Страница 31 из 108

Добавлено: 31 июл 2013, 21:06
DFAW
Напоминаю, там парковка, перестроенная в гаражи, но по документам это крытая парковка.

Добавлено: 31 июл 2013, 21:07
incognito
Rider писал(а):У турков чуть проще участок: не требуется делать путепровод над ж/д дорогой, да и сам отрезок короче. Единственное "но" - это гаражи, но при слаженном взаимодействии рабочих и правоохранителей, там за неделю-другую можно очистить территорию.
Турки еще умеют строить без своевременной оплаты.

Добавлено: 01 авг 2013, 00:40
AMY
Будувати дорогу мають на відрізку від вул. Богатирської до Оболонського проспекту
А толку? Выведут на запаркованные посетитеями городамечт "оболонские переулки". И всё?
на будівництво Великої кільцевої дороги за 142,90 млн грн
Кстати, когда 43 года назад обзывали Оболонский проспект, его северной границей обозначили как раз Большую Окружную. Так что шансы управиться к полувековому юбилею еще есть :D

Добавлено: 02 авг 2013, 17:49
Rider
Уряд схвалив ТЕО мосту через Дніпро і частини київської окружної дороги. Вартість проекту становить більше 15 млрд грн.

Держагентство автомобільних доріг розробило техніко-економічне обгрунтування будівництва 25,7 кілометрової ділянки окружної дороги навколо Києва, до складу якої входить мостовий перехід протяжністю 5 км. Про інформує Інформаційно-аналітичний бюлетень КМУ.

Так, уряд підтримав план Агентства автодоріг із загальною вартістю проекту 15,2 млрд. грн.

Нова дорога буде представляти собою трасу категорії 1-а, шириною в 6-8 смуг для руху. Спорудження буде обладнано по самому останнім словом техніки. Обладнання закуплять для траси на 144 млн. грн.

http://jkg-portal.com.ua/ua/publication ... vtlo-33896

Добавлено: 02 авг 2013, 17:55
dimentiy
Какого именно участка?

Добавлено: 02 авг 2013, 18:01
incognito
dimentiy писал(а):Какого именно участка?
думаю, речь о южном обходе (продолжение ул. Заболотного) - он явно приоритетнее северного.

Добавлено: 02 авг 2013, 18:03
RVR
На северном хотят тоннель)

Добавлено: 02 авг 2013, 18:06
incognito
RVR писал(а):На северном хотят тоннель)
Как по мне - это глупость редкая. там 450 метров основное русло и 150 еще десенка. И никакой застройки нет - ничто не мешает строить мост.

Добавлено: 02 авг 2013, 18:08
dimentiy
НЯП там хотят застройку. Хотя она как бы и не должна мешать мосту.

Добавлено: 02 авг 2013, 18:09
incognito
dimentiy писал(а):НЯП там хотят застройку. Хотя она как бы и не должна мешать мосту.
будущую застройку увязать с мостом не проблема. проблема если застройка существующая.

Добавлено: 02 авг 2013, 18:12
RVR
Судя по кадастровой карте, проблема может возникнуть возле самого Днепра со стороны Оболони. А после этого на острове Муромец и на левом берегу место для моста и дороги есть.

Добавлено: 02 авг 2013, 20:44
tov_tob
Таким образом, можно сказать, что сегодня возвращен к жизни план создания вокруг Киева новой окружной дороги
Думаю, речь о большой кольцевой и мосте через Киевское море.

Добавлено: 02 авг 2013, 20:51
incognito
tov_tob писал(а):
Таким образом, можно сказать, что сегодня возвращен к жизни план создания вокруг Киева новой окружной дороги
Думаю, речь о большой кольцевой и мосте через Киевское море.
по-моему от того проджекта вообще отказались. что и правильно, зачем "большое" кольцо, когда от "среднего" есть меньше половины и куча узких мест на малом?

Добавлено: 02 авг 2013, 21:17
Rider
Эти 25,7 км, из которых 5 км мостового перехода, по длине совпадают с перспективной линией от Заболотного и до Броварского проспекта. Именно эти ТЭО презентовали в ноябре 2012 года, вот и утвердили.

http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/g ... ni_www.jpg

Не знаю как назвать, юго-восточное полукольцо :)

Добавлено: 02 авг 2013, 22:22
incognito
Rider писал(а):Не знаю как назвать, юго-восточное полукольцо :)
четвертькольцо