Страница 31 из 151

Добавлено: 13 дек 2011, 09:53
TANK
офф - прости ненасытных скотов застройщиков, милое озеро .......

я помню еще в 2002 на выезде на григоренко оттормаживался, т.к. из озера дорогу утка с утятами переходила...... скоро об это будет только названия "жк приозерный" и аналогичные напоминать.

покупайте квартиры, буду ржать как вы все на правый берег по утрам ломится будете и требовать еще мостов.....

Добавлено: 13 дек 2011, 09:54
Rider
:offtopic: На выходных дожди обещают(( Я вот тоже собирался туда с фотоаппаратом в конце недели, заодно и уточнить трассировки для викимапии.

Может быть разворот с нечетной на четную сторону будет чуть дальше, виднеется там на фото?

Добавлено: 13 дек 2011, 10:06
Анатолий
Я так думаю, что все транспортные проблемы левобережья из-за светофоров. Сейчас такое огромное число машин, что нужно это зло (светофоры) убирать и везде строить развязки...

Добавлено: 13 дек 2011, 10:13
TANK
не только. сколько раз замечал, что вечером начинается проблема сразу за сьездом с южного моста просто потому, что народ уже ищет место для парковки..... при этом уничтожить существующую зелень, не построить достаточных парковок, обнести все что можно забором, чтобы "скоты шинокопытные" не парковались там, где может вырости дерево и лоаить кайф утром и вечером. смешной район.

а еще умиляет броуновское движение по бажана утром. от харька до позняков все едут в левом ряду, от позняков до осокорков - в правом, после осокорков снова щимятся в лево)))) идиоты))))

Добавлено: 13 дек 2011, 10:16
Helgi
Предлагаю разобрать Московский и Южный мосты, для транзита оставить только Патона. Троещину и Харьковский выделить в отдельные города и отнести их к Черниговской области! :D
Все проблемы правобережной части Киева будут решены! :dance:

Добавлено: 13 дек 2011, 10:29
TANK
неее, для транзита канев идеально подходит, ну еще всякие (4.20 правил) вернуть в харьков.

Добавлено: 13 дек 2011, 10:47
Анатолий
Все проблемы правобережной части Киева будут решены!
Чёрта лысого они будут решены!
На правобережье ситуация ещё хуже, там нет такой равнины, которая простирается от севера Троещины до юга Харьковского массива.
Правобережные холмы, овраги и водоёмы создают гораздо больше проблем транспорту и экологии, чем дебильные светофоры левобережья...

Добавлено: 13 дек 2011, 11:16
Helgi
Тогда как объяснить тот факт, что я утром обычно через Куреневку на Подол на работу доезжаю за 25-30 минут, а когда затык на Московском мосту или одноименном проспекте в сторону правого берега (троещинцы не доехали до правого берега), то за 15-20 минут? Рекорд 14 минут летом или в выходные.

Добавлено: 13 дек 2011, 12:01
Rider
Анатолий писал(а):Я так думаю, что все транспортные проблемы левобережья из-за светофоров. Сейчас такое огромное число машин, что нужно это зло (светофоры) убирать и везде строить развязки...
Если светофоры не настраивать, а просто поставить и включить так, что все двигаются рывками - конечно, будет зло. Перенастроить - значительно дешевле, чем строить развязки, хотя и без последних в ряде мест вообще никак.

Добавлено: 13 дек 2011, 13:44
Rider
Участок Григоренко от Ахматовой до Здолбуновской сдадут 17 декабря 2011 г.

Добавлено: 13 дек 2011, 13:49
Анатолий
Rider писал(а):Участок Григоренко от Ахматовой до Здолбуновской сдадут 17 декабря 2011 г.
Ко дню рождения дорогого Леонида Ильича (19 декабря)?
Совок возвращается?

Добавлено: 13 дек 2011, 14:31
XAN
Анатолий писал(а):Я так думаю, что все транспортные проблемы левобережья из-за светофоров. Сейчас такое огромное число машин, что нужно это зло (светофоры) убирать и везде строить развязки...
А назовите хоть один крупный город советского или хотя-бы западноевропейского типа, где транспортный вопрос успешно решили путем постройки кучки развязок?

Добавлено: 13 дек 2011, 16:08
incognito
XAN писал(а):
Анатолий писал(а):Я так думаю, что все транспортные проблемы левобережья из-за светофоров. Сейчас такое огромное число машин, что нужно это зло (светофоры) убирать и везде строить развязки...
А назовите хоть один крупный город советского или хотя-бы западноевропейского типа, где транспортный вопрос успешно решили путем постройки кучки развязок?
Понятие "решили транспортный вопрос" во всех городах разное. Где-то 15 минут в тянучке из-за ДТП - это уже "пробки", а где-то "я сегодня домой (5 км по городу) всего за час доехал!"... Могу однозначно сказать, что два-три года назад (до открытия Московской площади, Набережно-Рыбальской, Дарницкого моста и Жулянского путепровода) - было гораздо хуже, чем сейчас. 10 баллов по яндекс-пробкам было стабильно раз в неделю, 8-9 - ежедневно. Сейчас в основном 5-6 баллов в пик, очень редко бывает 7.

Добавлено: 14 дек 2011, 14:42
Rider
Из интервью с начальником ЮЗЖД:

— Когда будет закончено строительство прямого выезда с моста Кирпы к Харьковскому шоссе?

— Главный выход из нового Дарницкого моста — это проезд вдоль железной дороги до Харьковского шоссе. Его мы хотим сдать весной следующего года. Это главная цель. После открытия моста мы сделали, так скажем, временную меру — дорогу через ул. Сортировочную к ул. Здолбуновской. 15 декабря мы откроем новый проезд от моста вдоль железнодорожных путей с поворотом на ул. Здолбуновскую. Это будет полноценная дорога без светофоров, которая поможет быстрее проехать к Осокоркам и Харьковскому шоссе. Продолжение — строительство прямой дороги к Харьковскому шоссе.

— А что касается прямых съездов с моста Кирпы на Левом берегу на Днепровскую набережную?

— Тут планируется съезд. Начнем работы в феврале 2012 года. Если мы сдадим эту «петлю», то уберем проезды через «лабиринты» ул. Березняковской. Можно будет сразу на нее спуститься и выехать к мостам Патона и Южный.

хттп://www.segodnya.ua/interview/14320216.html


ps. Анатолию просьба не волноваться и не подыскивать памятные даты времен СССР.

Добавлено: 14 дек 2011, 14:50
Анатолий
Анатолию просьба не волноваться и не подыскивать памятные даты времен СССР.
Я больше волнуюсь о том, что начальник ЮЗЖД говорит о вещах, которые в его компетенции не находятся!
А значит, почти вся статья - сплошной обман...