Страница 31 из 117
Добавлено: 13 янв 2011, 16:29
dimentiy
dimentiy, не пиши ерунды о реверсе.
Я не пишу ерунды, я постоянно пользуюсь и живу рядом с мостом Патона, и говорю то, что есть.
Циклы - ты всё правильно ты написал. Const же указал правильно время закрытой реверсивной полосы.
Как было раньше - в 17:00 на Ленинградской пл. начинал мигать зелёным первый реверсивный светофор, после загорания на нём красного начинал мигать зелёным следующий. Так закрывались по очереди светофоры до развязки Набережного шоссе. После чего, так же по очереди, загорались зелёные от набережного шоссе до Ленинградской площади, только быстрее. Утром наоборот.
Добавлено: 13 янв 2011, 21:04
KIM
Helgi писал(а):Алексис писал(а):Точно также реверсивное движение организовано на Подольском спуске. Никто не выдумывал велосипед и закрывал реверс в межпик. Это изначально по нормам, госта-ам и т.д. определено.
Ни разу не видел на Подольском красный в обе стороны.
Реверс на подольском спуске бОльшую часть времени закрыт в обе стороны. Только в час-пик открыта соответствующая сторона часа на три. Надо все-таки почаще ездить, или повнимательнее сомтреть.
Добавлено: 14 янв 2011, 17:08
IRJ
AMY писал(а):Решение о снятии было принято спонтанно, чуть ли не с бодуна (образно)
Как это, спонтанно?
Трамвай с моста Патона убрали в 2004 году. Мы же ещё летом 2003-го проводили акцию у Горадминистрации за сохранение линии. Уже тогда были планы о её закрытии

Добавлено: 14 янв 2011, 18:27
AMY
Разговоры о снятии трамвайных путей с моста Патона видел еще в газетах начала 1970-х. Но дальше разговоров дело не шло
Добавлено: 14 янв 2011, 23:05
Susvic
IRJ писал(а):AMY писал(а):Решение о снятии было принято спонтанно, чуть ли не с бодуна (образно)
Как это, спонтанно?
Трамвай с моста Патона убрали в 2004 году.
09.06.2004
Без предупреждения. До последнего не верилось, что таки снимут. Объявления повесили одновременно со срезом первых рельсов.
Добавлено: 17 янв 2011, 12:28
IRJ
AMY писал(а):Разговоры о снятии трамвайных путей с моста Патона видел еще в газетах начала 1970-х. Но дальше разговоров дело не шло
Ну, одно дело обсуждения в газетах. Другое дело, когда разговоры шли из мэрии после снятия трамвая с Саксаганского. Согласен, что конкретная дата не была определена, но то что вот-вот снимут уже "летало в воздухе".
ПС. Жаль, что сперва сняли трамвай по Патону, а лишь потом ООО

Добавлено: 17 янв 2011, 19:54
incognito
IRJ писал(а):ПС. Жаль, что сперва сняли трамвай по Патону, а лишь потом ООО

"For whom how", как говорится
Мне, например, жаль что ООО не успел убрать №16 и №4.
Добавлено: 18 янв 2011, 00:23
AMY
жаль что ООО не успел убрать №16 и №4
T4 нет. Заменившего его Тр44 фактически тоже нет. Ну и кому от этого стало лучше?
Добавлено: 18 янв 2011, 11:28
sybor
incognito писал(а):"For whom how", как говорится
Мне, например, жаль что ООО не успел убрать №16 и №4.
а зачем 4ку и 16 убирать? где и кому они мешают?
Добавлено: 19 янв 2011, 09:47
DFAW
sybor - как новенькому - расскажу, incognito просто ненавидит трамвай, при чем абсолютно иррационально.
Добавлено: 19 янв 2011, 11:53
sybor
DFAW писал(а):sybor - как новенькому - расскажу, incognito просто ненавидит трамвай, при чем абсолютно иррационально.
что ненавидит - это понятно было. вопрос именно в этих маршрутах - чем они мешают? или incognito хочет пустить автотрафик по мосту, по которому сейчас 16 ходит?
Добавлено: 19 янв 2011, 14:12
XAN
sybor писал(а):DFAW писал(а):sybor - как новенькому - расскажу, incognito просто ненавидит трамвай, при чем абсолютно иррационально.
что ненавидит - это понятно было. вопрос именно в этих маршрутах - чем они мешают? или incognito хочет пустить автотрафик по мосту, по которому сейчас 16 ходит?
Он там и так ходит вполне. В одну сторону проезд свободный, а во вторую - только грузовикам из промзоны.
Добавлено: 19 янв 2011, 19:55
incognito
DFAW писал(а):sybor - как новенькому - расскажу, incognito просто ненавидит трамвай, при чем абсолютно иррационально.
та ладно Вам, "иррационально"... не было у вас под окнами разворотного кольца этого самого 16-го... я уже молчу о том, в каком состоянии пересечения с трамвайными путями на героев-днепра/зои гайдай и тимошенко/малиновского. если ехать разрешенные 60 км/ч - можно подвеску убить и самому убиться...
Добавлено: 19 янв 2011, 21:07
XAN
incognito писал(а):DFAW писал(а):sybor - как новенькому - расскажу, incognito просто ненавидит трамвай, при чем абсолютно иррационально.
та ладно Вам, "иррационально"... не было у вас под окнами разворотного кольца этого самого 16-го... я уже молчу о том, в каком состоянии пересечения с трамвайными путями на героев-днепра/зои гайдай и тимошенко/малиновского. если ехать разрешенные 60 км/ч - можно подвеску убить и самому убиться...
У меня под окнами тот самый 16 - с закрытыми стеклопакетами его не слышно совсем.

И мама вон уже 10 лет ездит - и сама жива, и подвеска на месте.
ЧЯДНТ?
Добавлено: 19 янв 2011, 21:13
Santehnik
Ерунда, когда живеш на трамвайной линии, то ты подсознательно привыкаеш и перестаеш вобще замечать шум от трамвая.
Я на Дмитриевской его совсем не слышал, хотя жил возле жуткого стыка и грохот там стоял неслабый.
Зато когда к сестре на Полевую приезжал (еще до реконструкции) то да, шум был слышен. При этом она говорит что не замечает тоже.
Вот сейчас я живу на пр. Победы и абсолютно не замечаю шум автострады, при этом когда гости приходят то удивляются как в таком шуме можно жить...
