Страница 31 из 212
Добавлено: 20 фев 2007, 21:27
tov_tob
AMY писал(а):вот только насколько хватает реально емкости этого аккумулятора...

Вагоны старые, на замену аккумуляторов денег нет. Заряд на них слабый.
Есть версия, что напряжение в сети вырубили из-за этого назад и покатился.
Добавлено: 20 фев 2007, 21:42
Дёдя
Вагоны старые, на замену аккумуляторов денег нет.
Вот и я об том подумал

Добавлено: 20 фев 2007, 23:46
FerrariF1racing
tov_tob писал(а):
Вагоны старые, на замену аккумуляторов денег нет. Заряд на них слабый.
а может вообще его там небыло, "сперли"

Добавлено: 21 фев 2007, 15:04
Денис
FerrariF1racing писал(а):а может вообще его там небыло, "сперли"

Это практически исключено... Без них под вопросом вообще удастся ли вагон сдвинуть с места. Да и правилами (во всяком случае на Т3) запрещается выезд из депо при напряжении на батарее меньше 18 (кажись) вольт
Добавлено: 21 фев 2007, 16:02
sashman
Сам понимаешь, что есть разница в напряжении на клеммах [дохлой] батареи под небольшой нагрузкой и с подключённым МРТ.
Добавлено: 21 фев 2007, 16:11
Денис
sashman писал(а):Сам понимаешь, что есть разница в напряжении на клеммах [дохлой] батареи под небольшой нагрузкой и с подключённым МРТ.
Я к тому, что при отсутствующем аккумуляторе на вольтметре 0 => выезд запрещен.
Ах да, забыл сказать, напряжение не должно падать ниже 18-ти вольт
при включенном МРТ, т.е. аккумуляторы надо проверять под нагрузкой
Добавлено: 21 фев 2007, 18:14
sashman
Дык, кратковремемнно включили МРТ при выезде из депо (тут же вспомнился анекдот про машинист и велосипед) посмотрели, 18 вольт есть, поехали, а при аварии - батарея взяла и сдохла через N секунд времени под нагрузкой.
Добавлено: 21 фев 2007, 19:23
Sinoptik
Чушь какая-то.
А что, батареи от КС не подзаряжаются во время работы вагона на линии?
ЗЫ: Что есть МРТ?
Добавлено: 21 фев 2007, 19:56
sashman
Магниторельсовый тормоз. Выглядит как длинная железяка над рельсой, расположена на Татрах между колёсами одной тележки.
Добавлено: 21 фев 2007, 20:04
Sinoptik
Да как выглядит я знаю. Так и понял, что речь шла о нем, но вот не мог вспомнить, как называется. В голову лезет "магнитно-резонансная терапия"

Добавлено: 21 фев 2007, 22:17
tov_tob
sashman писал(а):расположена на Татрах между колёсами одной тележки.
А что она только на Татрах там расположена? Имхо, на всех так.
Sinoptik писал(а):А что, батареи от КС не подзаряжаются во время работы вагона на линии?
Если батарея дохлая, то сильно ты ее не зарядишь.
Добавлено: 21 фев 2007, 22:35
Дёдя
А толку от него после схода с рельс?
Добавлено: 21 фев 2007, 22:36
Sinoptik
Правильно, никакого.
По определению/названию.
2tov_tob: что значит "не сильно подзарядишь"? Аккумулятор, он или держит заряд, или нет. А "немножко держать" он не умеет.
Добавлено: 21 фев 2007, 22:47
tov_tob
По мере эксплуатации батареи, грубо говоря, уменьшается ее емкость. Дохлая батарея на то и дохлая, что у нее емкости почти не осталось.
Добавлено: 21 фев 2007, 23:08
Sinoptik
Ну если емкости не осталось, так под нагрузкой (вкл. МРТ) не будет искомых 18 в.
Что вы мне рассказываете, как будто на вагонах метро нет АКБ. Или они все в а-ахренительном состоянии....