Транспортная развязка около станции метро "Днепр"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):Доживём до пуска 24 августа, тогда и посмотрим зачем там разделение полос бордюром...
опора моста http://www.picatom.com/1z/img/IMG_0346s-1.jpg
DimmYD писал(а):По хорошему счету еще бы с парковой аллеи сделать эстакаду)) и на почтовой )) и тогда набережная будет скоростной :D
Так и будет, особенно если позволят в направлении с Патона по Набережной через данную эстакаду разворачиваться и ехать на Парковую.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DimmYD писал(а):Боюсь я этого бокового выезда на Набережную с моста метро, слишком большой там поток машин будет, и всем нужно ждать перед въездом на главную дорогу. А по Набережной теперь будут гонять под 120км.. могут быть аварии. Не продуманный выезд как по мне..
Да на столичном еще пару развязок надо начать строить - это ж какое очищение генофонда нации будет!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):Сегодня в обед:
Изображение
Судя по камере в этом кадре ты со мной разминулся минут на 5
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Управління ДАІ ГУ МВС у м.Києві інформує.

Згідно з рішенням КМДА з 14 по 20 серпня включно, у зв’язку з будівництвом транспортної розв’язки на правому березі, буде закрито рух автотранспорту із мосту Метро в напрямку Дніпровського узвозу та мосту імені Патона.
Державтоінспекція просить водіїв, що рухаються Броварським проспектом в напрямку правого берега із розумінням поставитись до цих обмежень, врахувати їх і обирати відповідний маршрут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Судя по камере в этом кадре ты со мной разминулся минут на 5
Значит, если бы не очередь в тошниловке - успел бы :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Вот и меня смущает "продуманность" развязки: будет ситуация как с открытием Гаванского моста, просто заторы переместятся от Левобережки на Парковую и, собственно, на саму набережную. При этом "дорожны узлы" будут еще более тугими, чем были до открытия развязки.
Хочу нового Метро

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Egor писал(а):Вот и меня смущает "продуманность" развязки: будет ситуация как с открытием Гаванского моста, просто заторы переместятся от Левобережки на Парковую и, собственно, на саму набережную. При этом "дорожны узлы" будут еще более тугими, чем были до открытия развязки.
вы предлагаете не устранять узкие места из-за того, что дальше их есть еще?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А смысл?

Если ехать 99,5 км по шести полосам, а затем 0,5 км - по одной полосе, то в итоге будет потрачено столько же времени, как если бы сначала пихались за въезд на одну полосу, ехали 99,5 км по одной полосе, а затем 0,5 км по шести полосам.

В итоге развязка будет иметь смысл, когда для большинства автомобилей от пункта А к пункту Б дорога не будет иметь сужений либо вливаний конкурирующих потоков и т.п.

Вот сделают Почтовую, и то не факт, что поможет.

А пока, в целом, от переноса начала затора время проезда не сильно уменьшится.
Последний раз редактировалось Klovsky 14 авг 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Egor писал(а):Вот и меня смущает "продуманность" развязки: будет ситуация как с открытием Гаванского моста, просто заторы переместятся от Левобережки на Парковую и, собственно, на саму набережную. При этом "дорожны узлы" будут еще более тугими, чем были до открытия развязки.
вы предлагаете не устранять узкие места из-за того, что дальше их есть еще?
Ну есть смысл устранять узкие места в других местах, то есть таких, где они действительно будут иметь максимальный экономический эффект. Как например Жулянский путепровод.

А не там, где ездят "пацаны".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Жулянский путепровод.

А не там, где ездят "пацаны".
Есть подозрение, что тут расширялись именно по второй причине
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

incognito писал(а):вы предлагаете не устранять узкие места из-за того, что дальше их есть еще?
Я предлагаю сразу строить более продуманные, кроме того учитывать рост трафика в этих узких местах. Почему бы сначала не реконструировать Почтовую, а потом пускать на нее такой поток. Судя по нынешней картинке, развязка у Днепра все равно оставляет пересекающиеся на одном уровне потоки.

Я понимаю зачем исполнителям это, чем больше строек или дольше стройка, тем больше песка и битума "смоет дождь и унесут авто покрышки", но почему всякие КРУ и структуры принимающие решения этого не пресекают.
XAN писал(а): Ну есть смысл устранять узкие места в других местах, то есть таких, где они действительно будут иметь максимальный экономический эффект. Как например Жулянский путепровод.
А не там, где ездят "пацаны".
Устранять нужно везде "бутылочные горлышки" но делать это вовремя и продумано. Возьмем ту же Московскую площадь. Да она к моменту запуска уже устарела. Жилянский лет 10 как расширять нужно было... конечно это все дорого, но в следующий раз будет еще дороже.

Простите за длинный пост :)
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Egor писал(а):Почему бы сначала не реконструировать Почтовую, а потом пускать на нее такой поток
Потому, что тогда на метрофоруме Egor напишет: "Почему бы сначала не построить развязку у моста Метро , а потом пускать на него с Почтовой такой поток".

Нельзя всё и сразу построить (нет столько сразу денег, строителей, техники). Всё по порядку. На Почтовой работы, начавшись, не успели бы завершить к лету 2012.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Klovsky писал(а): Нельзя всё и сразу построить (нет столько сразу денег, строителей, техники). Всё по порядку. На Почтовой работы, начавшись, не успели бы завершить к лету 2012.
НУ с этим было бы глупо спорить. НО логики в нынешнем порядке нет (может и правда я его не вижу, поправьте). "Решать" узкие места нужно от самых проблемных мест к менее проблемным.

Или была логика в том, чтоб усложнить трафик на Европейской , Почтовой, пустив туда такой поток? И, напомните, что мы разгрузили таким образом? подъезд к Петровке (дальше-то все заторы как были, так и остались). Ну правда пару минут на проезд по станцией Зенит я выиграл из 15... а дальше, все тож.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

13-08-2011
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Раз уж пошла вилка от данной темы и я вставлю свои 5коп. : я считаю что бутылочное горлышко благополучно ввели в прошлом году с вводом односторонней эстакады на Наб.-Хрещатицкой!Я думаю,если постараться,можно было там 4х полосную эстакаду втулить, как возле ст.м.Днепр постарались с историческим трамваем и именно втулили "подкову"!

Ответить