавлено: 26 апр 2005, 10:08
Varfolomey
если кто в курсе операции "буря в пустыне" - есть специальные средства разрушения подземных бункеров. управляемая авиабомба-ракета наводится по координатам или тепловому излучению на вентшахту, прожигает кумулятивной струей все преграды, и , достигнув необходимо глубины, детонирует основной заряд. так был разрушен противоатомный бункер (или несколько?), ес-но советской постройки.
Добавлено: 27 апр 2005, 02:01
Стас
Да? А мне говорили, что имеются спец участки (в рабочем состоянии), которые предназначены для снабжения метрополитена воздухом, без забора его снаружи (на случай радиоактивного заражения). а Ген штаб до сих пор поддерживает в отличном состоянии шахту, по которой может эвакуироваться прямо в тоннель на перегоне Вокзальная - КПИ. Номер шахты вроде 102 бис.
Добавлено: 27 апр 2005, 03:00
sashman
Что значит спец. участки? Просто галлереи с воздухом или установки по регенерации О2?
Добавлено: 27 апр 2005, 13:07
486
Стас писал(а):Кроме войны, существуют ущё и техногенные аварии
Например, падение орбитальной станции.
Varfolomey писал(а):управляемая авиабомба-ракета наводится по оординатам или тепловому излучению на вентшахту, прожигает кумулятивной струей все преграды, и , достигнув необходимо глубины, детонирует основной заряд.
Интересно, по какой необходимости кому-то может вздуматься так сложно и целенаправленно долбать общественный транспорт. Тоже мне, стратегическая коммуникация.
Добавлено: 27 апр 2005, 22:08
Коржик
Стас писал(а):А кто сказал, что техногенная катастрофа - обязательно затопление? Я имел в виду все наши хладокомбинаты и прочую ерунду химическую.
А я, например, именно так тебя и понял.
Varfolomey писал(а):есть специальные средства разрушения подземных бункеров. управляемая авиабомба-ракета наводится по координатам или тепловому излучению на вентшахту, прожигает кумулятивной струей все преграды, и , достигнув необходимо глубины, детонирует основной заряд
Именно это, по моему мнению, и не позволяет считать безопасными тоннели и станции глубого заложения.
2mich Ты внимательно статью читал?
А вообще мне кажется автор статьи имел ввиду харьковского метро, которое в среднем мельче залегает, чем киевское.
Демагогии тут нет. Надо же быть в курсе чего там умные люди говорят, а не только всякие журналамаки.
486 писал(а):Тоже мне, стратегическая коммуникация.
А разве нет?
Между прочим немцы во время войны специально зажигалки сбрасывали у венткиосков "общественного транспорта", что задушить тех кто внизу. Ничего у них есссссно не вышло[Немцы во время WWII вообще отличились нездоровым авантюризмом :dolbo: ], так по твоему они ради развлекаловки это делали?
Вобщем основной целью моего первоначального поста было ознакомить форумян с такой точкой зрения, а не "зафукать" оборонные свойства метро.