Страница 31 из 70
Добавлено: 27 мар 2007, 21:34
Дёдя
И для этого необходимы 5-ти вагонные составы с интервалом в 1-2 минуты?
А с каким интервалом 45/50 ходят?
А ведь некоторые таки ездят церез центр!
Добавлено: 27 мар 2007, 22:50
Коржик
Дёдя писал(а):А ведь некоторые таки ездят церез центр!
Больные люди! И это при довольно большом количестве людей, которые якобы физиологически не переносят метро.
Надо изучать родной город! Тудыть-растудыть! В Москве, кстати, оч распространенная "болезнь", когда не знают как можно НОТом с экономией времени и денег добраться в нужное место, а то все в метро лезут.
ЗЫ Кстати, интересно было бы узнать % таких пассажиров. И стоит ли ради такого %, строить такое глобальное сооружение.
Добавлено: 28 мар 2007, 13:24
IRJ
Дёдя писал(а):
А с каким интервалом 45/50 ходят?
Не понял сути вопроса
Добавлено: 28 мар 2007, 16:02
Муркенштейн
Коржик писал(а):В Москве, кстати, оч распространенная "болезнь", когда не знают как можно НОТом с экономией времени и денег добраться в нужное место, а то все в метро лезут.
Вот про деньги не надо

. Экономия в лучшем случае составит 2 рубля, что для Москвы - копейки. А иной раз и вовсе можно "сэкономить" -8 рублей (если билет покупать у водилы, а не в будке).
ЗЫ. Наземным транспортом не пользуюсь.
Добавлено: 28 мар 2007, 18:29
Коржик
Про деньги... надо, Сеня, надо. (с)
На тр.ру опсивывались случаи, когда люди ездили по схеме НОТ-метро-НОТ, вместо того, что бы просто на автобусе проехать. Ссылок даже не проси.

А про метро+НОТ вместо НОТ или НОТ+НОТ вместо метро, но быстрее, вроде тоже проскакивало.
Добавлено: 28 мар 2007, 19:19
Муркенштейн
Ты бы лучше цитировал правильно.
Думаю, клинические случаи рассматривать не нужно.
Добавлено: 28 мар 2007, 22:30
Дёдя
Не понял сути вопроса
Это риторический вопрос! 45/50 - это автобусы соответствующих мар-в

Добавлено: 28 мар 2007, 22:50
FerrariF1racing
подключусь к обсуждению. Вот у меня ситуация :
В НАУ можно добраться, от меня, 2 способами. 1 это на метро - трамвай, и 2 способ, это на маршрутке прямо туда куда надо. Почему я выбираю метро ??? А вот даже сам не знаю. Хотя внутрений голос говорит "метро роднее"
ЗЫ. Время пути отличаеться на 5 минут.
Добавлено: 28 мар 2007, 22:57
Santehnik
Почему я выбираю метро ???
Дешевле.
Добавлено: 29 мар 2007, 09:15
tov_tob
Santehnik писал(а): Почему я выбираю метро ???
Дешевле.
Это еще смотря сколько маршрутка стоит.
Добавлено: 29 мар 2007, 10:52
Santehnik
Это еще смотря сколько маршрутка стоит.
А студенческий проездной никто не отменял

Добавлено: 29 мар 2007, 13:43
IRJ
Дёдя писал(а):45/50 - это автобусы соответствующих мар-в

Ну я понял, что это автобусы

Я говорю о том, что уже существует СБЛ и СПЛ. Построят (надеюсь) ПВЛ и будет связь севера - центра - юга левого берега с правым. Так вот, при таких условиях наберётся ли достаточное количество пассажиров на ЛЛ, если ЛЛ будет классической веткой метро (5 вагонов с 1-2 минутным интервалом)? 3 вагона трамвая с 3-5 минутным интервалом в виде СТ не справится?
Добавлено: 29 мар 2007, 14:45
FerrariF1racing
Santehnik писал(а): Почему я выбираю метро ???
Дешевле.
согласен. В день экономлю по гривне.
А вообще, ведь муршрутка без пересадок, можно выспаться и т.п. Но и в метро высыпаюсь

Добавлено: 29 мар 2007, 15:27
dimentiy
3 вагона трамвая с 3-5 минутным интервалом в виде СТ не справится?
Как лирическое отступление: ты то сам хочешь чтобы у нас вторая линия СТ или пятая линия метро появилась?
севера - центра - юга
А ты думаешь никто не ездит с Позняков на Троещину например?
ИМХО метро нужно. Подумай. Едешь например с Троещины на КПИ. Что удобнее? Пересесть на левобережке с ЛЛ на СБЛ или сделать 3 пересадки на Радужной (ЛЛ-ПВЛ), Подольской (ПВЛ-ККЛ) и Майдане (ККЛ-СБЛ)?
Добавлено: 29 мар 2007, 16:46
Коржик
ИМХО метро нужно. Подумай. Едешь например с Троещины на КПИ. Что удобнее? Пересесть на левобережке с ЛЛ на СБЛ или сделать 3 пересадки на Радужной (ЛЛ-ПВЛ), Подольской (ПВЛ-ККЛ) и Майдане (ККЛ-СБЛ)?
Я думаю удобнее будет на Вокзальной пересесть с ПВЛ на СБЛ.

Ведь, наверное, IRJ имел ввиду именно ПВЛ как линию Радужного до Вокзальной, а не обрезок до ТШ.
Имхо, рановато ещё удобство пересадок обсуждать. И если все силы будут брошены на ПВЛ, то чем полноценнее она будет становиться, тем сильнее будет уменьшаться значение и необходимость ЛЛ.