Страница 31 из 178
Добавлено: 19 дек 2008, 17:28
tov_tob
Всем спасибо за инфо, но живу я действительно в другом конце города (Ленинградка)
Дёдя писал(а):А при чем тут tov_tob? Он жеж в другом конце города живет!
Так я ж об этом явно не написал

Добавлено: 19 дек 2008, 22:55
Дёдя
Киевсовет решил пока не трогать тарифы на квартплату
Киевский городской совет принял за основу проект решения "Об установлении моратория (запрета) на повышение цен и тарифов на жилищно-коммунальные и другие услуги в Киеве" и планирует в целом
утвердить его на следующем заседании 25 декабря.
Соответствующее решение поддержали 118 из 120 депутатов.
В частности, решением предусмотрено установление запрета на повышение цен и тарифов на коммунальные услуги в Киеве до конца первого квартала 2009 года.
Подробнее:
http://www.segodnya.ua/news/13049301.html
Черновецкому «до лампочки» запрет Киевсовета на повышение тарифов
Мэр Киева Леонид Черновецкий сообщил журналистам, что ему "до лампочки" мораторий Киеврады на повышение цен и тарифов на ЖКХ
для населения в столице в I квартале 2009 г.
Подробнее:
http://www.segodnya.ua/news/13049367.html
Добавлено: 20 дек 2008, 12:39
FerrariF1racing
Сколько можно повышать эти тарифы?! Он таки не успокоиться пока всех киевлян не загонит в одно место.

Добавлено: 31 дек 2008, 18:46
AMY
До Нового року достроково відкрито рух транспорту по шляхопроводу через залізницю на проспекті Академіка Палладіна
[
"Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 30-12-2008 15:30 ]
Відкриття руху транспорту забезпечить комфортний проїзд по щойно відремонтованому шляху
До Нового року достроково відкрито рух транспорту на всю ширину споруди по шляхопроводу через залізницю на проспекті Академіка Палладіна біля залізничної платформи “Новобіличі”, що у Святошинському районі. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
За рекомендаціями проведених обстежень здійснено капітальний ремонт споруди з заміною 67-ми плит прогінної будови, ліквідовано пошкодження елементів прогінної будови та мостового полотна, укладено нижній шар асфальтобетонного покриття, встановлено колесо-відбійну стрічку, нанесено розмітку, поновлено надійність та довговічність шляхопроводу.
Шляхопровід через залізничні колії по проспекту Палладіна біля станції Новобіличі розташований на автомагістралі загальноміського значення (Великій кільцевій дорозі) та призначений для пропуску автомобільного транспорту та пішоходів над магістральними залізничними коліями в межах залізничної платформи «Новобіличі» та над двома автомобільними дорогами місцевого значення.
Відкриття руху транспорту забезпечить комфортний проїзд по щойно відремонтованому шляху.
[hr]
PS: cегодня там проезжал. Ну в общем, как у классика, слухи оказались слегка преувеличенными... Ремонт путепровода не закончен, все так же для проезда открыты по 1 полосе в каждую сторону...

Добавлено: 31 дек 2008, 19:34
Klovsky
Понятно. Чтобы сделать такой вывод, ехать туда напрасно, достаточно взглянуть на Яндекс.Пробки в часы пик

