Страница 31 из 262
Добавлено: 10 янв 2008, 13:50
DFAW
Пока у нас мер которого выбрали пенсионеры и малоимущие - порядка в ОТ не будет, он не будет трогать свой электорат. А по сути - нужен не бесплатный проезд, а социальная карта как в Москве позволяющая бесплатно доехать не до базара на другой стороне города каждый день в 9 утра, а только по жизненно необходимым точкам в своём районе - дальше платить !!! Или же ограничить количество поездок. И проезд в ОТ на текущий момент ИМХО должен строить где-то минимум 2.50 и сразу будет порядку больше !!!
Добавлено: 10 янв 2008, 13:55
Inivar
Полностью согласен с DFAW-ом!
Гнать и мєр может и мы на него, но как гнать прочь его?
Добавлено: 10 янв 2008, 19:56
Klovsky
По поводу взаимосвязи повышения стоимости проезда и улучшения проезда в метро - двоякое мнение.
С одной стороны, повысили в Харькове на 50% с 50 к. до 75 к. - и вроде никакого порядка больше не стало.
С другой стороны, разница между обычным поездом и Столичным Экспрессом разительная.
Добавлено: 10 янв 2008, 20:02
Santehnik
И проезд в ОТ на текущий момент ИМХО должен строить где-то минимум 2.50 и сразу будет порядку больше !!!
Да пусть хоть 5 будет стоить всеравно юзать будут так как деватся некуда! город сверху стоит! тоесть трамы,троли,бусы,маршрутки отпадают, остается только метро

и повышение цены приведет лиш к увеличению притока финансов в нужные карманы не более. имхо
Добавлено: 10 янв 2008, 20:25
tov_tob
Klovsky писал(а):С другой стороны, разница между обычным поездом и Столичным Экспрессом разительная.
Я вот чем дальше смотрю на принципы формирования стоимости проезда на ж-д, тем больше их не понимаю.
Разница между Столичным экспрессом/фирменным/скорым/пассажирским поездом должна формироваться из скорости, расстояния, комфорта и некоторых других вещей. Хотя скорость - составляющая спорная и большая имиджевая.
Реально такое чувство, что цены формируются только из-за скорости, расстояния и "типа" поезда (фирменный, скорый и т.д.). А вот на реальный комфорт всем давно наплевать.
Недавно в фирменном поезде 79/80 Киев-Днепропетровск поставили такие же купейные вагоны как и в Столичном Экспрессе 1/2 Киев-Москва. Ездить стало намного приятней, а на стоимости проезда это не отразилось. С другой стороны, поезд 1/2 идет только на час-два дольше чем 79/80, а купе в нем в 4 раза дороже.
А вот поезд 43 Киев-Ивано-Франковск по стоимости почти совпадает с 79/80, по времени идет всего на 2-3 часа дольше, а вагоны в нем полный отстой. Лучше уже в плацкарте 79/80 ехать. При этом поезд 43 также называется фирменным...
Где логика?

Добавлено: 10 янв 2008, 20:43
Klovsky
Ездить стало намного приятней, а на стоимости проезда это не отразилось.
А ты громче кричи, может что-нибудь и изменится

.
поезд 43 также называется фирменным
Много людей его выбирают исходя из времени отправления - прибытия. Лучше нет.
Как говорят, "это лучшая и единственная в городке библиотека - ну, если она единственная, то ей нетрудно быть и лучшей"...
А в ночном поезде спать надо, а не звёздочки комфортабельности искать. Вот для большинства пассажиров поезд особо не тревожит - во сне его не видно.
Добавлено: 10 янв 2008, 21:38
tov_tob
Klovsky писал(а):А в ночном поезде спать надо, а не звёздочки комфортабельности искать. Вот для большинства пассажиров поезд особо не тревожит - во сне его не видно.
Так вот спать хочется как раз в нормальных условиях - хотя бы без постоянной вентиляции со всех щелей. Список можно продолжить.
Добавлено: 10 янв 2008, 21:56
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Хотя скорость - составляющая спорная и большая имиджевая.
А это уже смотря, куда ехать

. Если куда-нибудь в Иркутск, то скорость будет очень даже кстати. А если из Москвы в Питер за 4.5 часа, то да, смысла нет - даже не выспишься толком.
tov_tob писал(а):С другой стороны, поезд 1/2 идет только на час-два дольше чем 79/80, а купе в нем в 4 раза дороже.
С третьей стороны, цены на купе в 1/2 и 3/4 - одинаковые. Вследствие чего никогда вторыми не пользуюсь.
Klovsky писал(а):А в ночном поезде спать надо, а не звёздочки комфортабельности искать. Вот для большинства пассажиров поезд особо не тревожит - во сне его не видно.
По аналогии, в гостинице тоже спать нужно, а не тараканов разглядывать. Тем более, что ночью их не видно.
tov_tob писал(а):Так вот спать хочется как раз в нормальных условиях - хотя бы без постоянной вентиляции со всех щелей. Список можно продолжить.
Вот-вот!
ЗЫ. А вообще, мы уже далековастенько отклонились с поездами. Предлагаю перейти в соответствующую тему.
Добавлено: 11 янв 2008, 09:29
Метробудівець
DFAW писал(а):И проезд в ОТ на текущий момент ИМХО должен строить стоить где-то минимум 2.50 и сразу будет порядку больше !!!
Какого порядка станет больше?
Людей не убавится, чистоты не прибавится, рекламу не снимут, кондукторы/контролеры культурнее не станут!!!
З.Ы. Лутше бензин до 10 грн./л поднять, тогда машин по меньше станет.

Добавлено: 11 янв 2008, 10:30
vv
Метробудівець писал(а):З.Ы. Лутше бензин до 10 грн./л поднять, тогда машин по меньше станет.

+ 1
Добавлено: 11 янв 2008, 10:47
Дёдя
Ну тогда и зарплату до 1000 грн/день (как в англии). У них бензин по 1 фунту. (10 грн)
Добавлено: 11 янв 2008, 10:48
Анатолий
Ага! И пассажиров в метро побооооооооольше. Надо сеть метро развивать, а не пытаться увеличением стоимости проезда отсечь малоимущих людей.
Добавлено: 11 янв 2008, 13:41
DFAW
Анатолий - речь идёт не о малоимущих, а о праздношатающихся льготниках
Добавлено: 11 янв 2008, 13:59
Дёдя
речь идёт не о малоимущих, а о праздношатающихся льготниках
как их отличить?
Добавлено: 12 янв 2008, 11:21
Анатолий
Праздношатающиеся льготники - это супер! В афоризмы - однозначно!!