Добавлено: 17 ноя 2011, 16:31
Пока что объективно не подтвержден сам факт его укладки.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Я так понимаю, не все "согласившиеся" уже получили компенсации. Сносят только тех, с кем полностью рассчитались.Demianenko писал(а):Немного не ясно. 43 это и есть первая очередь? Осталось вторая из согласившихся (191-43) 148, а потом как бы 3-я 68 домиков усадьб не согласившихся на данный момент. С 18 октября они снесли, на вскидку 43 домика, а за промежуток на 15 дней больше хотят снести 148 (в 3 раза больше)? Я конечно понимаю что можно и за неделю справится, но что мешало раньше сносить такими медленными темпами, в смысле что изменилось?
Рынок на Шулявке под мостом уже снесли? А обещали.Русановские сады снесут до Нового года
C рынка много людей имеют свой процЕнтРынок на Шулявке под мостом уже снесли? А обещали.
Пересадку на ГЭ никто не отменял. Но сгружать всё на одну только ГЭ как раз ошибочно.Misha писал(а):Да, зачем пересадки на ГЭ, зачем балансировать пассажиропотоки? Зачем отправлять часть пассажиров на Петровку, Сырец прямой дорогой? Сгрузим всех на СБЛ, она всех вывезет! До Петровки можно и на метро от Левобережной доехать!
Да, потому что низкопольные трамвайные вагоны дороже метровагонов и максимальная скорость состаляет 70. Кроме того один метровагон вмещает в себе 2 СМЕ из Татр.Misha писал(а):И обязательно метро, а не трамвай.
Откуда вторая Троещина возьмётся? Мы все сейчас садимся на Лесной, Черниговской, Дарнице и Левобережной. Нас больше не станет. Тем более раз ГЭ у нас настолько популярна, то часть потока она заберёт себе.Misha писал(а):Принципиально накинуть на СБЛ не 20 тыс. пасс/час, а 40.
Количество вагонов можно варировать, пересадку можно сделать удобной и с широкими проходами, а очереди могут быть только у касс, но никак не на пересадках.Misha писал(а): Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет. А что? Мы метро построили, а то, что вы стоите на Левобережной час в очереди на поезд — это уж звиняйте, мы хотели как лучше
Я не предлагаю свой вариант трассировки и не перебираю вариантами возможной, а обсуждаю рациональность строительства готового проекта.Dream_On писал(а):а разве сняли запрет на оговаривание трассировки в данной ветке?
Misha писал(а):Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет.
Огормая часть тех, кто ездит на Петровку оездут по новому маршруту - зхлебнется линияKuzyaCat писал(а): Прирост потока если и будет, то небольшой, так как поток будут формировать те же люди, которые добирались к метро на автобусах, маршрутках и т.д.
Не факт, сейчас на Петровку в час-пик, когда есть пробка на московском мосту, ехать в 1.5-2 раза дольше, чем на Дарницу/левобережную/Черниговскую, потому на Петровку едут лишь те, кому нужно то направление, его не заменить крюком через СБЛ - это раз. Второе - есть ГЭ, которая не даст никому захлебнуться. Третее - почему обязательно дожна захлебнуться? Вы думаете, что на новой линии с самого пуска будет сразу по 6 вагонов? А если и будут, то под завязку забитые? Остальной транспорт резко исщезнет?Egor писал(а):Огормая часть тех, кто ездит на Петровку оездут по новому маршруту - зхлебнется линия
Ну насколько я понимаю, пока пролет не подвесят на ванты, его и не будут укладывать.tov_tob писал(а):Про то, что гусасфальт кладут на эстакаде над Трухановым островом, было написано почти неделю назад. Вопрос был в том, что происходило на арочном мосту.
P.S. Судя по фотографиям из того же источника (http://general-kosmosa.livejournal.com/37566.html), на арочном мосту асфальт не клали.