Добавлено: 31 дек 2008, 20:58
AMY
Что-то мне подстказывает, что в первую неделю года часы пик не будут ярко-выраженными... как и пробки
Добавлено: 31 дек 2008, 21:22
Klovsky
Часы пик возникают от пиков, а не пики от времени суток. Естественно, когда пиковых нагрузок не прогнозируется, нет и часов пик. Вот закончатся (хоть и старый НГ на пороге будет) праздники, и наступит чёрный вторник 13 января 2009 г. с мегапробками. Проверим... Но сейчас не об этом (с)
Добавлено: 09 янв 2009, 19:54
ВАВАНчик
По "Киеву" в "Столице" рассказывали про развитие города в этом году. (знакомые по телефону сказали)
Есть какой-нибудь сайт где можно в инете посмотреть?
Добавлено: 09 янв 2009, 20:10
AMY
ВАВАНчик: вот здесь например посмотри
http://intv-inter.net/tv/programm/?id=7 ... el=trkkiev
Интервью Глинского на ТРК "Киев"
Добавлено: 12 янв 2009, 13:38
slavutich
Закончились каникулы, я пришел в школу-и обнаружил интереснейшую вещь-в школе холодно, и не работает столовая, директор сказала, что деньги на питание больше не выделяются(ранее школьники 1-4 класов имели право бесплатно), так еще и за деньги ничего нельзя было купить(т.к. столовая была намертво закрыта)
Мы попытались выйти до магазина, чтобы хоть чегото поесть, но охранник сказал, что он не имеет права выпускать школьников посреди дня, выпустили нас только после того, как поднялся крик о том что пресса узнает, как учащимся не дают питаться.
ЗЫ. Это только в моей школе или по всему Киеву так?
Добавлено: 12 янв 2009, 14:02
Анатолий
Какой номер школы?
Добавлено: 13 янв 2009, 21:12
ВАВАНчик
AMY писал(а):Интервью Глинского на ТРК "Киев"
Похоже его распечатка:
В столице будет четыре "горячих точки"
В 2009 году Киев снова погрязнет в глобальных стройках , автомобилисты нервничают боясь пробок
В наступившем, 2009 году, Киев по-прежнему останется одной большой стройкой: городские власти планируют закончить многие объекты, мешающие и водителям и пешеходам. "Сегодня" выяснила, какие места в столице будут самыми "горячими".
Первым номером по-прежнему остается реконструкция Московской площади. Здесь построят двухуровневую развязку, которая соединит бульвар Дружбы Народов с Голосеевским, Краснозвездным и проспектом Науки. Как сообщил "Сегодня" директор коммунального предприятия «Киевавтодор» Георгий Глинский, сейчас площадь готова почти на 70%: "В общей сложности из запланированных 329 миллионов гривен, мы потратили уже около 200. Работы идут в обычном режиме. Монтировать же эстакаду в сторону Дружбы Народов мы сможем лишь тогда, когда закончат рыть туннель от станции "Лыбидская" до "Демеевской", — говорит Глинский. А там пока глухо...
Начнутся и работы по реконструкции Ленинградской площади. Проект оценивают в 350 млн грн. Будут строить трехуровневую развязку. Проспект Воссоединения и проспект Гагарина соединит эстакада, Харьковское шоссе и Гагарина — еще одна. В районе улицы Сосюры оба путепровода сойдутся в один. Кроме того, в ходе реконструкции Привокзальной площади, в районе улицы Пражской на поверхность "вынырнут" два 400-метровых тоннеля. В один из них "упекут" трамвайные пути.
Также, возможно, начнут делать Почтовую площадь и пострадавший два года назад Шулявский путепровод. На Почтовой планируют построить двухуровневую развязку, паркинг на 400 машиномест, а также эстакаду, соединяющую улицу Набережно-Крещатицкую с Речным вокзалом. Площадь перекроют на два года. Как только все закончат, сразу же откроют движение по Гаванскому мосту.
Шулявский путепровод, получивший серьезные повреждения из-за трех пожаров на местном рынке, планируют отремонтировать лишь к Евро-2012. Его стоимость оценивают в 150 млн грн.
Столичные водители уже "предвкушают" будущие пробки. "Теперь будет четыре "горячие точки", — говорит автолюбитель Иван Андреев, — и по Набережной не проедешь, и на Левом стоять будем..." Другие поддерживают. "Зачем столько реконструкций одновременно? Такое впечатление, что нас хотят заблокировать", — недоумевает таксист Игорь Буренко.
Еще одной "стройкой века" в 2009 году станет метро на Теремки. Однако по словам пресс-секретаря "Киевметростроя" Валентина Кейбиса, прежде городские власти должны погасить задолженность в 250 млн грн., которые еще не поступили. "Мы отдыхаем до 19 января, — говорит Кейбис, — денег нет". Так что открытие могут перенести на конец года.

Добавлено: 13 янв 2009, 23:53
sashman
Бомж-таун на КХ (фотографии - 500 кило)
Добавлено: 14 янв 2009, 00:09
vv
Есть такое.
Летом там еще какие-то сектанты в палатках жили.
Тянет их что ли это место.
Добавлено: 21 янв 2009, 18:45
ВАВАНчик
Вроде не встречал, хоть и старая дата :
Киев считает перспективным строительство тоннелей под Днепром, а не мостов
06.02.2008
Коммунальная корпорация "Киевавтодор" считает перспективным строительство тоннелей под Днепром, а не мостов.
Об этом журналистам сказал Генеральный директор корпорации Георгий Глинский.
Он объяснил, что ранее отдавалось предпочтение строительству мостов, поскольку их стоимость была дешевле, чем тоннелей.
"Но уже стоимость тоннеля сравнялась со строительством мостов", — сказал Глинский.
По его словам, уравнение цен произошло в связи с подорожанием стоимости металлоконструкций, применяемых при строительстве мостов.
Как сообщало агентство, ранее Кабмин утвердил проект строительства Дарницкого моста и его сметную стоимость 9,157 млрд. гривен (строительно-монтажные работы 5,091 млрд. гривен, другие затраты — более 4 млрд. гривен).
Коммунальная корпорация "Киевавтодор" открыла одностороннее движение по Набережно-Рыбальской дороге, на участке от Набережно-Крещатикской до улицы Электриков с мостом на входе в Гавань.
Стоимость строительства дороги и моста составляет 331 млн. гривен.
Киев оценивает реконструкцию моста Патона в 714 млн. гривен.