Страница 31 из 63

Добавлено: 12 авг 2011, 18:09
Klovsky
Анатолий писал(а):Доживём до пуска 24 августа, тогда и посмотрим зачем там разделение полос бордюром...
опора моста http://www.picatom.com/1z/img/IMG_0346s-1.jpg
DimmYD писал(а):По хорошему счету еще бы с парковой аллеи сделать эстакаду)) и на почтовой )) и тогда набережная будет скоростной :D
Так и будет, особенно если позволят в направлении с Патона по Набережной через данную эстакаду разворачиваться и ехать на Парковую.

Добавлено: 12 авг 2011, 18:13
XAN
DimmYD писал(а):Боюсь я этого бокового выезда на Набережную с моста метро, слишком большой там поток машин будет, и всем нужно ждать перед въездом на главную дорогу. А по Набережной теперь будут гонять под 120км.. могут быть аварии. Не продуманный выезд как по мне..
Да на столичном еще пару развязок надо начать строить - это ж какое очищение генофонда нации будет!

Добавлено: 12 авг 2011, 18:37
DFAW
incognito писал(а):Сегодня в обед:
Изображение
Судя по камере в этом кадре ты со мной разминулся минут на 5

Добавлено: 12 авг 2011, 21:09
Klovsky
Управління ДАІ ГУ МВС у м.Києві інформує.

Згідно з рішенням КМДА з 14 по 20 серпня включно, у зв’язку з будівництвом транспортної розв’язки на правому березі, буде закрито рух автотранспорту із мосту Метро в напрямку Дніпровського узвозу та мосту імені Патона.
Державтоінспекція просить водіїв, що рухаються Броварським проспектом в напрямку правого берега із розумінням поставитись до цих обмежень, врахувати їх і обирати відповідний маршрут.

Добавлено: 12 авг 2011, 22:32
incognito
DFAW писал(а):Судя по камере в этом кадре ты со мной разминулся минут на 5
Значит, если бы не очередь в тошниловке - успел бы :)

Добавлено: 14 авг 2011, 00:26
Egor
Вот и меня смущает "продуманность" развязки: будет ситуация как с открытием Гаванского моста, просто заторы переместятся от Левобережки на Парковую и, собственно, на саму набережную. При этом "дорожны узлы" будут еще более тугими, чем были до открытия развязки.

Добавлено: 14 авг 2011, 09:02
incognito
Egor писал(а):Вот и меня смущает "продуманность" развязки: будет ситуация как с открытием Гаванского моста, просто заторы переместятся от Левобережки на Парковую и, собственно, на саму набережную. При этом "дорожны узлы" будут еще более тугими, чем были до открытия развязки.
вы предлагаете не устранять узкие места из-за того, что дальше их есть еще?

Добавлено: 14 авг 2011, 14:29
Klovsky
А смысл?

Если ехать 99,5 км по шести полосам, а затем 0,5 км - по одной полосе, то в итоге будет потрачено столько же времени, как если бы сначала пихались за въезд на одну полосу, ехали 99,5 км по одной полосе, а затем 0,5 км по шести полосам.

В итоге развязка будет иметь смысл, когда для большинства автомобилей от пункта А к пункту Б дорога не будет иметь сужений либо вливаний конкурирующих потоков и т.п.

Вот сделают Почтовую, и то не факт, что поможет.

А пока, в целом, от переноса начала затора время проезда не сильно уменьшится.

Добавлено: 14 авг 2011, 14:34
XAN
incognito писал(а):
Egor писал(а):Вот и меня смущает "продуманность" развязки: будет ситуация как с открытием Гаванского моста, просто заторы переместятся от Левобережки на Парковую и, собственно, на саму набережную. При этом "дорожны узлы" будут еще более тугими, чем были до открытия развязки.
вы предлагаете не устранять узкие места из-за того, что дальше их есть еще?
Ну есть смысл устранять узкие места в других местах, то есть таких, где они действительно будут иметь максимальный экономический эффект. Как например Жулянский путепровод.

А не там, где ездят "пацаны".

Добавлено: 14 авг 2011, 17:49
AMY
Жулянский путепровод.

А не там, где ездят "пацаны".
Есть подозрение, что тут расширялись именно по второй причине

Добавлено: 14 авг 2011, 18:51
Egor
incognito писал(а):вы предлагаете не устранять узкие места из-за того, что дальше их есть еще?
Я предлагаю сразу строить более продуманные, кроме того учитывать рост трафика в этих узких местах. Почему бы сначала не реконструировать Почтовую, а потом пускать на нее такой поток. Судя по нынешней картинке, развязка у Днепра все равно оставляет пересекающиеся на одном уровне потоки.

Я понимаю зачем исполнителям это, чем больше строек или дольше стройка, тем больше песка и битума "смоет дождь и унесут авто покрышки", но почему всякие КРУ и структуры принимающие решения этого не пресекают.
XAN писал(а): Ну есть смысл устранять узкие места в других местах, то есть таких, где они действительно будут иметь максимальный экономический эффект. Как например Жулянский путепровод.
А не там, где ездят "пацаны".
Устранять нужно везде "бутылочные горлышки" но делать это вовремя и продумано. Возьмем ту же Московскую площадь. Да она к моменту запуска уже устарела. Жилянский лет 10 как расширять нужно было... конечно это все дорого, но в следующий раз будет еще дороже.

Простите за длинный пост :)

Добавлено: 14 авг 2011, 19:13
Klovsky
Egor писал(а):Почему бы сначала не реконструировать Почтовую, а потом пускать на нее такой поток
Потому, что тогда на метрофоруме Egor напишет: "Почему бы сначала не построить развязку у моста Метро , а потом пускать на него с Почтовой такой поток".

Нельзя всё и сразу построить (нет столько сразу денег, строителей, техники). Всё по порядку. На Почтовой работы, начавшись, не успели бы завершить к лету 2012.

Добавлено: 14 авг 2011, 19:20
Egor
Klovsky писал(а): Нельзя всё и сразу построить (нет столько сразу денег, строителей, техники). Всё по порядку. На Почтовой работы, начавшись, не успели бы завершить к лету 2012.
НУ с этим было бы глупо спорить. НО логики в нынешнем порядке нет (может и правда я его не вижу, поправьте). "Решать" узкие места нужно от самых проблемных мест к менее проблемным.

Или была логика в том, чтоб усложнить трафик на Европейской , Почтовой, пустив туда такой поток? И, напомните, что мы разгрузили таким образом? подъезд к Петровке (дальше-то все заторы как были, так и остались). Ну правда пару минут на проезд по станцией Зенит я выиграл из 15... а дальше, все тож.

Добавлено: 14 авг 2011, 19:44
Flake
13-08-2011
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 14 авг 2011, 21:51
Alexeyka
Раз уж пошла вилка от данной темы и я вставлю свои 5коп. : я считаю что бутылочное горлышко благополучно ввели в прошлом году с вводом односторонней эстакады на Наб.-Хрещатицкой!Я думаю,если постараться,можно было там 4х полосную эстакаду втулить, как возле ст.м.Днепр постарались с историческим трамваем и именно втулили "подкову"!