incognito писал(а):вы предлагаете не устранять узкие места из-за того, что дальше их есть еще?
Я предлагаю сразу строить более продуманные, кроме того учитывать рост трафика в этих узких местах. Почему бы сначала не реконструировать Почтовую, а потом пускать на нее такой поток. Судя по нынешней картинке, развязка у Днепра все равно оставляет пересекающиеся на одном уровне потоки.
Я понимаю зачем исполнителям это, чем больше строек или дольше стройка, тем больше песка и битума "смоет дождь и унесут авто покрышки", но почему всякие КРУ и структуры принимающие решения этого не пресекают.
XAN писал(а): Ну есть смысл устранять узкие места в других местах, то есть таких, где они действительно будут иметь максимальный экономический эффект. Как например Жулянский путепровод.
А не там, где ездят "пацаны".
Устранять нужно везде "бутылочные горлышки" но делать это вовремя и продумано. Возьмем ту же Московскую площадь. Да она к моменту запуска уже устарела. Жилянский лет 10 как расширять нужно было... конечно это все дорого, но в следующий раз будет еще дороже.
Простите за длинный пост
