Вагоны старые, на замену аккумуляторов денег нет. Заряд на них слабый.AMY писал(а):вот только насколько хватает реально емкости этого аккумулятора...
Есть версия, что напряжение в сети вырубили из-за этого назад и покатился.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это практически исключено... Без них под вопросом вообще удастся ли вагон сдвинуть с места. Да и правилами (во всяком случае на Т3) запрещается выезд из депо при напряжении на батарее меньше 18 (кажись) вольтFerrariF1racing писал(а):а может вообще его там небыло, "сперли"
Я к тому, что при отсутствующем аккумуляторе на вольтметре 0 => выезд запрещен.sashman писал(а):Сам понимаешь, что есть разница в напряжении на клеммах [дохлой] батареи под небольшой нагрузкой и с подключённым МРТ.
А что она только на Татрах там расположена? Имхо, на всех так.sashman писал(а):расположена на Татрах между колёсами одной тележки.
Если батарея дохлая, то сильно ты ее не зарядишь.Sinoptik писал(а):А что, батареи от КС не подзаряжаются во время работы вагона на линии?