Страница 31 из 375
Добавлено: 20 сен 2007, 08:11
Дёдя
Михайло ШКУРІН | “Хрещатик” 18-09-2007 писал(а):Це дуже важливий етап, бо він передбачає на вулицях Старовокзальній і Жилянській організацію одностороннього руху транспорту. Це стане дублером проспекту Перемоги, і частина транспорту зможе в двох напрямках курсувати на вул. Жилянській, а далі Політехнічною. Надалі вулиці Жилянська та Саксаганського матимуть односторонній рух. Це дасть змогу розв’язати проблему цілого транспортного вузла.
Вот в таких сутуациях мне очень интересно узнать: ток кто это писал, он сам хоть понял то о чем пишет

Лично я - нет
Хотя примерно зная проект ....

Добавлено: 20 сен 2007, 09:12
AMY
Это значит, что Жилянская от Воздухофлотского до Старовокзальной будет двусторонней, разделенной посередине трамвайной линией, а от Старовокзальной в сторону центра — односторонней.
Железная логика!
Добавлено: 20 сен 2007, 09:52
Дёдя
Железная логика!
100% Я ж даже не спорю...
Хотя примерно зная проект ....

Добавлено: 20 сен 2007, 16:24
AMY
Добавлено: 20 сен 2007, 17:11
Sasha_OKM
AMY писал(а):20-09-2007
Старовокзальная (кольцо)
Это что за девайс ?

Добавлено: 20 сен 2007, 17:29
FerrariF1racing
Борюрные камни прям под уровень...прям как в Европе

Добавлено: 20 сен 2007, 18:20
emsviking
Sasha_OKM писал(а):AMY писал(а):20-09-2007
Старовокзальная (кольцо)
Это что за девайс ?

имхо - загибалка рельсов
Добавлено: 20 сен 2007, 19:47
tov_tob
emsviking писал(а):имхо - загибалка рельсов
Имхо, тоже.
Добавлено: 20 сен 2007, 21:32
DFAW
Не загибалка, а скорее ровнялка - видел как ей на прямом участке рельс на место загоняли.
Добавлено: 21 сен 2007, 01:43
emsviking
загибалка, установленная повернутой на 180 градусов автоматически превращается в ровнялку.
Добавлено: 21 сен 2007, 10:26
Дёдя
Завезли новые плиты ПК60 (600 см)
6 м?

Добавлено: 21 сен 2007, 13:04
Метробудівець
AMY писал(а):20-09-2007
Ромена Роллана
Вовсю чистят крышу подземного перехода, на завтра намечены работы по его гидроизоляции

Те конструкции, которые я раньше обзывал кабельной канализацией (по южной стороне линии), оказались дренажной канализацией
Для дренажа дырочек маловато, но если учесть что там межтрубное крепление без уплотнителей то "и так сайдет..."
Второе фото - это что крепление на глинистом растворе и используют подручные материалиы - грунт?

Добавлено: 21 сен 2007, 18:39
AMY
Метробудівець писал(а):Для дренажа дырочек маловато, но если учесть что там межтрубное крепление без уплотнителей то "и так сайдет..."
Второе фото - это что крепление на глинистом растворе и используют подручные материалиы - грунт?
И главное, нужно учесть, что это участок работы орденоносного (?) "Киевметростроя"

Добавлено: 21 сен 2007, 23:45
Dimon
На Кольцевой в сторону Ромена Роллана лежат оказывается ж/д рельсы!
Добавлено: 22 сен 2007, 13:29
Метробудівець
AMY писал(а):Метробудівець писал(а):Для дренажа дырочек маловато, но если учесть что там межтрубное крепление без уплотнителей то "и так сайдет..."
Второе фото - это что крепление на глинистом растворе и используют подручные материалиы - грунт?
И главное, нужно учесть, что это участок работы орденоносного (?) "Киевметростроя"

КМС работает только на кольце возле Окружной!
А вообще, какой проект, такое и исполнение! Тут мне всё понятно!
З.Ы. И причем тут ордена? Орден дают не за то, что делают, а за то что сделано!