Страница 31 из 55

Добавлено: 22 июл 2014, 16:15
dimentiy
Потому и пишу — жаль :(

Добавлено: 22 июл 2014, 16:27
Maksym
А что если оборудовать трамваи ударным бампером и прописать в законодательстве приоритет трамвая на прокладывание себе пути путем смещения мешающих транспортных средств?

Добавлено: 22 июл 2014, 16:55
TANK
а у него и так приоритет перед шинокопытными. Есть вариант попроще - там где нет выделенки - рисовать линию 1.1. по габариту трама - если в него не залазишь - паркуйся и делай что хочешь вне зоны проезда трамвая.

Добавлено: 22 июл 2014, 17:16
Maksym
Одно дело приоритет на бумаге. Другое дело - приоритет когда спереди приварен швеллер. Ну и чтобы суды были в курсе что у трама приоритет - а то, помнится, один судья решил что трамвай таки подрезал мерседес.

А рисовать габаритную разметку - отличная идея. Ибо не каждый автомоибилист знает габарит трамвая.

Добавлено: 22 июл 2014, 17:25
TANK
я велосипед не изобретал, просто учитываю опыт нормальных стран. Вот самый яркий из увиденных примеров: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.08 ... =frankfurt

Добавлено: 22 июл 2014, 17:49
vl-tm
Линия 1.1 была на Глыбочецкой, но она не мешала оленям ее пересекать и в пробках создавать помеху трамваю. Сейчас она вроде стерлась и новую разметку не наносили.

Добавлено: 22 июл 2014, 17:51
dimentiy
Там на улице раскопки, вряд ли станут наносить до того, как закатают всё в асфальт.

Добавлено: 23 июл 2014, 12:08
DFAW
Трамвай на мост Потона, набережную и Дружбы народов вернуть очень стоит, но не в таком формате как у Петрука.

Добавлено: 23 июл 2014, 12:28
TANK
На глыбочицкой была не линия, а тотальный идиотизм - без ее пересечения нельзя было повернуть налево в соответсвии с п. 11.8 ПДД

Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками 5.16 , 5.18 або розміткою 1.18.

что создавало пробки на всех прекрестках. Но и сейчас оленей, которые поворачивают не с рельс более чем достаточно.

Добавлено: 23 июл 2014, 12:39
vl-tm
Трамвай на мост Потона, набережную и Дружбы народов вернуть очень стоит, но не в таком формате как у Петрука.
Это утопия. Никто его не будет уже возврощать. Это бараном надо быть поснимать рельсы, убить трамвай в Киеве, а потом его возвращать. Мы не настолько богатый город, чтобы позволять себе такие эксперементы.
На глыбочицкой была не линия, а тотальный идиотизм - без ее пересечения нельзя было повернуть налево в соответсвии с п. 11.8 ПДД

Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками 5.16 , 5.18 або розміткою 1.18.

что создавало пробки на всех прекрестках. Но и сейчас оленей, которые поворачивают не с рельс более чем достаточно.
Они должны поворачивать не создавая при этом помех трамваю, а там постоянно трамва сигналил на тех перекрестках. Помню даже дед какойто в трамвае кричал водителю "Тарань его" :)

Добавлено: 23 июл 2014, 12:48
TANK
Именно. Мой любимый поворот - на кудрявский спуск, там у трама остановка. Нормальные люди стоят на рельсах за трамваем. Трамвай уехал - повернули. Но есть идиоты, которые начинают поворачивать с левого ряда, выпираются на перекресток перед трамваем, закрывают тем самым трамвай и нормальных людей за ним.

Так вот, если убрать идиотов - возможно гаи начнет работать - разметка, которая была, превратит в идиотов всех.

Добавлено: 23 июл 2014, 13:03
DFAW
vl-tm, проблема в том что мы себе его уже позволили, сняв рельсы.

Добавлено: 23 июл 2014, 23:04
Системщик
dimentiy писал(а):В наших реалиях так удобнее. Но эти реалии пора начинать разрушать.
А джыпер и не знал, что пора... : http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... d&fm=29192
Maksym писал(а):Одно дело - приоритет на бумаге.... Ну, и чтобы суды были в курсе, что у трама приоритет - а то, помнится, один судья решил, что трамвай таки подрезал мерседес.
Тут хотя бы гайцы знали, у кого приоритет. А то в Пуще на трам-переезде возле парка отдыха периодически бывают аварии с участием трамов. Так гайцы умудряются делать виноватыми и трамвайщиков: мол, ты же видел, что чайник едет... Почему не остановился?

Добавлено: 24 июл 2014, 14:42
KKS
vl-tm писал(а):НА МОСТ ПАТОНА ВЕРНУТ ТРАМВАЙ
http://finzah.com.ua/123/news15439.html
ага, а судячи по схемі покращення - лісовій лінії на Пущу - гайки.
Ви мене вибачте, але краще хай на Патона трамвая не буде, але він буде в лісі на Пущу.

TANK писал(а):а у него и так приоритет перед шинокопытными. Есть вариант попроще - там где нет выделенки - рисовать линию 1.1. по габариту трама - если в него не залазишь - паркуйся и делай что хочешь вне зоны проезда трамвая.
Так цей габарит всім відомий - плити на коліях - о ті габарит. І всі знають якщо ти не в габариті цих плит - трамвай проїде.

Добавлено: 24 июл 2014, 15:28
vl-tm
ага, а судячи по схемі покращення - лісовій лінії на Пущу - гайки.
Ви мене вибачте, але краще хай на Патона трамвая не буде, але він буде в лісі на Пущу.
Почему гайки? На схеме линию на Пущу никто не убирал - она останеться. Посмотрите внимательнее.
Так цей габарит всім відомий - плити на коліях - о ті габарит. І всі знають якщо ти не в габариті цих плит - трамвай проїде.
Ага всім :)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Глядя на некоторых уникальных, то многие даже и не подозревают о существовании трамвая, не то что о его габаритах.